Нарушение 161-ФЗ и введение в заблуждение!

11.01.2014 20:30
7613
21
Без оценки
11 января 2014 года стал для меня очень тяжелым днем… Решил с утра сходить за продуктами в «Ашан», примерно в 12:20 я уже набираю себе продукты и при попытке оплаты товара на кассе картой Сбербанка (маэстро), кассир говорит, что оплата не прошла, так как, скорее всего, на карте нет денег. Сразу начал нервничать и оплатив покупку наличными я отправился в ближайшее отделение Сбербанка для выяснения причин отказа в совершении оплаты по карте, в этом же отделении я карту и оформлял. Прибегаю я в офис (на улице Академика Хохлова на м. Университет) и вставляю карту в банкомат, запрашиваю баланс и вижу, что на балансе не хватает 36 000 руб!!! Я студент и для меня это очень большая сумма, тем более, что деньги откладывал вполне под определенную покупку. Далее обратился за помощью к консультанту, которая перенаправила меня к сотруднице Банка, которая якобы должна была мне помочь. Описав ей всю ситуацию, я получаю ответ примерно такого содержания: «Ничем не можем Вам помочь, у нас нет доступа к информации по вашей карте и вообще обращайтесь в службу тех. поддержки по телефону, наверное это мошенничество и у Вас украли деньги». Звоню, объясняю все еще раз, и понимаю что забыл кодовое слово! Естественно служба поддержки мне отказывает и я вновь обращаюсь к работнику офиса, говорю, мол паспорт у меня с собой, скажите, что с деньгами и сделайте что-нибудь! Опять получаю отказ и заявление на восстановление кодового слова. После заполнения заявления отправляюсь ни с чем домой… Сижу дома, переживаю и тут вспоминаю, что в новостях где-то видел, что новый закон позволяет вернуть утраченные средства. Лезу в интернет и гугл приводит меня на сайт Банки.ру, где я читаю про 161-фз. Далее звоню другу, который более компетентен в юридических вопросах, еще раз читаем 161 фз и даже письма ЦБ с ответами на вопросы!!! И тут я понял, что лучше бы все-таки сегодня сообщить в банк, о том что с моей картой что–то не так!! В итоге встречаюсь я со своим товарищем и едем обратно в отделение, приезжаем после 14 00 и конечно отделение уже закрыто! Ладно, поехали в другое, ближайшее, которое нашли, на Ленинском 45. Тут уже попался хороший консультант, подключил услугу Сбербанк-онлайн и начали мы смотреть последние операции по карте. И в последних операциях указанно 11 часов 45 минут снятие 16 000 и 20 000 руб в банкомате города Климовска! Я говорю, какой Климовск ?!? Я в Ашане был в это время в Москве! Ок, дали заявление на опротестование (номер обращения 000407-2014-002058) и сказали еще от руки все подробно описать, все написали и тут друг начал выяснять по поводу 161-фз. В конце разговора сложилось впечатление , что данный закон НИКАК Сбербанка не коснулся! Я спрашиваю консультанта: "Какие дальнейшие действия"? Ответ: "Пишите заявление в Полицию, а мы в течение 20 дней Вас уведомим о ходе рассмотрения претензии". Спрашиваем – А как же 161-фз, ст 9.? Вы меня не уведомили о совершении операции, узнал о списании случайно, когда спросил, какие есть бесплатные способы уведомления о совершении операции, вообще сказали, что бесплатных НЕТ! Далее отдаем заявления менеджеру в зале, друг спрашивает: "Это политика Банка такая, 20 рабочих дней и она идет в разрез с законодательством?" Ответ, ждите, Банк сделал все, что от нас зависит – мы приняли Ваше заявление, идите в Полицию. …. Это понятно что и в Полицию нужно сходить, только вот они будут (если будут) разбираться в этом деле месяца 2 и не факт что возместят! Получается нужно писать жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор, что бы дело шло быстрее? Ответ менеджера был такой, что типа пишите куда хотите, мы будем делать так, как сказано в регламенте - 20 дней. Ну это все конечно хорошо, пусть расследуют и т.д. Но, сотрудники даже не предложили написать заявление на перевыпуск карты, пока им не напомнили. Настроение испорчено, нервы потрачены, а закон в Сбербанке, как я понял, не действует. Ни бесплатных уведомлений, ни нормальной консультации с первого раза, ни возмещения я не получил. Будем надеяться, что внутренний регламент тоже работает хорошо и деньги вернут. А со временем ,возможно, тонны жалоб в ЦБ и Роспоребнадзор сделают свое дело и Сбер начнет исполнять законодательство.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-15T16:46:00+04:00
И все-таки без оценки, так как ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
7 618
отзыва
7 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025