Всегда думал, а почему сбербанк он вот такой "любимый", откуда этот мем? Качество обслуживания в сбере меня в целом устраивало, хотя во всех практически отделениях, где я бывал, девочки тормозили иногда, но ведь все мы не идеальны. К претензиям других относился скептически, но видно и на старуху бывает проруха.
Работаю в госучреждении (рановский институт), так что от Сбербанка никуда не денешься, бухгалтерия наша - это по сути и есть дирекция, и мысль о том, чтобы отказаться от карты и требовать наличными зарплату меня не посещает, ибо проще сменить место работы, ну да хватит прелюдий.
В конце ноября 2013 года "письмо счастья" в виде двух sms-уведомлений поздно вечером с разницей меньше чем в одну минуту свалились на меня, и я лишился 6200 рублей. 53 рублика было оставлено на чай. Мне сразу стало понятно, что дело дрянь, и я порадовался лишь одному: еще неделю назад на этой карточке была куча чужих грантовских денег, которые я успел раскидать по исполнителям проекта. Но, признаться, до этого никто не кидал меня, у меня ничего никогда не крали, и я был полон решимости вернуть свои деньги.
Первым делом позвонил в службу сбера и объяснил ситуацию. Блокируем номер? - спросила меня менеджер, на что я сказал, конечно, блокируем, это же не мой номер телефона. Забегая вперед, замечу, что Как на протяжении двух лет sms-уведомления получал не только я, но и обладатель номера +7 903 16. .. 64. (у меня ...63)
Поскольку у меня две карточки, то буквально на след. день, оплатив покупку и не дождавшись смс-ки, я понял, что заблокировали МОЙ номер телефона. Позвонил еще раз, вторая коммуникативная неудача. Сказали, сами просто отправьте смс и все будет в ажуре. Нет. Может, я плохо объясняю?!
Рванул в сбер, что на углу Остоженки и Соймоновского, где я получал карту. Предстояло написать заявление о спорной операции и на перевыпуск карты. Клуши в количестве 2 штук, поискав 15 минут форму заявления, сказали, что лучше мне прийти ближе к вечеру, поскольку сейчас наплыв посетителей, и они не справляются. Черт с вами и вашим восьмым окном, в котором вообще никто не сидит. Вернулся на Волхонку на работу, скачал форму и все заполнил, на компе (в эти крохотные клеточки один черт от руки не вписать культурно) приложив заодно и объяснительную записку. Ближе к 18:00 пошел. На этот раз все приняли без проволочек.
И тут сбер решил показать, насколько он прекрасен и как сильно заботится о клиентах: меньше, чем через 2 суток я получил на свой e-mail письмо, в котором говорилось, что я сам во всем виноват и типа см. пункт 10.3. подозреваю, стандартная отписка для типовых случаев. Объяснять им, что ничего я не подключал на этот номер, не я посылал уведомления, да и вообще через мобильник никогда ничего не делал, только в онлайн-банке за компом или ноутом, было бессмысленно. :evil: Пошел выше, а что мне оставалось?! Накатал жалобу на сотрудников Вернадского отделения и еще одно заявление в центральный офис, что на Б. Андр. д. 6. Отправил письмо с уведомлением, как рекомендовали. Почта России, как ни странно, порадовала: карточка-уведомление была у меня на руках через 5 дней, 12 декабря (зарегили все 06.12). Выдохнул, первый раунд окончен. Как и следовало ожидать, первым отреагировал онлайн сервис, сообщили, что максимальная дата рассмотрения моего обращения №000912-2013-109375 от 29.11.2013 - 09.01.2014. Ну ок, ждем.
13.01.2014 звоню и спрашиваю: "Ну как, господа?! Девятого обещали же?!" Систематически нарушаете договоренности, что происходит? И давай сначала трепать мочало. А вот Ваш ФИО, а вот номер обращения, а вот какая сумма - в общем, дежавю и сюр в одном флаконе. Мы вам перезвоним. Спорим, что не перезвоните. Кто-то вообще сказал мне, что по спорным операциям срок рассмотрения может быть увеличен до 120 дней. КАК ЭТО ВООБЩЕ?! :wall: Дело не в деньгах, хотя 6200 сумма, конечно, для меня существенная. Дочери 1,5 года, накупил бы ей памперсов и вообще.
Просто как так можно?! Одни косяки и равнодушие. Такого наплевательского отношения к клиенту я, признаться, еще нигде не встречал. Как можно за 40 с лишним дней не разобраться в ситуации?! Тем более там все довольно очевидно, на мой взгляд: никогда раньше я не клал на какой-либо тел. 50 рублей, тем более получается, что я положил 50 рэ на "свой" телефон. Никогда ранее я не переводил на эту карточку деньги. Впрочем, ни то, ни другое доказательством не является, но все же. Хорошо бы учитывать все странности при операциях. Все же на ладони, все тэги, логи. Как можно так забить на клиента?!
Я плачу 2Х750 рублей в год за обслуживание 2 карт (visa classic) + 2Х60Х12 месяцев за Мобильный банк. Половину денег в этом году они уже точно не получат. До конца января ежели деньги не вернут, я одну карту грохну. Все, что могу, отказаться от услуг "любимого" сбербанка и всем говорить, чтобы держались от него подальше, да видно монополисту этому ни жарко, ни холодно будет. Переживут, это уж точно. Мои обращения по этому же вопросу (дальше sms-уведомлений от конторы дело не пошло) Впрочем, может, у них свои сроки. Но все же больше месяца - это отвратительно. № 000107-2013-191428 от 06.12.2013 и № 000407-2013-166387 от 20.12.2013.