"Любимый" Сбербанк

13.01.2014 17:26
2654
4
Без оценки
Всегда думал, а почему сбербанк он вот такой "любимый", откуда этот мем? Качество обслуживания в сбере меня в целом устраивало, хотя во всех практически отделениях, где я бывал, девочки тормозили иногда, но ведь все мы не идеальны. К претензиям других относился скептически, но видно и на старуху бывает проруха. Работаю в госучреждении (рановский институт), так что от Сбербанка никуда не денешься, бухгалтерия наша - это по сути и есть дирекция, и мысль о том, чтобы отказаться от карты и требовать наличными зарплату меня не посещает, ибо проще сменить место работы, ну да хватит прелюдий. В конце ноября 2013 года "письмо счастья" в виде двух sms-уведомлений поздно вечером с разницей меньше чем в одну минуту свалились на меня, и я лишился 6200 рублей. 53 рублика было оставлено на чай. Мне сразу стало понятно, что дело дрянь, и я порадовался лишь одному: еще неделю назад на этой карточке была куча чужих грантовских денег, которые я успел раскидать по исполнителям проекта. Но, признаться, до этого никто не кидал меня, у меня ничего никогда не крали, и я был полон решимости вернуть свои деньги. Первым делом позвонил в службу сбера и объяснил ситуацию. Блокируем номер? - спросила меня менеджер, на что я сказал, конечно, блокируем, это же не мой номер телефона. Забегая вперед, замечу, что Как на протяжении двух лет sms-уведомления получал не только я, но и обладатель номера +7 903 16. .. 64. (у меня ...63) Поскольку у меня две карточки, то буквально на след. день, оплатив покупку и не дождавшись смс-ки, я понял, что заблокировали МОЙ номер телефона. Позвонил еще раз, вторая коммуникативная неудача. Сказали, сами просто отправьте смс и все будет в ажуре. Нет. Может, я плохо объясняю?! Рванул в сбер, что на углу Остоженки и Соймоновского, где я получал карту. Предстояло написать заявление о спорной операции и на перевыпуск карты. Клуши в количестве 2 штук, поискав 15 минут форму заявления, сказали, что лучше мне прийти ближе к вечеру, поскольку сейчас наплыв посетителей, и они не справляются. Черт с вами и вашим восьмым окном, в котором вообще никто не сидит. Вернулся на Волхонку на работу, скачал форму и все заполнил, на компе (в эти крохотные клеточки один черт от руки не вписать культурно) приложив заодно и объяснительную записку. Ближе к 18:00 пошел. На этот раз все приняли без проволочек. И тут сбер решил показать, насколько он прекрасен и как сильно заботится о клиентах: меньше, чем через 2 суток я получил на свой e-mail письмо, в котором говорилось, что я сам во всем виноват и типа см. пункт 10.3. подозреваю, стандартная отписка для типовых случаев. Объяснять им, что ничего я не подключал на этот номер, не я посылал уведомления, да и вообще через мобильник никогда ничего не делал, только в онлайн-банке за компом или ноутом, было бессмысленно. :evil: Пошел выше, а что мне оставалось?! Накатал жалобу на сотрудников Вернадского отделения и еще одно заявление в центральный офис, что на Б. Андр. д. 6. Отправил письмо с уведомлением, как рекомендовали. Почта России, как ни странно, порадовала: карточка-уведомление была у меня на руках через 5 дней, 12 декабря (зарегили все 06.12). Выдохнул, первый раунд окончен. Как и следовало ожидать, первым отреагировал онлайн сервис, сообщили, что максимальная дата рассмотрения моего обращения №000912-2013-109375 от 29.11.2013 - 09.01.2014. Ну ок, ждем. 13.01.2014 звоню и спрашиваю: "Ну как, господа?! Девятого обещали же?!" Систематически нарушаете договоренности, что происходит? И давай сначала трепать мочало. А вот Ваш ФИО, а вот номер обращения, а вот какая сумма - в общем, дежавю и сюр в одном флаконе. Мы вам перезвоним. Спорим, что не перезвоните. Кто-то вообще сказал мне, что по спорным операциям срок рассмотрения может быть увеличен до 120 дней. КАК ЭТО ВООБЩЕ?! :wall: Дело не в деньгах, хотя 6200 сумма, конечно, для меня существенная. Дочери 1,5 года, накупил бы ей памперсов и вообще. Просто как так можно?! Одни косяки и равнодушие. Такого наплевательского отношения к клиенту я, признаться, еще нигде не встречал. Как можно за 40 с лишним дней не разобраться в ситуации?! Тем более там все довольно очевидно, на мой взгляд: никогда раньше я не клал на какой-либо тел. 50 рублей, тем более получается, что я положил 50 рэ на "свой" телефон. Никогда ранее я не переводил на эту карточку деньги. Впрочем, ни то, ни другое доказательством не является, но все же. Хорошо бы учитывать все странности при операциях. Все же на ладони, все тэги, логи. Как можно так забить на клиента?! Я плачу 2Х750 рублей в год за обслуживание 2 карт (visa classic) + 2Х60Х12 месяцев за Мобильный банк. Половину денег в этом году они уже точно не получат. До конца января ежели деньги не вернут, я одну карту грохну. Все, что могу, отказаться от услуг "любимого" сбербанка и всем говорить, чтобы держались от него подальше, да видно монополисту этому ни жарко, ни холодно будет. Переживут, это уж точно. Мои обращения по этому же вопросу (дальше sms-уведомлений от конторы дело не пошло) Впрочем, может, у них свои сроки. Но все же больше месяца - это отвратительно. № 000107-2013-191428 от 06.12.2013 и № 000407-2013-166387 от 20.12.2013.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-17T10:50:00+04:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.
Сбербанк
Сбербанк
2014-01-16T11:53:00+04:00
Уважаемый myrisch! Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись при использовании карты банка. Сейчас проверка по Вашей претензии завершена и я с сожалением вынужден Вам сообщить, что банк отказывает Вам в возврате средств по оспариваемым операциям. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать причины отказа. Услуга Мобильный банк является одним из удалённых каналов, с помощью которого держатель карты может получать по карте ту или иную информацию, а так же совершать некоторые операции, в том числе пополнение сотового телефона. Услуга подключается к банковской карте только по письменному заявлению клиента в офисе банка, либо в рамках заявления на выпуск карты при проставлении соответствующих отметок в заявлении, либо лично клиентом с помощью банкоматов или терминалов самообслуживания Сбербанка России. Как показала повторная проверка, в соответствии с информацией, указанной в подписанном Вами заявлении на выпуск банковской карты от 17.01.2012, к Вашей карте был подключён пакет услуги Мобильный банк. Оспариваемые операции были выполнены банком в соответствии с поручениями, направленными в банк с этого номера телефона. Вы можете ознакомиться с документом, на основании которого была подключена эта услуга, если обратитесь в отделение банка по адресу: Москва, ул. Остоженка д.3. В такой ситуации я могу только порекомендовать Вам обратиться в правоохранительные органы для розыска владельца номера телефона, на который были переведены средства, и принудительного их взыскания. Отдельно хочу заметить, что 13 декабря услуга мобильный банк была отключена от этого номера телефона. Позвольте еще раз выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств. Я прекрасно понимаю, что мой ответ будет для Вас слабым утешением, однако надеюсь, что наши комментарии помогут Вам подробно разобраться в сложившейся ситуации. В любом случае, мы не оставим данную ситуацию без внимания и информация о произошедшем будет направлена в ответственное подразделение банка для разработки возможных решений, которые будут более удобны клиентам и позволят не столкнуться с подобной ситуацией. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 891
отзыв
8 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025