Отрицательный баланс на дебетовой карте

15.01.2014 14:30
11340
9
Без оценки
Для получения доступа к интернет-кабинету «Сбербанк-ОнЛ@йн» была получена карточка Momentum, прелесть которой в том, что обладание ею обходится клиенту бесплатно. Сама карточка мне не была нужна, но без нее никак не получить доступ к интернет-кабинету. При получении карты мне сказали, что подключится удобная услуга «Мобильный банк» (Полный пакет). Сразу отключить ее отказались, сославшись на невозможность, уверили, что первые пару месяцев услуга бесплатна, а позже надо будет прийти и написать заявление на перевод на бесплатный вариант. Естественно, добраться до банка написать заявление на отключение бесполезного для меня полного пакета я так и не удосужился. В документе [URL=http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf]УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»[/URL] указано: [B]ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ «МОБИЛЬНЫЙ БАНК»[/B] 10.19 В случае [U]если для списания платы за предоставление услуги «Мобильный банк» средств на Счете(ах) Карт(ы) недостаточно[/U], Банк имеет право приостановить предоставление услуги "Мобильный банк", с направлением на номер мобильного телефона Держателя соответствующего уведомления. Возобновление предоставления услуги «Мобильный банк» осуществляется после поступления на счет Держателя необходимой суммы и списания платы. [B]ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ «СБЕРБАНК ОНЛ@ЙН» И ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ[/B] 11.5 Подключение Держателя к услуге «Сбербанк ОнЛ@йн» осуществляется при условии наличия у Держателя действующей Карты, подключенной к услуге «Мобильный банк». Тем не менее в один прекрасный день на карте, по которой не было совершено ни одной операции, я увидел баланс -30 рублей и горестное уведомление, что услуга «Мобильный банк» заблокирована. Собственно, у меня три вопроса: 1. Почему была взята плата за услугу, когда в условиях прямо указано, что это делается только в случае наличия достаточных денежных средств? 2. Как с дебетовой карты в принципе можно списать деньги, если их на ней нет, а овердрафт не предусмотрен? 3. Не стал ли я с точки зрения банка злостным должником-неплательщиком, портящим кредитную историю? [b] Администратор: [/b] Подскажите, о возможности воспользоваться терминалом или банкоматом для изменения функционала самостоятельно по услуге "Мобильный банк" вам говорили? А также просьба прокомментировать выбранную вами оценку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-02-26T14:14:00+04:00
С учетом комментариев Автора в данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2014-01-16T18:39:00+04:00
Уважаемый toscana! Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Ваш отзыв позволит мне её прокомментировать. Когда на карте недостаточно средств для оплаты услуги мобильный банк, то сумма которой не хватает замораживается, при этом баланс карты, действительно, становится отрицательным на ту сумму, которой не хватает для оплаты услуги, но при этом они не списываются с Вашего счета, потому что по счету карты не предусмотрено возникновение задолженности. После того, как деньги поступают на Вашу карту, списываются именно те средства, которые резервировались на оплату услуг мобильного банка и которые Вы видели в Сбербанк Онлайн, как отрицательный баланс по Вашей карте. Поэтому средства списываются всего один раз. При этом никакие проценты с этой суммы не взимаются. Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025