Ребрендинг и не только он

17.01.2014 11:38
3003
7
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день. Хотелось поделится собственным впечатление по работе Сбербанка и его изменениях за последний год. Мне 31 год, человек среднего уровня достатка, занимающий небольшую руководящую должность на большом предприятии. Первое осознанное обращение к сбербанку (не считая карт для зарплаты) было лет 8-9 назад, открыл вклад (еще в Люберецком отделении) для накоплений на первый автомобиль ... заявленная услуга в 30 мин, растянулась часа на полтора-два... ну а о глупых вопросах и хамстве и говорить не хочется. Пробовал менять банки, но все-таки при выборе ипотечного кредита вернулся в Сбер. Выбрал центральное отделение в городе (М.О. г. Железнодорожный) в принципе +/- нормальное отношение, ну и удобное территориальное расположение, год 2008 решился на покупку жилья. За эти годы было много и письма Герману Грефу по работе банкоматов в городе, а точнее полное отсутствие таковой, и благодарности ну и не некоторое недовольство работой самого отделения банка. Но сейчас не об этом, ребрендинг Сбербанка докатился и до нашего подмосковного города. Пришел... ремонтом меня удивить сложно, но вот отношение, что-то случилось: предложили персонального менеджера как "богатейском" банке (несмотря на повышение по должности, общаюсь с человеком до сих пор, чему безусловно рад) и в 2013 я воспользовался многими услугами банка предложенных мне работниками банка(четко, по делу и актуально для меня) от вкладов до перевода пенсионных накоплений в НПФ Сбербанка. И ведь дело совершено не в вывесках, а в людях профессионально и корректно выполняющих свою работу, это я как человек работающий в сфере услуг, более 10 лет могу сказать совершенно точно. Пользуясь случаем хочу поблагодарить коллектив отделения 9040/00130 за работу, а руководящему составу пожелать успехов, стабильности и возможности сохранить команду, что порой бывает очень сложной задачей! Ну и на последок, если можно сделаю рекомендацию руководителям Сбербанку: обратите внимание на сотрудников и постарайтесь предложить мотивацию сотрудникам не хуже других банков, так как коллектив работающий на передовой с клиентами это залог успеха! А не только и гарантия вкладов со стороны государства, наличие красивых вывесок и электронных очередей и т.д..
Сбербанк
Сбербанк
2014-01-20T13:29:00+04:00
Уважаемый Sergeith! Огромное спасибо, за то, что Вы нашли время и написали нам о работе наших сотрудников! Очень приятно, что Вы довольны не только результатом, но и качеством обслуживания в нашем банке. Читая ваш отзыв понимаешь, что огромнейшие усилия направленные банком на улучшения качества обслуживания действительно не проходят напрасно. Конечно, нам еще очень многое нужно сделать, для того, чтобы обслуживание в Сбербанке было удобным для всех наших клиентов и подобные действия сотрудников, о которых Вы написали в этом обращении, были не исключением, а правилом и воспринимались нашими клиентами, как должное. Я обязательно направлю Ваше обращение в управление по контролю качества обслуживания, ведь я уверен, что всем сотрудникам этого отделения будет очень приятно знать, что клиенты ценят их работу и высказываются о ней публично. Также я убежден, что это будет дополнительным стимулом, чтобы делать свою работу еще лучше. Надеюсь, что и дальнейший опыт обслуживания в Сбербанке будет не менее плодотворным и приятным, и будет приносить только позитивные эмоции! С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 166
отзыва
7 834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025