Сбербанк - все сам решает за клиентов

22.01.2014 08:07
2678
1
Без оценки
Всем доброго дня! Может кто мне подскажет... По сложившимся обстоятельствам допустил просрочку по кредитной карте... открытой в отделении 8635/0071... После того как мне пришел отчет на электроный адрес с суммой просроченных платежей и суммой необходимого взноса, я оплатил данную сумму через ИПТ в отделении 8635/0158. (оплату производил 13.01.14 в 15:55:00 и вторую сумму внес 13.01.14 в 15:55:46, обе операции через терминал 255826). 14.01.14 я делаю запрос баланса - баланс составляет -754 рубля..... я решил что деньги еще не "дошли"-))) бывает такое в Сбербанке... На всякий случай решил позвонить на горячую линию... и оказывается что моя карта заблокирована банком... На вопрос почему тогда меня об этом не уведомили - сотрудник ответил это предусмотрено УСЛОВИЯМИ ВЫПУСКА И ОБСЛУЖИВАНИЯ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ СБЕРБАНКА РОССИИ ОАО пунктом 5.2.3... НО у меня в условиях (такого пункта просто НЕТ... права Банка заканчиваются пунком 5.2.7.. я очень долго пытался объяснить это девушке в колл-центре... ничего не вышло.. она посоветовала написать претензию. Я написал. номер претензии 000913-2014-003530. Претензия рассматривалась дня три, и вот чудо в 3:40 22.01.2014 по Владивостокскому времени мне приходит смс с текстом, что рассмотрение моего обращение завершено, на сайте Сбербанка так же стоит статус ЗАКРЫТО, но мне так ничего и не ответили. Что в итоги они решили, чем закончилось рассмотрение... Таким образом я внес на карту более 20 т.р., а баланс на карте показывает минусовой... в отделениях банка (был в трех) мне говорят чтоб я звонил на горячую линию. Вот такой замкнутый круг... Сбербанк все решил, все рассмотрел... но решил что клиента оповещать не стоит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-24T12:27:00+04:00
В данном случае без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2014-01-24T16:57:00+04:00
Уважаемый 123-fix! Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Ваш отзыв позволит мне её прокомментировать. В первую очередь хочу сказать, что речь идет о пункте условий использования банковских карт под номером 5.2.5. Где говорится о том, что при возникновении ситуации, которая может повлечь за собой ущерб для банка, банк имеет право приостановить действие карты, что и произошло в этом случае. Сейчас Ваша карта частично заблокирована, Вы можете проводить по ней операции погашения текущей задолженности, но при этом расходные операции по карте Вам запрещены. Так же хочу добавить, что после полного погашения задолженности Вы можете написать заявление на разблокировку карты. После этого банком будет принято решение о возможности ее дальнейшего использования. Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025