Сбербанк-онлайн+Аэрофлот

22.01.2014 21:25
3486
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Такая история. В прошлую субботу чёрт дёрнул воспользоваться так расхваленной на официальных сайтах обеих компаний (http://www.aeroflot.ru/cms/new/19037), услугой оплаты билетов Аэрофлота через СбербанкОнлайн. Пишут, что это самый надежный способ оплаты, оплата происходит моментально и всё вообще отлично. Но в конце процесса оплаты что-то пошло не так, и, когда оплата на сайте сбербанкаонлайн уже была осуществлена и я уже распечатал чек, меня перенаправили на сайт Аэрофлота, с надписью о том, что "оплата не была совершена". Однако, деньги с карты были сняты, транзакция проведена и чек распечатан. После этого я написал в тех. поддержку аэрофлота, которая ответила мне, что по моей брони "не было попыток оплаты". В воскресение я пошел искать работающее отделение сбербанка, что мне сделать не удалось даже с помощью приложения для iphone, которое показывает время работы отделений. Потому что единственное отделение, работавшее в воскресение (одно на сотню), до которого я добрался, как выяснилось, является vip-отделением и меня там "даже в базах нет". Почему приложение выводит это отделение в общем списке и даже не предупреждает, что нет смысла туда тащиться по морозу - отдельный вопрос. Вечером воскресения моя бронь снялась, потому что она держится только сутки. В понедельник я сходил в отделение, где девушка, выслушав меня, куда-то позвонила и там ей сказали невероятную вещь - проблема в том, что я оплатил их в сбербанк онлайн в ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ, поэтому моя транзакция пройдет только в понедельник в 12 часов дня (при том что бронь держится только сутки, а у них с Аэрофлотом невероятная интеграция и дружба). То есть по их словам мои проблемы связаны с тем, что я воспользовался ОНЛАЙН-оплатой в выходной день. Ощущаете уровень бреда? Может у онлайн-оплаты еще и обеденный перерыв есть? Потом мне неуверенным тоном сказали, что вот сейчас вот будет попытка оплаты, она не пройдет и деньги вернутся, я почему-то поверил и пошел домой. Естественно, за весь день ничего не поменялось. На следующий день я снова пришел в отделение и там меня снова выслушали, снова куда-то позвонили и сказали, что всё ок - если я напишу письмо на help@sbrf.ru со своим номером карты, датой операции и мобильным телефоном, то в течение суток деньги вернутся на карту. Вот прошли сутки и четыре часа и ничего не поменялось. Итого, билеты, которые я хотел взять уже кем-то куплены, поэтому мне придется менять планы, я устал мотаться по отделениям и куда-то звонить и даже не знаю, вернутся ли деньги ко мне до планируемого дня вылета.
ntrb
2014-01-28T16:42:00+04:00
Доброго дня, Моя ситуация разрешилась через 5 дней, в итоге я пошел в ближайший офис СБЕРА и там подал письменное заявление на возврат средств и через 48 часов мне банк перевел мои деньги.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 981
отзыв
9 657
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025