Мошенничество с номера 900

27.01.2014 14:29
31388
10
Без оценки
Прошу помощи и поддержки в решении ситуации, когда в результате мошеннических действий с моей кредитной карты были списаны на счета электронных кошельков Webmoney более 200 000 рублей. Побудительным моментом моего звонка на московский номер явилось то, что смс-сообщение о заблокировании карты пришло с номера 900, с которого мне постоянно приходят различные извещения и предложения от Сбербанка. Такая рассылка приводит к тому, что мы привыкаем к различным извещениям с этого номера и теряем бдительность, думая, что этот номер как-то защищен. А на самом деле этим номером и знаниями о возможных бесконтрольных снятии денег с таких карт пользуются мошенники. Я приняла незамедлительные меры по блокированию карты, но деньги ушли мгновенно, без ограничения лимитов и перепроверки платежа. В ответе Банка на мою претензию факт отправления смс с номера 900 никак не комментируется. Также в ответе отсутствуют сведения об участии Службы безопасности в расследовании этого инцидента. Неужели Банку, держателю номера 900, безразлично, что с этого номера идут мошеннические рассылки, о которых в Банк сообщали еще в октябре 2013 года, но, тем не менее, держатели карт не были об этом оповещены и наверняка от такого бездействия пострадали и другие люди. В настоящее время расследованием занимается только полиция.
Сбербанк
Сбербанк
2014-01-30T14:57:00+04:00
Уважаемый алsif! Спасибо Вам большое, что нашли время так подробно описать ситуацию, которая с Вами произошла. Со своей стороны хочу добавить, что жертвой мошеннических действий может стать каждый из нас и никто от этого не застрахован. Такая схема мошенничества достаточно распространена и основана она на массовости этой рассылки - кто-то, но ответит. Банк всеми силами старается бороться с таким мошенничеством: постоянно информирует клиентов, озвучивает это в СМИ, ищет пути сотрудничества с операторами связи. В данной ситуации необходимо помнить о том, что сотрудники банка ни при каких обстоятельствах не могут просить Вас провести какие-либо манипуляции с картой для ее разблокировки и единственно верным остается позвонить по официальному 8 800 555 55 50 номеру банка и убедится в том, что Ваша карта не заблокирована и не предпринимать никаких действий. Но, к сожалению, если деньги были переведены самостоятельно владельцем карты, хоть и введенным в заблуждение, на номера телефонов сотовых операторов или на номера электронных кошельков, вернуть Ваши денежные средства мы уже не имеем возможности. Мы обязательно передадим всю полученную от Вас информацию в службу безопасности банка, которая напрямую заинтересована в пресечении подобных случаев. Мне действительно жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 235
отзыва
8 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025