Получение выписки по операции по карте (валютный платёж)

29.01.2014 11:57
4721
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера 29/01/2014 обратилась в отделение банка на Б. Грузинской 12, придя почти к открытию (ок. 08-45 утра). Сначала порадовалась, что банк работает с 8-30, и я успею сделать всё, что мне нужно, не опоздав на работу. Цель была простейшая: получить выписку по операции по карте с указанием моих ФИО, суммы платежа, наименования получателя платежа. Всё дело необходимо было заверить подписью сотрудника и печатью банка (спасибо за это скажите ФТС - теперь мы так получаем свои посылки). Обратилась к сотруднику банка с таким запросом, в ответ получила ответ: "Да, сейчас сделаем". Ну а дальше началось почти часовое (!!!) пребывание в отделении банка, чтобы получить вожделенный документ. В системе у банка мой платёж невидно и дать никаких сведений из вашей системы мне выдать не получилось, потому что средства не списаны, а заблокированы (платёж от 17/01/14 в фунтах 308,33 GBP, VISA **** **** **** 8601). То есть на лицо полный абсурд - в банке сами не видят операцию по карте. Зато её видно в сбербанк-онлайн в списке последних 10 операций по карте и в виде смс, которое пришло ко мне в момент осуществления операции 17/01/14. В выписке по счёту этой операции нет. То есть в выписке на 18 т.р. больше, чем реально в моём распоряжении. Сотрудник банка (девушка Наталья) предложила мне самостоятельно (!) распечатать информацию из сбербанк-онлайн, т.к. в офисе не работает принтер, подключённый к компьютерам для клиентов. При этом сказала, что готова заверить такую распечатку подписью и печатью. В ответ на моё справедливое недоумение по поводу того, что странно клиента отправлять куда-то что-то распечатывать, призвала коллегу Евгения Ив-ва, который стал решать мою ситуацию. Евгений созванивался с вашими внутренними службами, разыскивал платёж и т.д. (долго, очень долго). В итоге он принял единственно возможное на тот момент решение, составил информационное письмо от имени банка в мой адрес с указанием необходимой мне информации, распечатал на фирменном бланке и заверил печатью. В результате всё это заняло около часа времени. Получить выписку по операции, совершённой более недели назад. Как резюме: бизнес-процесс по получению выписок в банке оцениваю как крайне неудовлетворительный. Работой сотрудника Евгения Ив-ва довольна, т.к. он приложил все усилия и решил мой вопрос. Остаётся непонятным, если бы я более активно пользовалась картой и в списке последних 10 операций не было бы нужной мне транзакции, то как бы решали мой вопрос? В других банках такие операции отражаются в выписках с комментарием - "блокировка средств", также в других банках в интернет-банке можно посмотреть выписку по счёту онлайн (а не запрашивая отдельно), в особо продвинутых банках её даже в Excel можно выгрузить, а не рассматривать в rtf и pdf. Хотелось бы, чтобы и Сбер как-то доработал этот сервис.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 595
отзыва
8 261
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025