Руководители, обратите внимание!

29.01.2014 17:05
2708
8
Без оценки
Я являюсь клиентом банка. Часто захожу в какое-либо отделение и оплачиваю интернет, телефон, автомобильные штрафы и т.д. Напрягает один момент, консультанты по залу, которые помогают оплатить услуги через терминал навязчиво упрашивают подключить мне услуги (мобильный банк, автоплатёж). Мне это не нужно. Заходишь в банк и первым делом видишь консультантов, которые больше похожи на попрошаек. Бегут за тобой предлагая услуги. Почему бы не организовать им сидячие рабочие места, чтоб клиенты сами подходили и обращались за помощью? Или у Сбербанка денег нет на лишние столики и стульчики? Как потом я узнала, что они таким образом выполняют план, который очень влияет не только на их зарплату, но и будут ли они вообще работать на этом месте! Это как называется? Казалось бы такой популярный, крупный банк и занимается такой ерундой! Да, я понимаю, услугу надо предложить, но зачем вот так настойчиво? Неужели не понятно, что это отпугивает клиентов! Руководители сбербанка, успокойте пожалуйста своих сотрудников, они у вас зашуганные ходят, улыбаются через силу! Поставьте им столики, или тумбочки какие-нибудь! В других банках, даже в самых маленьких все консультанты за столиками, за стойками сидят, а ваши как попрошайки бродят по банку, ищут кому бы впарить очередную услугу! Надо будет, я сама подойду и узнаю всё, что мне нужно, не надо бегать за мной! От ваших карт уже столько народу отказалось, от вас уходят в другие банки!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-31T16:47:00+04:00
Принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2014-01-30T16:55:00+04:00
Добрый день, Alisa Tsar! Прежде всего, я хотел бы искренне поблагодарить Вас за отзыв и неравнодушное отношение к работе нашего банка! Обращения, подобные Вашему, позволяют нам получать оперативную информацию о тех процессах, которые происходят в отделениях и принимать меры по исправлению ситуации. Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. К сожалению, Вы не уточнили номер или адрес офиса и не дали согласие на передачу персональных данных. Из-за этого мы не можем провести проверку по этой ситуации. Я был бы Вам благодарен, если бы Вы уточнили расположение офиса, в котором Вам пришлось столкнуться с навязыванием услуг. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 030
отзыва
9 689
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025