У Вас на сайте, похоже, кнопочка не работает… - Мы не можем идентифицировать Вас как Клиента, придите к нам в офис зарегистрировать свою электронную почту

04.02.2014 03:08
6961
7
Без оценки
Решила я солнечным воскресеньем 2 февраля зайти в свой личный кабинет «Сбербанка Онл@йн». Не оплатить какие-то там покупки, не положить деньги на телефон – просто на счёт свой зарплатный полюбоваться. Наученная горьким опытом, кроме него, этого счёта, в Сбербанке и не держу больше ничего, да и зарплата там редко задерживается больше, чем на сутки. Да и как иначе на свой счёт в выходной день полюбуешься? Отделения не работают, банкоматы, как правило, тоже. Так что через «Сбербанк Онл@йн», больше никак. Благо на распечатанном чеке из банкомата ещё 10 временных паролей, кажется, действуют. Захожу на сайт (сайт правильный, а не какое-то там левое «зеркало»), в специально предназначенной для этого форме ввожу идентификатор пользователя и постоянный пароль, нажимаю «Войти» («Подождите, информация обрабатывается»), как всегда стандартно, меня выбрасывает на подключение услуги «Мобильный банк». Нажимаю «Подключиться позже», меня, опять же стандартно, выбрасывает на подтверждение входа путём ввода sms-пароля. Не спорю, до этого, конечно, ещё додуматься надо, чтобы клиенту с заведомо не подключенным «Мобильным банком» ввод sms-пароля предложить! Нажимаю «Отменить» и наконец-то попадаю на «Вход на личную страницу» с огромной кнопкой «Подтвердить по sms» и под ней ма-а-а-аленькой серенькой неприметной такой гиперссылочкой на «Другой способ подтверждения». Всё правильно – это для ввода пароля с чека. Разумеется, тоже не просто так: сначала надо выбрать ту единственную карту из четырёх (три из которых заблокированы), для которой распечатывался чек со списком паролей. Пытаюсь нажать на эту ссылочку – а она не работает. На всякий случай вышла и попыталась войти ещё пару раз – эффект нулевой. Ладно, думаю, может, конечно, всех клиентов с нового года в принудительном порядке заставили получать банковский спам за свой счёт, «Мобильный банк» же далеко не бесплатный. Но есть вероятность, что гиперссылка ведёт в никуда, так как новая версия «Сбербанка Онл@йн» недавно вышла, а это (по идее) поправляется довольно быстро, сообщить только надо. Опять же, как показывает опыт, максимум, чего можно добиться от операторов колл-центра Сбербанка – это блокировка своей карты, что перед зарплатой вовсе не желательно. Поэтому выхожу через основной сайт на обратную связь и пишу текст обращения № 000912-2014-010932, вот он: «Доброго времени суток! Сегодня воскресенье, 2 февраля, время 12:20-12:30. Я трижды пыталась войти в свой личный кабинет в системе "СбербанкОнл@йн" и каждый раз не срабатывала кнопка "Другой способ подтверждения" на втором этапе входа на личную страницу. Как следствие - обещанного банком доступа к личному зарплатному счёту у меня нет, и если кто-то сейчас, сию минуту, выводит с него последние деньги, это точно не я. Объясните, пожалуйста, это новый сайт с такой особенностью функционирует, банк изменил политику в знак протеста против событий на Украине или Вы это скоро исправите? Размещение аналогичного сообщения на портале "banki.ru" может поспособствовать ускорению решения проблемы? С уважением, Фоминых Елена». Ну и далее, опять же по традиции, ещё пара форм для заполнения с указанием темы обращения, ФИО, даты рождения, паспортных данных, адреса, контактных номера телефона и адреса электронной почты, потом подтверждение согласия на обработку персональных данных сроком на 5 лет (то есть потенциально жалобу клиента 5 лет рассматривать могут?). Отправила. Как и ожидалось, в воскресенье никакого ответа от банка не последовало, кроме того, что моё обращение принято и зарегистрировано. Но ответ, который я получила в понедельник, оказался поистине сногсшибательным: «Уважаемая Елена Сергеевна! ОАО "Сбербанк России", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. Для того чтобы проконсультировать Вас по счету банковской карты, Банку необходимо удостовериться в личности обратившегося клиента и провести его идентификацию. Так как адрес Вашей электронной почты не зарегистрирован в базе данных ОАО "Сбербанк России", то идентифицировать Вас как держателя банковской карты не представляется возможным. При отсутствии возможности идентифицировать держателя карты, ОАО "Сбербанк России" не предоставляет конфиденциальную информацию по счету банковской карты в целях безопасности и предотвращения мошеннических действий. В сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться к нам с адреса электронной почты, который Вы указывали в заявлении на получение карты, либо Вы можете уточнить информацию альтернативным способом - обратиться в Контактный центр ОАО "Сбербанк России" по телефонам (495) 500-0005 или 8-800-555-5550 (звонки по России бесплатно). Напоминаем, что при обращении в Контактный центр необходимо назвать номер карты, фамилию, имя, отчество держателя карты и контрольную информацию по карте, а также информацию о Ваших персональных данных, содержащихся в базе данных Банка. Для регистрации Вашей электронной почты в базе данных ОАО "Сбербанк России" Вы можете обратиться в офис Банка по месту получения карты. Благодарим Вас за обращение. Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в данном вопросе». Нет, ну чем не шедевр? С учётом того, что [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3949773]в предыдущий раз[/URL] проблема была решена только после отзыва на портале banki.ru, написала им ещё одно обращение № 000912-2014-011672 (личные данные по понятным причинам я убрала): «Дорогие сотрудники Контактного центра ОАО «Сбербанк России»! «Дорогие» в прямом смысле, потому что банк, в котором Вы работаете, из того, что ему удалось заработать при помощи средств своих клиентов, в том числе меня, Вам зарплату выдает. Вас беспокоит Ваш клиент (физическое лицо) Фоминых Елена Сергеевна, дата рождения <дата рождения>, резидент Российской Федерации с общегражданским паспортом серии <серия паспорта – 4 цифры> номер <номер паспорта – 6 цифр>, выданным <дата выдачи паспорта> <кем паспорт выдан>, проживающая по адресу <индекс, город, улица, дом, квартира>, контактный телефон <мой действующий мобильный номер>, контактный адрес электронной почты <мой основной адрес электронной почты>. Видимо, недостаточно указать все эти данные на шаге 3 формы обращения, хотя, если этого не сделать, обращение отправлено не будет. Поэтому указываю их в тексте обращения. Хотя всего полтора года назад меня как клиента Сбербанка по указанным мною данным Вы всё-таки смогли идентифицировать: https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3949773. Ваш ответ на моё предыдущее обращение № 000912-2014-010932 меня просто потряс! При неспособности меня идентифицировать Вы конфиденциальную информацию по счету банковской карты в целях безопасности и предотвращения мошеннических действий не предоставляете. Это логично и понятно. От лица всех клиентов Сбербанка и от себя лично огромное Вам за это спасибо. Вот только ни консультация, ни секретная информация по моему счёту мне совершенно не нужны, и на шаге 2 при отправке предыдущего обращения я прямо указала тему «Сбербанк Онл@йн», а не «Банковская карта», «Вклады частных клиентов» или что-нибудь ещё. Мне нужен был ответ на конкретный вопрос: Вы в курсе, что в системе «Сбербанк Онл@йн» не работает гиперссылка «Другой способ подтверждения» на втором этапе идентификации клиента, если в курсе, собираетесь ли что-нибудь предпринимать, чтобы упомянутая гиперссылка заработала, если не собираетесь предпринимать ничего, по какой причине? Вы всерьёз считаете, что такая информация о работоспособности системы «Сбербанк Онл@йн», как неработающая ссылка, является сверхсекретной и никому, кроме конкретно меня, не может быть предоставлена? И ради этого я должна отпрашиваться с работы и посреди рабочего дня ехать в ваш офис у чёрта на рогах, чтобы предоставить Вам какие-то ещё свои данные, не считая всех вышеперечисленных, которые у Вас и так есть. Вы это серьёзно? Отдельного внимания заслуживает просьба написать письмо с моего адреса электронной почты на адрес dontreply@ok.sberbank.ru (для тех, кто не в курсе: «don't reply» в переводе с английского означает «не отвечайте»), поскольку никаких других адресов электронной почты для обратной связи на сайте Сбербанка не указано. Интересно, кто додумался до этой потрясающей идеи. За уделённое мне внимание, конечно, большое спасибо, но такие разъяснения никак не помогли мне понять, почему на сайте Сбербанка до сих пор не работает гиперссылка «Другой способ подтверждения» на втором этапе идентификации клиента в системе «Сбербанк Онл@йн» и заработает ли она когда-нибудь. Этот вопрос до сих пор остаётся открытым, к сожалению. С уважением, Фоминых Елена». Обращение зарегистрировано. Буду ждать ответа. Не написала, что одна из мер безопасности, предлагаемая по крайней мере в недавнем прошлом банком, звучала примерно так: «Никому не сообщайте по телефону номер своей карты, даже сотруднику Сбербанка, чтобы не стать жертвой мошенников» - потому что не нашла точной формулировки, хоть где-нибудь прописанной, но помню, что такое предупреждение где-то было. «Гению», закрывшему обращение №000912-2014-010932, от всей души желаю получить премию Дарвина (http://ru.wikipedia.org/wiki/ Премия_Дарвина – для тех, кто не знает, что это такое). Он сможет, я в него верю.
Сбербанк
Сбербанк
2014-02-05T13:36:00+04:00
Добрый день, Ellaine! Разрешите поблагодарить Вас за столь подробное описание проблемы с которой Вы столкнулись при использовании системы Сбербанк Онлайн. Я направил Ваш отзыв в профильные подразделения банка для того, чтобы выяснить причины описанной Вами ситуации и принять меры для ее исправления. Как только мне станут известны первые результаты проверки я сообщу Вам о них. Пока же, я прошу Вас сделать пошаговый screenshot входа в систему и направить на адрес zabota@sberbank.ru (в теме укажите пожалуйста: "Для Рябчикова Александра ID=6172941"). С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 135
отзыва
7 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025