Технический сбой и кривые руки

07.02.2014 02:15
2992
9
Оценка
1
Отзыв проверен
05.02.14 в 2 с небольшим часа ночи мне потребовалось внести наличность на карту. И я внёс её, но как-то странно - банкомат, принимающий деньги пачкой, выплюнул купюры, под которые его купюрник не заточен, остальное помурыжил в своих недрах и выплюнул чек с надписью о техническом сбое. Сумма, на секундочку, 9 с лишним тысяч, точно не могу сказать, не пересчитывал - не на рынке же, где надо считать до, после и вместо. Да и то, когда на рынке постоянно закупаешься у одних и тех же продавцов, они не обманывают, и пересчитывать не надо. Оооок, сожрал, значит, сожрал. Звоню тут же на горячую линию, объясняю ситуацию девушке Кристине, которая меня выслушивает и весьма равнодушным голосом сообщает, что, грубо говоря, я попал, что мне надо написать заявление, что рассматривать его будут от 5 до 25 дней, а на вопрос, а на что мне еду покупать, всё тем же равнодушным тоном ответ из серии "а у нас вот так". Заявление я написал, как на сайте, так и в бумажном виде - на случай, если потребуется идти в роспотребнадзор, суд, центробанк, полицию и куда там ещё принято жаловаться в таких случаях, включая спортлото, причём копия, заверенная штампом отделения ("а мы вообще на такие вещи печати не ставим, вот только штамп есть"), была выдана тоже как-то без желания пойти навстречу, но таки выдана. Я мог бы наорать и на девушку Кристину, и на тётушку-кассира с поведением "ходють тут всякие, вас много, я одна", но толку с того - ноль. Им плевать на происходящее, они просто винтики в этой системе, не на самой большой зарплате, скорее всего. Пытаться от них добиться чего-то вразумительного, выходящего за рамки инструкций, это что совой об пень, что пнём об сову. Итого: я хочу получить ответы на следующие вопросы. 1. где мои деньги, когда мне их вернут? 2. почему, когда я оплачивал кредит, и платил его с переплатой, при задержке на 1-2 дня мой телефон покрывался СМС-ками с требованием срочно оплатить, а тут, когда ошибка ваша, я должен ждать от 5 до 25 дней ? 3. почему при ошибке купюроприёмника не была выплюнута обратно вся сумма? Умеет же оно отдавать обратно вполне платёжеспособные купюры, которые не может распознать! 4. кто ответственный за эту вакханалию, и как с этим ответственным связаться? 5. почему павильон с терминалами похож на свинарник, у ограбившего банкомата разломан картоприёмник, а у соседнего терминала нижняя дверца, через которую и осуществляется доступ к купюрнику и потрохам, открыта и заклеена скотчем? Чтобы от ветра не хлопала, чтобы кошка, зашедшая погреться, не убежала? По факту принятия обращений в работу я получил номера этих обращений. На сайте написано - в работе, крайний срок рассмотрения 12.02., подождём, посмотрим, но верится с трудом. Кстати, о процессе рассмотрения можно было бы оповещать по СМС. мой номер у банка есть. Мне алгоритм решения вопроса видится очень простым: в течение какого-то разумного времени приезжает инкассация, открывает отстойник, сверяет логи, и выдаёт мне обратно мои деньги - всё, дел на час-два, ночью - на меньше. Сбер - не заштатное сельпо, в котором из всего персонала - хамоватая продавщица в засаленном халате, драный кот, куча зелёных мух и таракан с поломанной ножкой. Банку такого размера стыдно должно быть из-за собственной ошибки мурыжить до 25 дней на ровном месте. Служба безопасности должна проверить? Служба ЧЬЕЙ безопасности? Чтобы у банка копеечку лишнюю не забрали случайно? А вот у меня на ровном месте забрали очень даже не копеечку, и это вроде как так и надо. А давайте, я возьму кредит, и буду регулярно задерживать оплату на "от 5 до 25 дней", потому что "а у меня вот так"? Зуб даю, меня со вторпродуктом попытаются сожрать за это. Далее про кривые руки. Сменился софт в онл@йне. Отлично. Сегодня иду получать чек с паролем. Потому что старый не нашёл. Запрашиваю пароль, мне в ответ - обслуживание невозможно. Ок, невозможно, значит, невозможно, чёрт с вами, золотые рыбы. Прихожу домой, нахожу чек с паролем, полученным вчера, и - опа! - пароль-то не подходит! Кто и почему именно так писал алгоритм смены пароля? Почему сначала сбрасывается старый, а потом прописывается новый? Какой банк, такие и алгоритмы? И ещё, современное сетестроение позволяет связать в единую сеть что угодно и как угодно, что и можно видеть в том же банке, глядя, с какой лёгкостью персональные данные доступны из любого отделения. Прелестно! Но тогда почему для того, чтобы закрыть счёт, я должен идти в то отделение, где этот счёт открывался? Я не понимаю. Как так? Карточку надо сдать? Да не вопрос, заберите её в этом же отделении, а потом своими курьерами отправьте, куда надо. Вопрос логистики. Тем более, что, наверняка, курьерский отдел есть, или это снижает "эффективность", пусть и ценой поворота к клиенту вовсе не лицом? Деньги важнее? Только вот деньги клиенты-то и несут... или, выходит, что размер имеет значение. При таком размере организации на частных клиентов, по большому счёту, внимания можно и не обращать... грустно. Такие дела. Хотелось бы получить ответы на вопросы, а не отписки.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 575
отзыва
8 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025