Карта VISA GOLD заблокирована! Законно?

13.02.2014 19:07
4149
11
Без оценки
Добрый день! Начнем с того, что в январе 2014 на свою карту VISA GOLD я вывел средства со своих личных электронных кошельков на paypal.com и rapidaonline.ru. Средства на счет карты поступили соответственно от Пэйпал Ру и ООО НКО Рапида. 11 февраля 2014 года из Марьинорощинского Отделения №7981/01352 по адресу Римского-Корсакова, д. 2 поступил звонок о необходимости документального подтверждения поступивших от юридических лиц сумм. 11-го же февраля в самом отделении я получил список юридических лиц ( Пэйпал Ру и ООО НКО Рапида) со списком документов для обоснования поступлений сумм. В противном случае, работник грозился заблокировать все мои банковские карты 13 ферваля 2014 года. 12 февраля 2014 года в банк было предоставлено письменные пояснения по поступившим суммам (в частности, пояснялось, что на счет карты выводились личные средства с электронных кошельков, на которые поступили суммы от продажи личного имущества через интернет аукционы и от размещения контекстной рекламы через google). На руках имеется копия моего пояснения с отметкой банка о принятии. Тем не менее, сегодня, 13 февраля 2014 года, в 17.00 карта была заблокирована. В самом отделении банка сотрудник Юлия вежливо сообщила, что она мои документы благополучно отправила в соответствующий отдел. Однако ответа их этого отдела не последовало, как результат, она заблокировала мою карту. Что мы имеем? Я не получил ни официального запроса, ни одного предупреждения, кроме как по телефону и уже при личной встрече с работником отделения. Работник предупредил, что документы необходимо предоставить до 13.02.2013 - ДОКУМЕНТЫ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ!!! Но банк взял и заблокировал карту вместе с моими денежными средствами, являющимися моей личной собственностью. Прошу незамедлительно в кратчайшие сроки разблокировать карту, выдать мне мои законные личные денежные средства (мою собственность). Виновных прошу наказать.
Сбербанк
Сбербанк
2014-02-14T17:26:00+04:00
Уважаемый Mike Kon! Спасибо за обращение, Ваш отзыв позволит мне пояснить ситуацию. Хотел бы обратить Ваше внимание на некоторые пункты в Условиях использования банковских карт (http://sberbank.ru/common/img/uploade..._card2.pdf ): ... 2.9. Банк имеет право приостановить проведение операций с использованием карты или ее реквизитов для проверки их правомерности. 2.10. Банк имеет право при нарушении Держателем настоящих Условий, при возникновении просроченной задолженности по Счету, задолженности, превышающей лимит овердрафта (при его наличии), или при возникновении ситуации, которая может повлечь за собой ущерб для Банка или Клиента, либо нарушение действующего законодательства: - приостановить или прекратить действие Карт(ы), а также принимать для этого все необходимые меры вплоть до изъятия Карт(ы); - направить Держателю уведомление с требованием возврата Карт(ы) в Банк. ... 7.1. В соответствии с действующим законодательством Банк имеет право требовать от Клиента предоставления документов (копий документов) по проведенным с использованием Карт(ы) расчетным операциям в иностранной валюте, иным операциям с целью осуществления контрольных функций, а Клиент обязуется предоставлять необходимые документы по требованию Банка. 7.2. Держатель обязуется не использовать Карту для совершения операций, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации. А так же, мне кажется, Вам будут интересны некоторые пункты Универсального договора банковского обслуживания (http://sberbank.ru/common/img/uploade...UDBO.pdf): ... 4.2 Клиент обязуется не проводить по Счетам Карт/вкладам/ОМС /Счетам операции, связанные с ведением предпринимательской деятельности. ... 4.4 Клиент уведомлен о том, что в отношении некоторых банковских операций, осуществляемых Клиентом по своим счетам/вкладам в Банке, могут применяться ограничения, установленные законодательными и нормативными актами Российской Федерации, внутренними правилами и процедурами Банка и/или других банков, финансовых учреждений и/или платежных систем, через которые такие операции осуществляются. Отмечу, что вышеуказанные ограничения банк был вынужден внести для соблюдения действующего законодательства РФ. В сложившейся ситуации я рекомендую Вам обратится в офис банка и сдать карту. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 933
отзывов
8 590
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025