Автоплатеж

16.02.2014 18:30
4692
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! В конце августа прошлого года мне позвонили из банка и предложили подключить услугу "Автоплатеж Кварплата ЕИРЦ". Я согласился, молодой человек из банка сообщил, что услуга подключена. Никаких данных у меня он не уточнял, но я подумал - карта оформлена по месту прописки и проживания, все должно работать. Но, как показали дальнейшие события, я сильно ошибался. Услуга подключилась и начала в положенный срок списывать определенную сумму. А через три месяца мне пришла долговая квитанция. В ноябре я пошел в отделение банка выяснять в чем проблема. Сотрудница сказала, что все платежи прошли нормально. Тогда я попросил подтверждение факта оплаты ЖКУ и с этими документами поехал в ГУ ИС. Там выяснилось, что код плательщика указан неверно и я три месяца оплачивал чужие счета. Вернувшись в отделение банка, я передал сотруднице данную информацию и правильный код плательщика, еще раз объяснив, что заявлений по подключению услуги "автоплатеж" я не писал - меня подключили к ней по факту моего согласия по телефону. То сеть ошибку в коде плательщика допустил сотрудник банка. Мне было предложено написать заявление на оспаривания транзакций и приходить через месяц. Я написал заявление и передал его в месте со справкой из ГУ ИС (с указанием правильного кода плательщика) и распечаткой по услуге "автоплатеж" (с ошибочным кодом плательщика). Вернуться в банк, правда, пришлось через два дня - мне не пришло смс с регистрационным номером претензий. Сотрудница банка извинилась, провела какие-то операции - смс пришли. Я стал ждать. К концу декабря мне пришло сообщение о том, что срок рассмотрения моих заявлений продлен. 5 февраля я позвонил в колл-центр Сбербанка и задал вопрос о результатах рассмотрения моих заявлений. Мне сообщили, что банк их рассмотрел и сообщает, что денежные средства в размере списаны с помощью услуги "Автоплатеж Кварплата ЕИРЦ", код плательщика - ... и для урегулирования спорной ситуации рекомендовал обратиться непосредственно к получателю платежа. То есть мне предлагает найти хозяина квартиры, которому я оплатил квартплату на сумму 9553,05 рублей. Я сказал, что не согласен с таким ответом. Мне предложили оформить новую претензию. Я оформил ее по телефону. 14 февраля по электронной почте пришел такой же ответ. Мне опять сообщили, что автоплатеж прошел на код плательщика № ... и предложили разбираться самому. В итоге получается следующее: 1) По вине сотрудника банка услуга была неверно оформлена - код плательщика был указан ошибочный. 2) При подключении услуги данные для проверки правильности реквизитов мне предоставлены не были. 3) В итоге оплата услуг ЖКХ на сумму 9553,05 ушла в неизвестном направлении. И я вынужден был гасить долг и повторно оплачивать три месяца ЖКУ. 4) Первые заявления были оформлены согласно консультации сотрудника отделения Сбербанка, как я сейчас понимаю были оформлены недолжным образом. По-видимому, необходимо было писать жалобу. 5) Оповещение по первым заявлениям о том, что ответы готовы не приходили. Ни по смс, ни на почту. 6) Ответ на последнее заявление - фактическая отписка. Из этого можно сделать вывод, что банк не готов нести ответственность за действие своих же не совсем компетентных сотрудников.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 062
отзывов
7 689
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025