Сняли 20 000 на номер Билайн

17.02.2014 22:47
3354
14
Без оценки
29 января в 19:20 мне пришло смс от сбербанк онлайн с номера 900, что на мой номер билайн перечислена сумма сначала 10 000, потом 9800!!! Номер я этот не использовала, но сбербанк онлайн был на него подключен, периодически пополняла счет (какое-то время им не пользовалась и соответственно пополнений не было). Понятия не имела, что Билайн продаст мою сим-карту так быстро! После получения смс, позвонила в сбербанк заблокировала карту, оператор посоветовал написать заявление о спорной операции. Позвонила в билайн, где мне сказали, что моя сим-карта была активирована 29 января в 19:00, т.е получается, что человек купил сим карту (оставил свои паспортные данные) и сразу же снял, практически 20 000, что за бред?!! Понятное дело, если бы человек хотел погреться на чужих деньгах снял бы 1000, ну макс 5000, за эти деньги врят ли кто пойдет разбираться, но не 20 000 же тысяч!!! Телефон с номером билайн был заблокирован! Сбербанк рассмотрел мое обращение, практически мгновенно!!!не прошло и 5 дней, как мне дали ответ, причем написали все тоже самое, что я им писала в заявлении!! Я позвонила в банк, где долго и упорно боролась с оператором, который повторял одно и тоже, что у вас был подключен сбербанк он-лайн и др. человек воспользовался этим и снял ваши средства!! Я упорствовала. В итоге у меня по ТЕЛЕФОНУ (до этого говорили, что нужно придти в банк) приняли повторное заявление о спорной операции, где говорилось следующее: "Клиент не согласен с предоставленным ответом №000407-2014-011569. Клиент просит вернуть к рассмотрению обращения и предоставить ответ. Клиент требует, что бы Банк самостоятельно урегулировал ситуацию и помог вернуть денежные средства, неправомерно списанные, обратно на счет клиента". Ответ пришел через 11 дней и все то же самое, ничего сделать не можем, банк провел операцию правильно, а то что там у вас с билайном, нас не волнует (ну это суть в общем)! Из этого всего я не понимаю для чего нужно было писать заявление о спорной операции??? Я написала заявление 30 января, т.е. не прошло суток с момента снятия ден. средств, почему не сделали сторно, ведь я не согласна с этой операцией? Если они не хотят разбираться с фактом мошенничества, почему нельзя вернуть деньги, если клиент не согласен с этой операцией??? Хочу написать претензию банку, может кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите, как справились, или это нереально???
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-02-25T15:20:00+04:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.
Сбербанк
Сбербанк
2014-02-20T13:19:00+04:00
Добрый день, makareshka! Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись при использовании карты банка. Сейчас проверка по Вашей повторной претензии действительно завершена и я с сожалением вынужден Вам сообщить, что банк отказывает Вам в возврате средств по оспариваемым операциям. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать причины отказа. Услуга Мобильный банк является одним из удалённых каналов, с помощью которого держатель карты может получать по карте ту или иную информацию, а так же совершать некоторые операции, в том числе пополнение сотового телефона. Услуга подключается к банковской карте только по письменному заявлению клиента в офисе банка, либо в рамках заявления на выпуск карты при проставлении соответствующих отметок в заявлении, либо лично клиентом с помощью банкоматов или терминалов самообслуживания Сбербанка России. Как показала проверка, 25.02.2010г. к Вашей карте в устройстве самообслуживания с использованием оригинала карты и вводом пин-кода, была подключена услуга Мобильный банк. Оспариваемые Вами операции были выполнены банком в соответствии с поручениями, направленными в банк с данного номера телефона. В случае, если данный номер Вам уже не принадлежит, можно предположить, что он Вами использовался, но позднее был изменён без уведомления банка. В данной ситуации я могу только порекомендовать Вам обратиться в правоохранительные органы для розыска владельца номера телефона и карты, на которые были переведены средства, и принудительного их взыскания. Так же я рекомендую Вам обратиться в офис банка и оставить заявление на отключение услуги Мобильный банк от текущего номера телефона, к которому она подключена, чтобы избежать вероятности несанкционированного доступа к Вашей карте в дальнейшем. Позвольте выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств. Я прекрасно понимаю, что мой ответ будет для Вас слабым утешением, однако надеюсь, что наши комментарии помогут Вам подробно разобраться в сложившейся ситуации. В любом случае, мы не оставим данную ситуацию без внимания и информация о произошедшем будет направлена в ответственное подразделение банка для разработки возможных решений, которые будут более удобны клиентам и позволят не столкнуться с подобной ситуацией. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 472
отзывов
9 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025