О веселых терминалах оплаты или как я Сбербанку 3000 рублей подарил

20.02.2014 06:45
3062
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Хотел поделится ощущениями, так сказать. 22 января сего года я посетил отделение 9038/01433 находящееся по адресу г. Москва, Удальцова 26, с целью оплаты гос. пошлины за загранпаспорт. Зайдя внутрь и увидев очередь в 8-12 человек, я решил, что мне лениво её стоять и я обратился к терминалам. В зале находился сотрудник Сбербанка по имени Ат-ков С.Р (в правильности написания могу ошибаться), к которому я со всей наивностью обратился с просьбой помочь мне в данном вопросе. Он любезно согласился и мы заполнили все необходимые реквизиты, у меня не было ровной суммы в 2500р.(госпошлина за загранпаспорт с электронным носителем) по этому решили, что сдачу положим на счет моего мобильного телефона. И вот вставив купюры на общую сумму в 3000 р. Мы стали ждать, когда же он нам выдаст заветную квитанцию, без которой у меня в фмс документы ну никак не примут, прождав от 2 до 5 минут квитанция так и не показалась, а терминал написал "Добро пожаловать!" После моего вопросительного взгляда Султан скрылся за дверью с формулировкой "одну минуту, пожалуйста", затем вскрыл терминал, проверил подачу бумаги, и закрыл обратно. Чек по прежнему не выдан. Потом он вышел с обычным офисным стикером на котором было что-то написано карандашом и сказал заглянуть к ним дня так через 3 - мне чек выдадут. Поскольку я как в песне Высоцкого: "Уж если я решил чего-то, выпью обязательно" - решил сегодня сдать документы на паспорт, то уж всякие терминалы меня не остановят точно! О чем и заявил Султану. Он предложил мне в таком случае написать заявление на возврат средств и заново произвести оплату, что я и сделал. Под чутким руководством опять же Султана, я написал заявление, теперь уже в кассе оплатил повторно госпошлину и пошел, в полной уверенности, что сие досадное недоразумение будет исправлено. Через пару часов я получил смс с текстом, что мол ваше заявление с номером 000108-2014-001423 принято к рассмотрению, что еще больше уверило меня в том, что внешний лоск наведенный сбербанком при ребрендинге еще и соответствует внутренней четкой, слаженной структуре. А теперь представьте мое изумление когда где-то через неделю мне позвонила девушка и сказала, что мое заявление рассмотрено и решение отрицательное без, разумеется, объяснения причин. Еще где-то через неделю я повторно отправился в сбербанк, на этот раз с уже оооочень вопросительным выражением на лице. Меня узнали, выслушали, извинились и даже нашли причину отказа, мол "они" когда заводили заявление в компьютер ошиблись в одной букве и поэтому так получилось. "Сейчас мы заново его заведем и все будет в порядке" - сказали мне, и я в уверенности, что теперь точно все будет в порядке отправился восвояси, ведь мне пообещало это аж 3 сотрудника сбербанка!(Султан в том числе) В след раз ноги до сбербанка меня донесли только 19.02, т.е. примерно через 2 недели, из старых знакомых был только всё тот же Султан. Но он был на задворках внутреннего пространства, а общался я со Ст-ной Наталией. Которая меня выслушала, посмотрела в компьютере, и сказала, а оплата то ваша прошла в 2500, а 500р. Я вообще не вижу. На все мои попытки объяснить вежливо суть произошедшего Наталия явно нервничала и начинала говорить громче и быстрее. Потом вышла другая Наталия с бейджиком Руководитель. И объяснила, что она вроде бы и рада мне помочь, но это я теперь должен ехать она не знает куда, писать заявление на возврат средств, и она вроде бы и сама не прочь съездить, но её там никто слушать не будет, вот я другое дело мне там все на раз два все сделают. А теперь итог, поскольку несмотря на все вышеизложенное я ценю свои нервы и время, я смирился с потерей 3000р. Но у меня остались вопросы. 1. Если платеж все таки ушел, неужели подтверждение платежа мне нельзя было выдать в тот же день? 2. Опять же если он ушел, зачем меня отправили писать заявление, а через неделю еще раз вроде как его заводили? 3. И куда все-таки делись 500р.? Дмитрий З.
Сбербанк
Сбербанк
2014-02-24T11:15:00+04:00
Уважаемый Wrx1! Спасибо за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. По Вашему обращению было сформировано новое обращение 000108-2014-001957, сейчас работа с ним все еще продолжается и я запросил у профильных подразделений информацию о ходе рассмотрения. Как только мне станет известна дополнительная информация. я обязательно сообщу Вам в комментарии к отзыву. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 062
отзывов
7 689
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025