Передать данные коллекторам может, а исправить ошибку не в состоянии!

25.02.2014 17:01
5129
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь держателем зарплатной карты, в конце 2013 открыла кредитную карту Сбербанка. А в первых числах февраля 2014 года поступило смс от ЗАО «СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН» с номера +799220**1*0 с требованием оплатить долг перед ОАО Среднерусский Сбербанк, затем поступил звонок и требование назвать свои данные (регистрацию, дату рождения), на что я дала отказ. При этом, УВЕДОМЛЕНИЯ о передаче долга я не получала ни на электронную почту, ни в письменном виде. Я задала вопрос представителю коллекторского агентства, на каком основании мне звонят, на что получила ответ, что банк должен был известить меня о передаче долга. Я предложила связаться им с банком и уточнить информацию, так как долга перед банком у меня нет!!! Никто ни о чем меня не извещал!!! В общем, сказали, что звонили, звонят и будут звонить, будут смс и т.д. Я сразу связалась по бесплатному номеру с оператором банка, где просмотрели данные по кредитной карте и выяснили, что НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ со стороны банка ко мне!!! Я оставила претензию, на которую получила ответ с извинениями и заверениями, что звонки и рассылки прекратятся. На сегодняшний день я оставила уже 4 претензии, а звонки и смс как поступали, так и поступают! Вы че, издеваетесь!? Почему я должна тратить свои нервы??? Значит, передать информацию о клиенте вы можете, а уладить ситуацию не в силах!? Меня на мат уже распирает, я не хочу просыпаться от звонков автоответчика в 8 утра, когда мне не надо вставать!!! Я ходила в отделение банка, где взяла карту, мне дали документ, подтверждающий, что долгов и претензий банк ко мне не имеет, возьму распечатку звонков от оператора связи, распечатаю ответы на претензии и в прокуратуру обращусь, раз вы не в состоянии уладить вопрос!!! И самое главное, что все разводят руками... :D Знаете, это самое удивительное, :D на мой вопрос что мне делать, пожимают плечами и предлагают написать... претензию. :D Мне не нужна претензия, мне нужно, чтоб мои данные были удалены из базы данных КА! [b]Администратор:[/b] Уточните дату, когда обращались в отделение банка, и номер отделения по данному вопросу? Просьба прислать копию документа, подтверждающего, что долгов и претензий банк ко мне не имеет, на natalya.konkina@banki.ru [b]Kasjanova:[/b] Отделение банка, в котором обслуживается кредитная карта 9040/00711, адрес М.О., город Коломна, площадь Восстания, дом 7, даты моих визитов в банк для разъяснений - 18.02.14 и 26.02.2014, так же сегодня я приходила в банк. Дело в том, что выписка по кредитной карте оказалась без даты и даже не заверена печатью отделения!!! Дозвониться до отделения просто невозможно, в течение всего вчерашнего и сегодняшнего дня я пыталась безуспешно дозвониться, что бы узнать номер отделения банка, в итоге, мне пришлось ехать ради этой информации... Сотрудница банка, в очередной раз выслушав мою историю, связалась со службой безопасности банка, после чего сказала, что просроченной задолженности у меня нет и служба безопасности НЕ ПЕРЕДАВАЛА мои данные КА... :o Я в шоке просто!!! Как так???!!!! У меня в смс сказано ОАО Среднерусский Сбербанк, сами коллекторы подтверждают, что это именно Сбербанк передал мои данные!!! Я показала ей смс сообщения, чтобы она лично убедилась в этом, так же она подтвердила наличие сообщений службе безопасности... Это просто мрак!!! Я никогда не могла подумать, что в Сбербанке, в таком крупном, успешном и самом стабильном банке подобное может приключиться!Что мне делать, я не знаю, банк открещивается,коллекторы продолжают наступление... СУД?

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025