Сбербанк самовольно отключает мобильный банк и не признается в этом

27.02.2014 06:12
5137
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже несколько лет у меня подключен мобильный банк. 4 февраля 2014 года в очередной раз списали абонентскую плату, а спустя неделю данная услуга перестала работать. При заходе на сайт сбербанк-онлайн мне стали предлагать подключить услугу мобильного банка, несмотря на то, что она у меня была давно подключена, сделала запрос по номеру 900 - пришел ответ, что услуга не подключена. Соответственно, смс о списании средств не поступают. Обратилась в "очень компетентное" управление претензионной работы, которые мне ответили дословно: "Проведенной проверкой установлено, что услуга "Мобильный банк" по Вашей карте подключена к телефонному номеру ХХХХХХХХХХХ (ЗДЕСЬ УКАЗАН МОЙ НОМЕР), также сообщаем, что SMS-оповещения о совершенных операциях с использованием вышеуказанной карты в программном обеспечении Банка зарегистрированы, что подтверждает их формирование и отправку. Статус зарегистрированных сообщений "Сообщение доставлено". Ну надо же, сервисы "сбербанк-онлайн" и "900" - сообщают, что мобильный банк не подключен, а работники управления старательно вешают лапшу, что подключен. Почему работникам управления не доступна информация о статусе мобильного банка клиента, в то время, как она легко доступна мне при соответствующем запросе по номеру "900", и при обращении в сбербанк-онлайн? И по какой причине был отключен мобильный банк?" [b]Администратор:[/b] Уточните дату. когда заметили, что услуга "Мобильный банк" отключена, а также дату прихода последнего смс-сообщения с номера 900 о совершенной операции до момента отключения? [b]tsakev:[/b] Последний раз сообщение о списании средств поступило 10 февраля 2014 г. после операции, совершенной 10 февраля 2014 г. После этой даты я совершала банковские операции 20 февраля и позже. При заходе в сбербанк-онлайн 20 февраля 2014 г. на моей странице появилось сообщение о том, что мобильный банк не подключен и предложение его подключить. Соответственно после операций совершенных начиная с 20 февраля 2014 года сообщения об операциях не поступали.
Сбербанк
Сбербанк
2014-02-28T15:05:00+04:00
Добрый день, tsakev! Спасибо за обращение, Ваш отзыв позволит мне выяснить все обстоятельства описанной ситуации. В системе банка сейчас действительно отражено, что сообщения банка по Вашей карте корректно формируются и направляются. Для того, чтобы я смог организовать дополнительную проверку, я прошу Вас направить на адрес zabota@sberbank.ru последние цифры номера карты идентификатор которой Вы используете для входа, номер телефона, подключенный к услуге и пошаговый screenshot входа в систему. В теме письма укажите "Для Рябчикова Александра ID=6266468" С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 096
отзыва
7 742
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025