Виртуальная карта Сбербанка

13.03.2014 22:06
2952
Оценка
2
Отзыв проверен
Решил завести к основной карте сбербанка (выпущенной в Москве) виртуальную карту Мастеркард. 31 января позвонил в службу поддержки и оператор ответил, что через пару дней она должна появиться в моем кабинете сбербанк-онлайн, а CVV код должен прийти по СМС. Прошло 5 дней, карта в кабинете появилась (попробовал перевести на нее деньги - работает), но СМС сообщение так и не пришло. Позвонил повторно, оператор сказал, что действительно - СМС отправлено почему-то не было, инициировать его отправку он не может, поэтому будет выпущена новая карта вместо недавно созданной, чтобы СМС отправилась. Прошло еще 2 недели, и, как можно догадаться, СМС не пришло. Позвонил опять. Оператор на этот раз сказала, что смс не отправлено, т.к. на виртуальной карте не подключен мобильный банк, предложила его подключить (на что я конечно согласился), и сказала, что смс будет через два рабочих дня после подключения (произошло это 28 февраля). И опять безрезультатно. Наконец после сегодняшнего звонка оператор вручную инициировала отправку CVV кода (получается, что все-таки это возможно), и долгожданное СМС сообщение пришло. Неужели настолько проблематично провести обучение персонала, чтобы не пришлось звонить несколько раз и процесс не растягивался на месяц? Ведь если бы первый же оператор, создававший карту сразу подключил сбербанк онлайн, а второй оператор знал, что отправка CVV вручную возможна, я бы уже месяц пользовался картой. Ведь вряд ли штатное создание виртуальной карты должно требовать от клиента минимум трех звонков (создание, подключение, просьба выслать CVV). С уважением Георгий

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 096
отзыва
7 742
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025