Ситуация вызывает крайнее недоумение, доп. офис №9055/01944 ООО "АСБ Трейд"

23.04.2014 17:58
3282
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Наша организация является корпоративным клиентом Северо-Западного банка Сбербанка России. Обслуживаемся в дополнительном офисе №9055/01944. 14.04.2014 (понедельник) несколько раз подряд ввели неправильно пароль от "Сбербанк бизнес онлайн", тут же обратились в наше отделение для восстановления пароля. Заявление приняли, пообещав новый пароль в ближайшую пару дней. С тех пор прошло почти две недели. Сегодня уже 23 апреля. Приезжаем в отделение каждый день с утра как на работу, получаем порцию обещаний и завтраков в стиле: "Ждите, со дня на день придет пароль..." Осознаем свою неаккуратность при вводе пароля, но настолько элементарная процедура присвоения пароля не должна и не может занимать такое количество времени в наш век высоких цифровых технологий! Мы своевременно оплачиваем обслуживание расчетного счета и нас абсолютно не устраивает сложившаяся ситуация! Фирма несет убытки, срываются контракты, портятся отношения с поставщиками, мы теряем клиентов. И все из-за нежелания ответственного за это персонала уделить минуту процедуре присвоения нового пароля! При обращении на горячую линию "Сбербанка" нам посоветовали обратиться в отделение, которое нас обслуживает, поесть еще завтраков и обещаний или написать заявление через сайт. Судя по реакции на обращение к живым сотрудникам, обращение через сайт будет рассматриваться более месяца.
Сбербанк
Сбербанк
2014-04-25T10:56:00+04:00
Уважаемый asbtrade! Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Я уже направил запрос в профильные подразделения банка для того, чтобы выяснить все обстоятельства описанной ситуации. Как только мне станет известна дополнительная информация, я обязательно сообщу в комментарии к Вашему отзыву. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
asbtrade
2014-04-28T17:20:00+04:00
Спасибо Вам за оперативную реакцию! В одном из наших подразделений сотрудником-стажером был допущен ряд ошибок. К виновным были предприняты необходимые меры. Благодарим Вас за помощь в разрешении сложившейся ситуации. Отдельную благодарность хотим выразить Вашей сотруднице Ольге Владимировне, проявившей огромную заинтересованность в решении проблемы. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. ООО "АСБ Трейд"
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025