Не работают банкоматы и мобильный банк

24.04.2014 11:38
3046
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Начну пожалуй с того, что сотрудникам отделения Сбербанка находящегося по адресу город Москва, ул. Енисейская, дом 29 по праву принадлежит первое место в номинациях лень и хамство, а так же я явные претенденты на звание самые неквалифицированные работники года, потому что если им выдать эти награды все встанет на свои места. Например, станет понятным, почему любой поход в это отделение это потерянное время, и обязательно найдется какая-то проблема, которую будут решать долго и не продуктивно, а решена проблема будет тогда, когда у клиента закончится терпение в попытках решить эту проблему. Хотя часть написанного относится и к сотрудникам колл-центра (тел 88005555550), но к ним вернемся чуть позже, и перейдем к конкретике. Например я с февраля 2013 года… ДА-ДА именно ТРИНАДЦАТОГО года пытаюсь добиться того, чтобы банкоматы, которые расположены в этом отделении сбербанка, все-таки начали принимать наличные денежные средства. Для понимания их там много, только в холле находится 3 (три) банкомата и 2 (два) терминала, которые технически могут принимать наличные денежные средства. Причем очень хотелось бы чтобы они это делали постоянно, а не как сейчас 2-3 дня после жалобы. Т.е. если нужно положить денег на карту, то пишем жалобу, ждем неделю, после чего у вас есть 2-3 дня, чтобы положить денег, если опоздаете, то банкомат вас радостно встретит сообщением «в настоящее время прием наличных не возможен». Я не однократно писал жалобы, общался с работниками, но кроме хамства никаких ответов не получал. Хотя недавно они заведующая призналась, что ей «пофиг на эти банкоматы», это цитата если что. Собственно если учитывать, что проблема не решена с февраля две тысячи ТРИНАДЦАТОГО года, охотно верю. Особенно порадовало, что после очередной жалобы в двух терминалах (которые находятся в холле отделения и доступны круглосуточно) вообще отключили функцию приемки наличных. Мудро. Нет функции, значит и жаловаться не будут. Итак, что имеем в сухом остатке, с февраля 2013 года было написано/ оставлено большое количество жалоб (больше 10), часть из которых «потерялась» (да-да, это еще одна «особенность» работы сотрудников сбербанка, если не отслеживать жалобы, то они могут потеряться…). На некоторые были даны отписки в духе «банкомат сложное устройство… он может ломаться…». Я все понимаю, я могу понять сломается 1, банкомат, ну 2, и их быстро починят. Но ни когда 5 (ПЯТЬ!!!) банкоматов большую часть времени НЕ РАБОТАЮТ и лишь изредка… Обращаться к сотрудникам бесполезно, кроме хамства, и ответов в духе: «жалуйтесь мне все равно, жалобной книги все равно нет и заявление я у вас принимать не буду», - обращаться в колл-центр тоже бесполезно, т.к. сотрудники, которые будут рассматривать вашу жалобу, даже не будут ее читать. Это если вам удастся ее составить, и операторы ее правильно составят, они тоже любят много чего утаивать. Например, несколько раз не заполняли время операции и я получал отписку, что сначала нужно уточнить время, когда я проводил операцию, я потом уже рассмотрят жалобу. Если вас не устраивает ответ на жалобу, то ваша повторная жалоба будет все равно рассматривается теми же «специалистами», что и первая… рука руку моет… Оператор может обмануть клиенту, это норма. Не верите? Позвоните сами, узнайте кто отвечает за работу банкоматов, а потом скажите, что вам в ответе на вашу жалобу предоставили другую информацию… И еще, 31.12.13 решил положить супруге 500 рублей на телефон (оператор МТС) как обычно отправил команду на номер 900, получил смс с требованием ввести код и подтвердить платеж, тут же отправил. Через некоторое время решил и себе (оператор мегафон). Вечером обнаруживаю, что жене деньги не пришли. Звоню в колл-центр, оператор увидел 2 моих платежа, сказал что у них сбой (почему бы об этом не уведомить своих клиентов?!) приняла заявление. 19 января получаю ответ: проблемы никакой нет, платеж на МЕГАФОН ушел, ищите там. обьясняю оператору, правда разговаривать пришлось со старшим смены, т.к. первый оператор был мягко говоря некомпетентный, что проблема с платежом на МТС, а не с мегафоном... повторно выясняем, оператор видит 2 платежа, один из которых так и не прошел. Ок, составили повторуную жалобу. В марте позвонил еще раз повторно в колл-центр узнать, как там моя жалоба, т.к. ответов я так и не получил. Выясняется что, мою жалобу закрыли как решеную, а ответ дали в другой жалобе, ответ на которую зачитать не могут, т.к. ответа нет. Составили еще одну жалобу, чтобы выяснить, почему нарушены сроки расмотрения жалобы. Ответ поразил даже меня: оказывается, что для ответа на мою жалобу требуется уточнить точное время операции, которое я неоднократно предостовлял, но оно чудесным образом пропало из базы. Молодцы! Хорошие работники, когда увидили свою ошибку, просто поправили жалобы от клиента. Естественно никакой проверки по данному вопросу добится я так и не смог. В сухом остатке имеем: сотрудники банка могут сами решать, куда и сколько клиенту платить, они лучше занют, какие платежи проводить, а какие нет. Через 4 месяца "решение проблемы" они у вас спросят: "А в чем, собственно, проблема?"

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 424
отзывов
9 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025