Тот самый эквайринг от Сбербанка

05.06.2014 18:31
4519
Оценка
1
Отзыв проверен
г. Краснодар, Краснодарское отделение № 8619. Договор со Сбербанком на обслуживание с 2010г. На тот момент заключали через сотрудника Ш-да А., все было нормально, перечисление денежных средств вовремя, всегда отвечал на звонки, дополнительные терминалы - всегда и сколько нужно, сверка по платежам в течение недели, без письменных запросов. Спасибо ему большое, здоровья и счастья. Вот же повезло тому учреждению, в котором он работает на данный момент. И вот наступил 2013 г.. . Сверка с мольбами и напоминаниями, но присылали по электронной почте, если терминал вышел из строя нужно очень постараться, потратить нервы, чтобы исправили. 2014 г., ситуация стала еще хуже. Чтобы исправить ошибку терминала, нужно ждать от 3-х дней, тем более, что терминал не работает из-за сбоя в системе банка (обновление программного обеспечения, по словам специалиста, который обслуживает терминалы). В свете вышедшего закона, тем более, что с 01.01.2015 г., предприятие будет нести и материальную ответственность, при отказе покупателю оплатить услугу пластиковой картой, мне эта ситуация не нравиться. Накануне, сделали заказ на установку третьего терминала, потому как два не справляются. Платежей много, хотя суммы небольшие, но терминалы не простаивают. На следующей неделе. Хорошо! Ждем! В итоге: один из терминалов показал ошибку, не работает - 5 дней, второй - 5 дней. Суета, нервы, прекрасно поработали, покупатели, злятся, отказываются от покупок, теперь знают, что можно обратиться в Роспотребнадзор. На данный момент третий терминал не поставили, ссылаясь на то, что % обслуживания зависит от количества терминалов на точке. PS: Заявку на дополнительный терминал я отправил, в понедельник 14.04.14 инженер произведет установку. В дальнейшем все вопросы можно направлять указанному менеджеру. Спасибо! ------------------------------- Отправлено из мобильной Почты X среда, 09 апреля 2014г., 15:48 +0400 от Елена Вам тоже спасибо. Сверка с мольбами и напоминаниями, теперь присылают только через запросы в письменном виде. Отправлен запрос по электронной почте 27.05.2014 г., на данный момент «воз и ныне там». Устно прокомментировали ситуацию: Питер в ручную набирает, поэтому так долго. P.S.: Хорошо, что не пишет гусиными перьями. Просили сверку на бумаге - не даем. Дубликат документов, через письменный запрос, но устно сотрудник Дмитрий М., сказал, что некогда искать, дал свою корпоративную электронную почту, запрос выслан, ответа нет. Правда, прислали новое доп. соглашение на понижение %, но мне нужен прошлый документ, который мне не отдали. Дошло до смешного, дайте акт приема передачи оборудования, ваше же оборудование у нас без документов, не дают, про сертификат на оборудование- молчу, год точно уйдет, чтобы выпросить. Дайте, пожалуйста, мне сверку за период, указанный в письменном запросе, мне срочно нужно проверить все платежи этого года, запросы вышлю по почте с описью, в том числе и письмо о расторжении договора. Больше у меня нет ни желания, ни времени звонить, просить, то, что по договору и закону, должно предоставляться компании бесплатно и в разумные сроки. Почему-то сотрудники не присылают письменные ответы на запросы от компании. Мне даже не могут сказать, кому мне передать лично запросы, как можно отрегулировать получение сверки автоматически, желательно в письменном виде, не штурмовать же Сбербанк, просить на проходной кого - то вызвать. Тем более, что дозвониться - это проблема. По почте, это очень долго, 21 век на дворе. Обычно в компаниях, учреждениях есть канцелярии, отделы, в Сбербанке - это тайна. Недавно имела дело с ИП без офиса и сотрудников, пришлось отсылать документы по почте, но Сбербанк не ИП, не интернет-магазин «без рода и племени». Вот это обслуживание... На первый взгляд все это мелочи, но такие мелочи обычно приводят к крупным последствиям. Есть и другие банки в России, которые предлагают такой же процент за обслуживание и условия обслуживания получше. Возникал вопрос, почему гипермаркеты Краснодара, меняют Сбербанк на другие банки. Вот и ответ. С уважением, Елена.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 030
отзыва
9 689
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025