Украли деньги с карты

08.06.2014 22:37
4842
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! Вчера вечером 07.06.2014г. находясь дома, в 20.25 я получаю смс-сообщение с номера 900: оплата услуг на сумму 50 руб. ОАО Вымпел коммуникации (906*45*9*2) выполнена успешно. Номер указанный в скобках мой старый номер, которым я не пользуюсь уже на протяжении 2 лет, раньше к нему была подключена услуга мобильный банк, после смены номера я обратилась в отделение Сбербанка с просьбой отключить прежний номер и подключить новый, на что сотрудник сообщил, что отключать старый номер не обязательно, ссылаясь на то, что два номера к одной карте привязаны быть не могут и при подключении нового номера, старый номер будет отключен автоматически. В течении 2-х лет не возникало никаких проблем, за услугу Мобильный банк списывали деньги только за один номер. В 20.25 приходит следующее сообщение операция списания на сумму 8000 руб. Перевод мобильный банк выполнена успешно. В 20.28 следующее смс оплата услуг на сумму 3000 руб. ОАО Вымпел коммуникации выполнена успешно в скобках также был указан номер телефона, но уже не знакомый мне. На карте осталось 1120 руб. Сразу после прочтения данных смс я позвонила в службу поддержки клиентов по телефону. Объяснила сложившуюся ситуацию, девушка заблокировала карту и посоветовала обратиться в отделении полиции. Я обратилась в отделение полиции и написала заявление о возбуждении уголовного дела о факте мошенничества. В котором указала, что считаю в пропаже моих денежных средств замешены сотрудники Сбербанка. Так как при звонке в Билайн я узнала, что на мой старый номер никаких денежных средств 07.06.2014г. не поступало. И в связи с тем что карта является зарплатной я никогда ей не расплачивалась в интернете. И никто не мог знать о привязке моего старого номера к моей карте, кроме как сотрудник банка. И непонятно как денежные средства могли быть списаны без кода подтверждения операции. А вот второй номер, на который ушло 3000 руб. данные денежные средства поступили и сотрудники Билайн их заморозили до 14.06.2014г. до данной даты я должна обратиться в офис Билайн с выпиской с моего счета Сбербанка, которую сотрудники банка могут мне предоставить только по истечении 3-х дней с момента операции. Я также обратилась в отделение банка к сотрудникам с просьбой написания заявления, на что сотрудники сообщили, что если мой счет ведется не в их отделении они ничем не смогут мне помочь, в написании и принятии заявления мне отказали. Ни какой информации и помощи в моей ситуации сотрудники не оказали. Очень огорчил тот факт, что банк не может обеспечить безопасность денежных средств своих клиентов. Прошу в кротчайшие сроки разобраться в сложившейся ситуации. Также мною будет подана претензия в Центральный Банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-06-30T12:37:00+04:00
Оценка засчитана за отказ в принятии заявления.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
8 036
отзыва
7 629
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025