Полнейшая некомпетентность и непрфессионализм сотрудников

11.06.2014 17:49
3095
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Услугами сбербанка наша семья пользуется давно (с 2001): я являюсь «зарплатником», до этого несколько раз брали незначительные суммы в кредит, в конце концов решились на ипотеку – ставка отличная. До сегодняшнего дня мы считали Сбер лучшим банком, как по условиям кредитования, так и по профессиональности сотрудников. Но сегодня мнение нашей семьи кардинально изменилось. Предыстория: наш сын стал стипендиатом Президента Республики Башкортостан, в октябре месяце, ему исполнится 14 лет, т.е. на сегодняшний день ему 13 лет. Для перечисления стипендии, нас попросили открыть счет на его имя в сбербанке. Счет был открыт моей супругой 6 июня 2014г. в отделении №8598/0196 (исполнитель См-ва Е.В.). Супруга при заключении договора об открытии вклада была устно предупреждена о том, что до достижении сыном 14 лет, ежемесячно она может снимать сумму в размере прожиточного минимум, при условии предъявлении следующих документов: ее паспорта (обязательное условие, чтобы ребенок вписан в паспорт), свидетельства о рождении и № счета, так как сберегательную книжку нам не дали. 11.06.14 г. мы обратились в ВСП 8598/04 (информация со стенда, поскольку нам назвали реквизиты как 4 отделение расположенное по адресу: улица Маршала Жукова, 37) с целью уточнить информацию о поступлении денежных средств на счет ребенка. ВЕДУЩИЙ специалист Акт-ва Г.Р. предоставить нам данную информацию отказалась, при этом супругой были предъявлены все документы, которые были оговорены в устной форме, при заключении договора об открытии вклада. Акт-ва Г.Р. в предоставлении информации нам отказала, сославшись на то, что в какой-то «внутренней» базе данных супруги нет, и мы не имеем право получить какую-либо информацию по вкладу нашего несовершеннолетнего ребенка. Причем, первоначальная мотивировка Акт-вой была в том, что она не имеет право представлять информацию никому, кроме вкладчика (по мнению Акт-вой т.е. можно привести любого ребенка с улицы, как вкладчика). При этом Акт-ва отправляла нас в офис, где открывался счет. На наши вопросы о том, почему мы должны тратить личное время и денежные средства для поездки из одного конца города в другой, она промолчала, на просьбу разобраться с этим вопросом самостоятельно, ответила отказом, предложив нам самим позвонить на телефон горячей линии банка. После всего этого, нами было указано, что в договор на открытие вклада в качестве представителя вкладчика указана моя супруга. ВЕДУЩИЙ специалист Акт-ва, предъявила новые требования – затребовала от нас справку-разрешение от органов опеки на совершение данной операции. После моего вопроса: «На основании чего, мы обязаны предъявить данное разрешение?», был получен ответ: «На основании внутренних инструкций банка»! Я долго, и убедительно просил предоставить Акт-ву ссылку на закон или пункт договора, подписанный моей супругой, где оговаривается требование о разрешении-справки (до конца Акт-ва нам не объяснила, что требуется), но ссылка была на вновь неведомые внутренние инструкции банка. На мою просьбу назвать норму закона, на основании чего мы должны это сделать, она ответила, что она «банкир», а не юрист. Долго и упорно пришлось объяснять, что внутренние инструкции банка, меня как вкладчика, ни коим образом, не касаются, и тем более не распространяются на меня. В результате всего, после 50 минут потраченного времени Акт-ва соизволила позвонить по внутреннему телефону (в районе 17.30 мск.). Сотрудник, представившийся Еленой, первоначально сообщила, что мы вправе получить любую информацию по вкладу при наличии: паспорта супруги (ребенок должен быть вписан) и договора/сберкнижки. После беседы с Акт-вой, Елена сообщила, что нам требуется разрешение органов опеки! Я убедительно попросил Елену объяснить, с чем это связано. На что Елена ответила, что данные вопросы регламентируются внутренними инструкциями и положениями банка. Я, в очередной раз объяснил, что внутренние инструкции банка меня ни коим образом не касаются, и поинтересовался, где именно письменно я могу получить такой ответ, с целью приобщения его к судебному иску. Елена консультировалась минут 10, после чего сказала: что нам необходим паспорт и договор, что бы узнать сумму! Акт-ва минут 20, что-то пыталась сделать – с ее слов вносила в программное обеспечение информацию о родителях, после чего сообщила нам, что денежные средства вкладу ребенка поступили, но сумму она нам не скажет, потому что не имеет права!!! (возникает вопрос: для чего тогда нужно было вносить в программное обеспечение дополнительную информацию о родителях). Убедительная просьба к банку, разобраться в сложившейся ситуации, и разъяснить нам права как родителям несовершеннолетнего вкладчика, поскольку Акт-ва, а также специалист горячей линии банка – Елена никакой внятной информации не представили. Так же просим разобраться в несогласованной работе отделений банка, поскольку как вкладчик я не должен ездить из одного отделения в другое из-за ошибок или некомпетентности сотрудников банка. Нами было потрачено в данном отделении банка, на выяснение всей сложившейся ситуации 1 час. 30 мин. И в итоге практически никакой информации мы не получили.
Сбербанк
Сбербанк
2014-06-20T11:29:00+04:00
Уважаемый Олег-Уфа! Я хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. В результате проведенной проверки были установлены нарушения со стороны сотрудников офиса. Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства, к сотрудникам и руководителю офиса будут применены меры дисциплинарного взыскания. По информации, поступившей от профильных подразделений банка, сотрудники отдела контроля качества уже связались с Вами и пояснили причины и обстоятельства сложившейся ситуации. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
Олег-Уфа
2014-12-05T21:07:00+03:00
Ситуация изменилась сразу же после моего отзыва - мне перезвонила сотрудница Сбербанка (г.Уфа, ул. Зорге5) Елена Сп-ва, которая полностью разобралась в сложившейся ситуации (начисление и получение стипендии несовершеннолетним). Сегодня после получения паспорта, все деньги (стипендия) ребенка были получены - его радость была неописуема. Особую благодарность супруга снимавшая деньги с сыном просила кроме Елены Сп-вой просила выразить управляющему отделения Сбербанка по адресу г.Уфа, ул. Ст. Кувыкина 14/6 Михаилу Витальевичу, к сожалению, фамилию не знаю. Еще раз спасибо большое вышеуказанным сотрудникам Сбербанка за то, что они разобрались в сложившейся ситуации и помогли.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 850
отзыва
9 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025