Мошенники сняли деньги с карты через банкомат

17.06.2014 12:50
3338
7
Без оценки
Краткая история. 14.06.2014 г. в 19 ч. 30 м. мной были обнаружены 3 сообщения с короткого номера «900», указывающие на выдачу наличных с моей зарплатной карты. Четвертое сообщение указывало, что ещё одна операция по выдаче наличных не выполнена (заблокирована банком). Так как в этот момент карта находилась у меня, и данных операций я не совершал, я немедленно позвонил в колл-центр банка и заблокировал карту. Со слов сотрудника колл-центра, выдача наличных произошла в г. Бангкок, а я находился на даче в Московской области. Сумма списаний составила 33 916,59 рублей. За всё время пользования картой она никогда не передавалась другим лицам, кроме случаев оплаты товаров и услуг и только при моем личном присутствии. ПИН-код не сообщал никому. 16.06 пришел в отделение Сбера, на Ак.Варги 22, чтобы перевыпустить карты и написать заявление о мошеннических действиях. Удивило, что нет какого-либо типового заявления, пришлось уйти, написать на работе и посетить отделение ещё раз. Как мне кажется, у претензионного департамента (если они, конечно, собираются вообще разбираться в ситуации), должны быть какие-то обязательные вопросы, ответы на которые необходимы для объективного расследования. Все мероприятия прошли достаточно быстро, буду ждать перевыпуск карт и рассмотрения претензии на восстановление баланса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-06-24T12:03:00+04:00
В данном случае без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2014-06-30T12:00:00+04:00
Уважаемый miroha1! Рад Вам сообщить, что работа с Вашим обращением завершена! Так как в результате расследования выяснилось, что с Вашей стороны нарушений условий использования банковских карт не обнаружено, принято решение о возврате денег и они уже зачислены на счет Вашей карты. Позвольте еще раз поблагодарить Вас за обращение. Для нас, действительно, очень важно знать о трудностях, с которыми сталкиваются наши клиенты и особенно ценной, такая информация является для всех наших клиентов. Ведь подобные случаи должны напоминать, что необходимо быть предельно бдительным при использовании банковских карт. Надеюсь, что в дальнейшем, Вам не придется сталкиваться с такими проблемами, а весь опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным/ С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
16%
решено проблем
7 674
отзывов
7 235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025