ВКЦ-одно, в ДО- другое...

28.06.2014 21:24
2723
9
Без оценки
27.06 моя бабушка Ларионова В.И., которая получает пенсию на карту Сбербанка к сожалению, заметила, что её обманули мошенники. Обманным путем они заставили перевести её с карты на моб. связь сумму в размере 9984 и 9983р. Д.С. уже, увы, не вернуть, а было следующее: 27.06 около 18:00 по МСК я позвонила в КЦ Сбера с номера 8927*11*8*9 и попросила заблокировать карту бабушки, потому что не совсем поняла, что там произошло с картой и решила перестраховаться. Девочки очень долго что-то уточняли, но карту заблокировали, в конце концов, и я у них спросила: возможно ли будет по заявлению разблокировать её обратно, на что мне ответили - да, отправили в полицию и в отделение. 28.06 я встретилась со своей бабушкой и поняла в чем дело: она перевела сумму выше указанную на оператора Билайн, мошенники ей сказали, что являются представителями Сбера и её карта блокирована, и сказали, что выпустят новую карту и предоставили ей счета, куда нужно ДС перевести...мы обратились с ней в ДО,на что нам сказали: претензии мы не принимаем, это не банк виноват, а вы сами, не нужно было никого слушать... ну что ж теперь, мы обратились к сот. оператору, написали кучу бумажек, потом пошли в полицию, но там нам сказали, что дело гиблое..обратились снова в ДО, чтобы карту разблокировать, и тут началось интересное: а мы не можем её разблокировать, у вас галочка стоит только на блокировку, а на разблокировку - нет. Я объяснила то, что сказали в КЦ. На что мне сотрудник отделения сказал: уточняйте фамилию с кем вы разговаривали, езжайте в ГО и пишите претензию, очень смешно Мадам-сотрудник Банка и администратор по совместительству Мария, если не ошибаюсь.. прямо так и ломанулись узнавать кто со мной из 150 человек разговаривал... очень не нравится такое отношение, тем более бабушка-пенсионер. Пришлось карту перевыпускать и 3 недели теперь она будет сидеть без ДС. Нужно закрывать счет пенсионера и идти в тот Банк, где инфо предоставляют одинаковую и в ДО и в КЦ, а не сваливают все друг на друга и предлагают ехать черти знает куда, чтобы написать жалобу... 21 век, Господа! Жалобу сканом можно отправить куда угодно, а не стариков гонять.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-03T15:24:00+04:00
Принимаем отзыв без оценки.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 891
отзыв
8 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025