Банк не вино, с годами лучше не становится

08.07.2014 14:08
3029
3
Оценка
2
Отзыв проверен
В течение нескольких лет, примерно с тех самых пор, как я стал "счастливым" обладателем ипотеки от сбербанка, мне приходится преодолевать дополнительные препятствия, о которых в кредитном договоре и правилах банковского обслуживание не упоминается. Дело в том, что Сбербанк не признает современных технологий и заставляет своих клиентов заводить сберегательные книжки, чтобы клиент, отстояв 1,5-2 часа в очереди, положил на них деньги, а уж потом сбербанк их спишет в счет погашения кредита. Я посчитал себя немного умнее остальных (видимо зря) и оформил длительное поручение на перевод денег с моей зарплатной карты на сберкнижку, чтобы они автоматически туда уходили. Но не тут-то было. Сначала все шло изумительно, но после того как истек срок действия карты и мне пришлось дать новое поручение доблестные сотрудники исказили мою фамилию и деньги банком получателем не принимались, это ладно, дела давно минувших дней. Затем банк получатель поменял своё название и никого об этом не уведомил, вследствие чего банк отправитель уже не мог осуществлять переводы, с этим уже тоже разобрались. А вот ситуация на сегодняшний день. В назначенную дату деньги с моей карты списываются, о чем мне пришло СМС-сообщение, после того, как прошла дата платежа по кредиту, то есть после того, как мои деньги должны были оказаться на сберегательной книжке, через несколько дней мне приходит СМС-сообщение об отмене покупки, на указанную сумму. Спрашивается, что за покупка, если был осуществлен перевод, а никаких покупок с использованием этой карты не совершал? Естественным процессом стало то, что я и мои созаемщики вышли на просрочку, оказались должны сбербанку кучу денег. При обращении в службу поддержки меня внимательно выслушали, даже зарегистрировали мое обращение, но делать ничего не стали. Я попросил разобраться, почему перевод не дошел до получателя и скорректировать мою кредитную историю. А мне в ответ заявили, что кредитную историю возможно будут корректировать после того, как я погашу задолженность, а про первую часть вопроса вообще ничего не сообщили, как будто ее и не было. И посоветовали обратиться в отделение, которое обслуживает юридических лиц, видимо потому, что оно расположено рядом с отделением, где я оформлял длительное поручение по списанию денег с карты, которое сейчас закрыто. Теперь о главном. Прошу разобраться в этой ситуации, выяснить, почему мои деньги не дошли до получателя, устранить причины, по которым это произошло, наказать виновных лиц и сообщить мне об этом, а также вернуть мне деньги, которые я заплатил в качестве штрафных санкций. Корректировать кредитную историю пока не надо, об этом я попрошу в следующем обращении.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 850
отзыва
9 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025