Мошенничество с картой...

16.07.2014 12:20
13805
27
Оценка
1
Отзыв проверен
Прекрасным солнечным утром 15 июля 2014 года я решил проверить, а не пришли ли мне деньги на карту 4276 **** **** 1493, но все было с точностью наоборот, некоторая сумма со счета карты пропала. Посмотрев список операций, я обнаружил, что 14 июля 2014 года в 22:35 был платеж на 248$ (8677,52 руб. – карта рублевая) с типом операции «Retail USA 866-236-8417 ***.COM». На данном сайте я никогда не был, карта всегда при мне, так же как и мобильный телефон, никакое третье лицо (из моих родственников и знакомых) доступа к карте не имело. Пока неведомый качек-хакер не слямзил все мои деньги на свои протеины-креатины я перевел все деньги с этой карты на другую и заблокировал взломанную, позвонив в 10:31 по телефону 8 8002003747. Оператор мне посоветовала обратиться в ближайшее отделение СБРФ и написать там заявление по данному случаю. На мою беду ближайшем к моей работе отделением был доп. офис №6991/0238. Обратившись туда, мне выдали бланк заявления, но внятно объяснить как его заполнить так, чтобы потом не было проблем с оформлением, не смогли, но эту ситуацию можно понять, утром там было народа просто тьма и было не до меня. К тому же в заявлении нужно было указать информацию о оспариваемой операции (дата, время, сумма и т.д.), но точного времени и суммы в рублях я не помнил, а чудо-агрегат с доступом к сбербанк-онлайн, к которому меня отправили сотрудники банка, не работал. Пришлось возвращаться на работу и распечатывать информацию по этой карте. После этих приключений я решил обратиться в то отделение, в котором эта карта была выпущена (Доп. офис №6991/01), так как надеялся, что в нем хаоса и энтропии будет меньше, а концентрации мозгов на квадратный метр помещения и кубический дециметр черепной коробки среднего сотрудника банка будет больше. Но СБРФ верен своим традициям, держится корней, в общем, держит оборону из последних сил и не сдается, приходится немало побегать от сотрудника к сотруднику, чтобы наконец-то найти того, который сможет хоть что-то ответить на твой вопрос и снизойти до каких-то действий, направленных на решение твоей проблемы. В общем, обратился я в доп. офис №6991/01 с тем, чтобы мне помогли правильно заполнить заявление и принять его, из окошка №6 меня отправили к какому-то сотруднику, сидящему за столом в зале (к сожалению, не запомнил его имя), этот веселый дядька мне поведал, что заявление принимать не будет, и что мне нужно позвонить по телефону горячей линии 8 8005555550 и там, в телефонном режиме оставить это проклятое заявление и что если я хочу все-таки бумажку написать, то мой путь лежит в любой другой филиал этой империи зла. Окей, находясь все еще в этом отделении, в 12:13 звоню по этому номеру, славная девушка Анна принимает мое заявление, и сообщает о том, что срок рассмотрения от 5 до 30, а в крайнем случае до 120 рабочих дней. Уже согласен и на это, просто хочется, чтобы хоть кто-то начал что-то делать, чтобы помочь своему клиенту, видимо это и есть цель всего этого филиала ада на земле – довести до черты клиента, а потом начать помогать, тогда даже малейшая помощь кажется решение твоей проблемы. Лучом света в темном царстве была Р-на Елена, которая приняла от меня заявление на закрытие счета скомпрометированной карты, и приняла заявление на выпуск новой Visa Classic, она была вежлива и компетентна, довольно шустро все сделала, за что ей огромное спасибо, скрасила пребывание в этом аду. По пути на работу в 13:16 с номера 8 495 7713957 мне звонит прекрасная Анна и сообщает, что к сожалению, не могут они оказывается принять такое заявление по телефону, хотя час назад приняли :). У меня дергается глаз, так как я не хочу опять идти в эту геену огненную, оставляю ей жалобу на доп. офис №6991/01 (так как они не приняли у меня заявление в бумажном виде, а направили на горячую линию), но делать нечего, топаю обратно в доп. офис №6991/0238, только теперь я уже во всеоружии – с распечаткой из сбербанк-онлайн. Занималась там мной, как я понял, зам. начальника этого отделения (к сожалению, тоже не запомнил ее имя), женщина подсказала, как правильно заполнить бланк, приняла его у меня, и пообещала вечером перезвонить и сообщить номер, который ему присвоят. Вечерело, ни звонка, ни смс не было. Сегодня (16 июля 2014) около 9:30 обратился снова в доп. офис №6991/0238, с целью узнать номер заявления. Вчерашней женщины на месте не было, но была наместница Вельзевула на земле – начальница отделения. Она поведала мне о том, что деньги мне никто не вернет, и что я вообще сам лох и надо было страховать деньги на карте… Я немного опешил и вместо трехэтажного мата выцедил, что она умеет обнадежить :). Ну а она с безразличием рассказала, что такие лохи как я стаями тут у них ходят, никто ничего никому не возвращает и спасет нас от кары дьявольской только лишь одна капля крови на договоре страхования счета карты. Ее мнение-то мне по барабану, просто не нравится, когда человек, обязанный хотя бы изобразить сочувствие и стремление помочь сидит со скучающим видом и объясняет, что ты сам виноват, думать надо было, когда душу продавал. И что номер заявления сообщить мне не может, оставил ей свой номер телефона, попросил передать ее заместительнице, чтобы она перезвонила и сообщила мне этот треклятый номер. Около 10:30 я вновь пришел в это отделение, так мне так никто и не позвонил, заместительница был на месте (кстати, к ней никаких претензий, очень милая женщина, старалась мне помочь и имела сочувствующий вид) и наконец-то, аллилуйя, дала бумажку с заветным номером. В 11:00 мне позвонила начальница этой милой женщины и продиктовала этот номер еще раз… Правая рука не знает, что делает левая :). В общем, впечатление от общения с этой организацией пока крайне неприятное, как могут одни и те же процедуры в разных отделениях делаться по-разному? Должен же быть один единый регламент на все операции, а у них в одном отделении одно, в другом другое, по телефону третье… Решил хоть посмотреть, что это за сайт такой с анаболиками, почитал отзывы на разных форумах качков, ни одного случая кидалова вроде не было, так что у меня два варианта, либо каким-то образом коварный качек-хакер завладел моими личными данными и купил банку стероидов, но тогда встает вопрос – почему становились на сумме 248$? Можно же было покупать до упора, ведь заблокировал я карту только с утра, а на ней было порядка 60 тыс. рублей. Либо это косяк процессинга - кто-то что-то покупал на этом сайте, а списали деньги с моей карты. Ради интереса написал в службу поддержки этого ***.com, на удивление ответили через ПЯТЬ минут, запросили некоторые данные и сказали, что разберутся в течении 24-48 часов, и если я обращусь в нашу полицию, то они готовы сотрудничать. Я не стал уж им объяснять, что наша доблестная полиция плевать хотела на проблемы граждан, но они же не поймут этого, менталитет другой. В общем пока сайту качков плюс, а сберу минус. Посмотрим, чем все это кончится. С одной стороны жалко 248$, с другой стороны хорошо, что не все 60 тысяч пропали. Надеюсь все разрешиться благополучно.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 424
отзывов
9 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025