Банковские карты и операция возврата денежных средств

20.07.2014 19:29
7973
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделится горьким опытом пользования банковской карты Сбербанка, а именно, такой операции как "возврат денежных средств". 7 мая оформила возврат на товар на сумму 1360 рублей 00 копеек в кибермаркете "Юлмарт", а денег на банковскую карту не поступило. Я писала в юлмарт он-лайн, где после долгой переписки мне написали такой ответ: [I]"Выяснить у старшего менеджера не удалось, желательно сформировать еще одну жалобу, указав в ней номер заказа и ссылки на выписку и чеки, руководство будет рассматривать."[/I] Так же, я писала в обратную связь 2 июня, на что мне ответили: [I]"Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Возврат на банковскую карту осуществляется в срок от 3 до 30 рабочих дней. Спасибо за обращение."[/I] Прошло уже [B]70 дней[/B] с покупки товара, за который мне должны были перечислить деньги на карту. От 3 до 30 рабочих дней уже давно прошли. В итоге, мне позвонил сотрудник и сказал, что вины кибермаркета в этом нет, так как они платежный перевод осуществили, а я денег на своей карте не вижу. Параллельно с разбирательством с Юлмартом, я, естественно, ходила в сбербанк. Во-первых, в банке я находилась [B]по 2 часа[/B], причем сам ответ мне составлял максимум [B]20 минут[/B]. Первый раз в отделении мне сказали, что чеки операций возврата не являются официальным документом, а так же электронная выписка со счета с помощью "Сбербанк онлайн" так же является не действительна(зачем тогда вообще делать данную услугу?!??). Поэтому, мне сказали взять платежное поручение. Не являясь экономистом, я, естественно, отправилась на другой конец города в Юлмарт за ней, где мне сказали, что не могут мне его дать, так как заверять его должен уралсиб банк. Придя во второй раз, так же просидев очередь, мне сказали, что в юлмарте мне врут и на самом деле они могут мне ее дать, но по каким-то причинам мне ее не дают( жадничают, наверное, по их мнению). Оставался только третий способ - это обращение по интернету. Электронные ответы были еще интереснее. Первый из них: [I]На Ваше заявление об операции, оспоренной по причине непоступления на счет карты средств в сумме 1360 руб. за возвращенный товар, сообщаем следующее. В результате анализа операций, зарегистрированных в базе данных ОАО "Сбербанк России", установлено, что 03.05.2014 со счета карты ************ были списаны средства в сумме 2440 руб. по операции, проведенной в компании YULMART SAMARA13. Согласно информации, содержащейся в базе данных Банка, 08.05.2014 денежные средства в размере 1360 руб. были возвращены на счет Вашей карты №****************. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания банковских карт ОАО "Сбербанк России", официальным документом, подтверждающим факт проведения операции, является отчет по счету, который Вы можете получить в отделении Банка по месту ведения счета карты и по желанию можете завизировать печатью отделения. Данный отчет отражает все операции по карте с указанием даты и места их совершения, а также даты обработки операций Банком. Рекомендуем Вам получить отчет по счету карты для анализа операций, проведенных по карте. Александра Олеговна, приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся, что наши разъяснения помогли/помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.[/I] Выписку с карты я получила при втором походе в банк. И естественно написала обращение во второй раз. На что получила ответ еще более интересный: [I]ОАО "Сбербанк России", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. Денежные средства в сумме 1360 рублей зачислены на расходный лимит карты 08.05.2014 года. Вы можете убедиться, что денежные средства зачислены на счет карты, запросив отчет в отделении Сбербанка России по месту ведения счета или в системе "Сбербанк ОнЛ@йн". Благодарим Вас за обращение. Надеемся на продолжение сотрудничества и доброжелательность в дальнейших отношениях.[/I] Где обитают мои деньги - неизвестно. Какой вывод можно сделать из этой ситуации? Я, лично, как можно меньше постараюсь контактировать со сбербанком и с банковскими картами в первую очередь. p.s. Сотрудник юлмарта сказал мне, что такая ситуация у них не в первый раз. Значит для сбербанка это нормально, что деньги (пусть даже и небольшие) у них пропадают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-01T09:46:00+04:00
С учетом присланной выписки оценка не засчитана.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 528
отзыва
8 178
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025