О хищении денежных средств через "Сбербанк-Онлайн"

20.07.2014 22:13
4302
17
Без оценки
18.07.2014 войдя в «Сбербанк- Онлайн» в 22.22 для того, чтобы пополнить баланс мобильного телефона, увидела на счете своей зарплатной карты денежные средства в размере 34 тыс. руб., что не соответствовало действительности, так как знала, что на карточке у меня были деньги в сумме 7 тыс. руб. Проверив свой сберегательный счет, обнаружила отсутствие денежных средств в размере 275 тыс. руб. Просмотрев последние операции по счету выяснила, что деньги были переведены на мою банковскую карту. Заказав выписку по карте себе на электронную почту и получив ее к удивлению обнаружила отсутствие каких-либо операций за 18.07.2014. Позвонив на информационную линию Сбербанка России мне посоветовали обратиться в Отделение Сбербанка по месту жительства и в Отделение полиции. В 23.09 я стояла у терминала Сбербанка и снимала оставшиеся 34 тыс.руб. со своей банковской карты, на что получила уведомление в виде СМС-сообщения от Сбербанка. Таким образом со счета моей карты были украдены денежные средства на сумму 248 тыс. руб. без получения СМС-рассылки о списании денег. 19.07.2014 в 07.00 утра повторила свой запрос на выписку через «Сбербанк Онлайн», в которой уже были частично видны операции по списанию денежных средств. Денежные средства списывались по 15 тыс. руб. каждые 2-3 мин. Подъехав к Отделению Сбербанка к 09.00 19.07.2014г. увидела, что отделение работает с 10.00, так как суббота. Системой «Сбербанк Онлайн» пользуюсь достаточно давно и была очень довольна, дорогу в Отделение Сбербанка практически забыла и о режиме работы не знала. Чтобы скоротать время решила получить детализацию счета с мобильного телефона, так как ситуация с отсутствием уведомлений от Сбербанка о списании денег мне была не понятна. Являюсь абонентом сотовой связи Теле2. Заплатив за детализацию, представитель Теле2 мне ее предоставить не смог, так как закончился тонер в картридже. Официального офиса у нас в городе нет, только представитель за стойкой в центральном магазине. Было принято решение о том, что он скинет мне ее на флешку. Вернувшись в Сбербанк, обратилась к оператору с просьбой отразить все операции в сберкнижке. Затем спросив, где я могу написать заявление о возврате денежных средств, мне были предоставлены выписки со всех моих счетов по инициативе самого работника Сбербанка. В выписке по банковской карте на 19.07.2014, полученной уже от самого работника Сбербанка, а не через «Сбербанк Онлайн», так же операции за 18.07.2014г. по поступлению денежных средств со сберегательного счета и о списании денежных средств так же не отражались. Заместитель руководителя пояснила мне, что операция еще не проведена, поэтому и не отражаются в выписке. Интересный факт: операция не проведена, а деньги уже списан. Однако заместитель руководителя отнеслась ко мне с пониманием и попыталась сама выяснить, куда пропали деньги. Вопрос остался открытым. Мое заявление было принято. В дальнейшем я отправилась в Отделение полиции для написания заявления, где давая объяснения по сложившейся ситуации получила СМС-уведомление о принятии моего заявления Сбербанком за номером 000255-2014-121285. Заявления принимаются так же оперативно, как и списываются деньги со счетов. Возвращаясь к детализации счета с мобильного телефона. Детализация показала, что за период с 15.14 по 17.39 по московскому времени 18.07.2014г. на номер моего мобильного телефона поступило порядком 200 входящих и исходящих СМС-сообщений, которые естественно до меня не дошли и которые я не читала. Входящие сообщения от Сбербанка с номером 900 и от ПриватБанка, исходящие на номер +79684793616. Так же детализация показала, что на номер телефона дважды клались денежные средства на сумму 350 руб. Конечно же не мой и без уведомления от Теле2 меня о поступлении денег на номер телефона. Так не получала я СМС–сообщение от Теле2, зафиксированное в 13.15. Могу предположить, что в это время была произведена подмена сим-карты. Считаю себя адекватным человеком, пин-коды, пароли, логины, банковские карты никому не передовала, так же как и телефон, всегда при мне. Надеюсь мой отзыв поможет Собственной Безопасности Сбербанка России в расследовании ситуации и принятии решения. Хочется выразить весь негатив системе защиты операций с денежными средствами Сбербанка России, ведь я не первая, кто стал жертвой мошенничества с банковскими картами и думаю, что далеко не последняя. Так же буду благодарна любой консультационной помощи по сложившейся ситуации от участников сайта banki.ru.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-28T17:50:00+04:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025