Сбербанку не нужны корпоративные клиенты

11.08.2014 01:09
2778
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я - индивидуальный предприниматель, уже два года пользуюсь расчетным счетом в Сбербанке. Кроме того есть дебетовая и кредитная карта. По кредитной карте, время от времени, случаются просрочки, обычно небольшие по несколько дней, до месяца. Связано это с тем, что мои клиенты задерживают оплаты и деньги не всегда вовремя поступают на мой расчетный счет. Короче, круговая порука, все всем задерживают платежи. Сразу скажу, что я не считаю, что я поступаю правильно, задерживая платежи по кредитной карте и когда есть в наличии деньги, то всегда погашаю задолженность, но увы бывает и по-другому. Не думаю, что банк от этого пострадал, так как штрафные проценты за просрочку начисляются исправно. И все бы было нормально, но... 9 августа мне позвонила сотрудница из отдела по работе с просроченной задолженностью и как водится, задала вопрос - по какой причине я не плачу. Я объяснила, что платеж задерживают, денег на счету нет (эту информацию легко проверить, так же как и срок последнего поступления) и что, как только они появятся, банк сам спишет деньги с моего счета. Сотрудница, увы, не захотела меня выслушать, даже не услышала, что речь идет о расчетном счете, а начала почему-то говорить о зарплатной карте (неужели слова "расчетный счет" и "зарплатная карта" так похожи?), раз 10 повторила, что я ее не слушаю (хотя вроде как сотрудник в первую очередь должен слушать и слышать клиента, тем более после того как задал вопрос клиенту) и, в конце концов, заявила, что раз я отказываюсь гарантировать оплату до 15 числа, то она ставит отказ от оплаты и банк передает дело в суд. Теперь хочу пояснить некоторые моменты. Когда я говорю, что на моем счету нет денег и я не могу сейчас заплатить, а так же не могу гарантировать, что до 15 числа они там появятся - это значит именно то что я сказала, а не то что я отказываюсь гасить свою задолженность. Почувствуйте разницу! Кроме того, как я уже сказала, банк не спрашивает меня, хочу ли я ее гасить, а сразу списывает деньги без моего на то согласия, как только они появляются на моем счету. Это значит, что как только деньги там появятся, банк гарантированно получит их. Так каких гарантий вам еще надо? Могу я занять денег или не могу - это совершенно вас не касается, а после такого хамства, я уж точно не намерена это делать. И когда банк принимал решение о выдаче мне кредитной карты (которую, кстати говоря, вы мне очень настойчиво втюхали), ситуация с движением денежных средств по счету была точно такая же как сейчас, поэтому не нужно мне говорить, что я втерлась в доверие к банку, вы сами приняли решение исходя из объективных факторов. Хотите подавать в суд? Да на здоровье! Верю, что вы его выиграете. А пока вы готовите документы, я займусь поиском другого банка для открытия расчетного счета. Вот и посчитайте сколько вы потеряете? Я ежемесячно плачу за обслуживание расчетного счета + операции по счету. Я ежедневно общаюсь с предпринимателями (особенности моей работы) и мне нередко задают вопрос о том, в каком банке лучше открыть счет. Раньше я говорила, что мне нравится Сбербанк... Теперь, уж будьте уверенны, я обязательно сообщу, что Сбербанк не клиентоориентирован совершенно, тем более, что и до этого прецеденты были. Стоит это просроченного платежа в 1500 рублей? Банков, предоставляющих расчетно-кассовое обслуживание просто пруд пруди. А вы подавайте в суд и продолжайте дальше не слушать своих клиентов. Почему-то когда я торчу полдня в банке по причине непрофессионализма ваших сотрудников, вы не рветесь мне это компенсировать, даже извинений от вас сложно добиться. Я закрывала на это глаза, ну человеческий фактор. Но мне на встречу вы не хотите пойти. Что ж, видимо в Сбербанке слишком много клиентов...

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 559
отзыва
9 219
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025