Сегодня был поражен «сервисом» от Сбербанка. Пришел в отделение, чтобы узнать какой на синенькой книжечке баланс и в пользу бюджета совершить платеж. А с меня давай требовать карту, а карты у меня и нет совсем. Для чего она мне, когда кругом столько хакеров? А СМС на номер 900 так вообще разорить может.
(я) – зачем же вам карта, если я вам книжечку синюю передал и паспорт? С картой я бы в банкомат пошел!
Оператор (о) - это такая новая система защиты.
(я) - где ознакомится можно с тем, что вы тут придумали за утро?
(о) – Нигде, это секрет и тайна.
(я) - А если бы я пришел к вам, не зная про вашу тайну, а вы бы мне денег выдавать отказались, и я бы столько времени потратил за зря?
(о) - Ну первый раз мы бы вам, конечно, выдали денег и без карты
(я) - В чем же тогда смысл вашей системы, если вы и без карты выдать можете?
Тут настроение оператор резко ухудшилось. Выдали мне денег с книжечки.
Переходим к операции 2 – совершение платежа в пользу бюджета, передаю оператору паспорт и распечатано на принтере извещение.
(о) А это за что?
(я) Там же написано все смотрите внимательнее, назначение платежа и код бюджетной классификации.
Пожмакав по клавишам компьютера, оператор выдала мне чек. А я в него сразу не посмотрел, понадеялся на профессионализм работника. По тону разговора было понятно, что работник старой закалки, только что скотчем не кидается (но это на почте обычно). А как вечером глянул - ужос и комшар – в фамилии 3 опечатки, КБК другой совсем назначение платежа за «выдачу визы», зачем мне, гражданину РФ виза? И как теперь УФМС поймет, что это мой платеж? Напоследок выписку захотел по счету, так оператор, говорит «что же сразу не сказали».

Вот такой вот сервис в отделении 9038\1481. Пойду завтра узнавать что с этим теперь делать…