Живу я, значится, «у самого синего моря» (в городе Владивостоке). Как говаривал дедушка Ленин, город-то это «нашенский», но далеко он… от всего он, в общем, далеко. И в это «далеко» приходится летать самолетами – на Запад – «Аэрофлота», на Восток – прочего «СкайТима». А когда летаешь долго да часто, авиаперевозчики, заботящиеся о том, чтобы ты делал это именно их рейсами, выдают тебе «рыбку золотую» - карточку бонусную, разные вкусные плюшки дающую (доступ к бизнес-залам, повышение класса обслуживания, бесплатные полеты и т.п.). А банки традиционно норовят к этому делу присоседиться. Целевая группа-то фактически одна. Ну и я, как типичный её представитель, помимо карты авиакомпании всегда имел банковскую карту, по которой за траты начислялись бонусные «мили».
Всем вроде хорошо было – и «Аэрофлотом» я летал чаще и оборот по карте поддерживал приличный. И жили бы все долго да счастливо, но рассорился вдруг «Аэрофлот» с тем банком, услугами которого я чаще всего пользуюсь, и перестал начислять «мили» по имевшимся у меня там картам. А привычка-то к «халяве» осталась. Понадобилась новая карта. В данной ситуации, выбор «Сбера», напрашивался сам собой. Из оставшихся партнерами «Аэрофлота», он самый крупный (пусть и начисляет чуть меньше "миль"), да и «премиальные» карточные продукты от него у меня уже были (для других целей). Ну да долго сказка сказывается, а быстро дело делается.
[B]<И в первый раз забросил он невод>[/B]
5 июля года сего 2014 [S]от Р.Х.[/S] посетил я ОСБ 8635/071 где девушки-красавицы быстро да вежливо приняли у меня заявление на выпуск дебетовой “Visa Gold Аэрофлот”, коею вскорости стало видно в СБОЛе, а 16 июля она уже ждала меня в указанном ОСБ. Но вот дальше дело-то не заладилось. При попытке выдачи карты расчудесная сберовская система выдала сказочный сбой – напрочь отказалась открывать привязанный к карте счет. Не помогли ни магические пассы, не заклинания завотделением, ни призывы к высшим существам по горячей линии. Потратив больше часа времени, сотрудники банка, потупив очи, извинились и клятвенно пообещали, что проблема решится перевыпуском карты.
[B]<И во второй раз забросил он невод>[/B]
23 июля мне позвонили из отделения с радостным известием – новая карта готова.
Воротился я в ОСБ 8635/071 к девушкам-красавицам, да вот только ситуация с картой повторилась один-в-один. Опять тот же самый сбой – те же самые действия – тот же потраченный час времени – все с тем же результатом. Карта как бы и есть, а счета к ней нет. Поскольку на вопрос «кто виноват и что делать» ответа на этот раз не воспоследовало, воротившись в свою землянку, отправил я [S]челобитную[/S] претензию через сайт банка (N 000913-2014-074855) да и оставил отзыв с оценкой «кол» [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6937277/]здесь[/URL].
Реакции на отзыв не воспоследовало никакой – он был засчитан. А ответ банка на претензию, в которой я просил разъяснить порядок моих дальнейших действий по получению карты, пришедший через неделю, был просто шедевром творческой мысли. Он практически слово-в-слово повторял мой вопрос и заканчивался словами [I]«надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации»[/I]. [S]Ага, помогли, не то слово.[/S]
Продолжая упорствовать в своей вере в сказку (или допуская возможность, что как-то не так понял их тарабарскую молву), отправил я в банк еще одну претензию. Да вот ответа на нее и вовсе не дождался – статус в системе сказочно поменялся на «завершено» и молчок.
[B]<И в третий раз забросил он невод>[/B]
Наверное, я очень жадный до «халявы» (хоть и за свои деньги). Или избалованный обществом всеобщего потребления. Ну, или уж что точно, отвык от ситуаций, когда в клиентском сервисе трижды наступают на одни и те же грабли с одним и тем же клиентом.
Вероятно, стоило-таки отпустить рыбку в море, не требуя от нее откупа. Но «злой старухе» внутри меня уже интересно стало, способна ли такая могучая организация как Сбербанк России решить такую ма-а-а-а-аленькую проблему. Рассчитывать на предложение хоть какого-то «корыта», в качестве компенсации за неудобства, по понятным причинам не приходилось.
И снова стал я кликать золотую рыбку. После надцатой, на этот раз телефонной, претензии, в банке опять перевыпустили мне карту. И клятвенно пообещали, что в этот-то раз уж точно всё-всё будет. [S]Будет, в общем.[/S] И опять (30 августа) воротился я в ОСБ 8635/071 за поступившей туда очередной картой. И опять всё ([U]в ТРЕТИЙ РАЗ подряд[/U]) повторилось. За одним маленьким исключением - заведующая с красивой фамилией Пушкина там больше не работает (очень надеюсь, что не сия история тому причиною, она действительно всем сердцем старалась мне помочь).
Вот теперь сижу у [S]своего корыта[/S] компьютера и думаю, может я в каком-то сказочном мире живу – что ни разу до этого случая с подобным [S]вырезано самоцензурой[/S] не сталкивался…