Сказка про Сбербанк, рыбака и золотую карту, с прологом и эпи…к..фейлом. И в третий раз закинул он невод… с тем же, впрочем, результатом

30.08.2014 14:40
3634
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Живу я, значится, «у самого синего моря» (в городе Владивостоке). Как говаривал дедушка Ленин, город-то это «нашенский», но далеко он… от всего он, в общем, далеко. И в это «далеко» приходится летать самолетами – на Запад – «Аэрофлота», на Восток – прочего «СкайТима». А когда летаешь долго да часто, авиаперевозчики, заботящиеся о том, чтобы ты делал это именно их рейсами, выдают тебе «рыбку золотую» - карточку бонусную, разные вкусные плюшки дающую (доступ к бизнес-залам, повышение класса обслуживания, бесплатные полеты и т.п.). А банки традиционно норовят к этому делу присоседиться. Целевая группа-то фактически одна. Ну и я, как типичный её представитель, помимо карты авиакомпании всегда имел банковскую карту, по которой за траты начислялись бонусные «мили». Всем вроде хорошо было – и «Аэрофлотом» я летал чаще и оборот по карте поддерживал приличный. И жили бы все долго да счастливо, но рассорился вдруг «Аэрофлот» с тем банком, услугами которого я чаще всего пользуюсь, и перестал начислять «мили» по имевшимся у меня там картам. А привычка-то к «халяве» осталась. Понадобилась новая карта. В данной ситуации, выбор «Сбера», напрашивался сам собой. Из оставшихся партнерами «Аэрофлота», он самый крупный (пусть и начисляет чуть меньше "миль"), да и «премиальные» карточные продукты от него у меня уже были (для других целей). Ну да долго сказка сказывается, а быстро дело делается. [B]<И в первый раз забросил он невод>[/B] 5 июля года сего 2014 [S]от Р.Х.[/S] посетил я ОСБ 8635/071 где девушки-красавицы быстро да вежливо приняли у меня заявление на выпуск дебетовой “Visa Gold Аэрофлот”, коею вскорости стало видно в СБОЛе, а 16 июля она уже ждала меня в указанном ОСБ. Но вот дальше дело-то не заладилось. При попытке выдачи карты расчудесная сберовская система выдала сказочный сбой – напрочь отказалась открывать привязанный к карте счет. Не помогли ни магические пассы, не заклинания завотделением, ни призывы к высшим существам по горячей линии. Потратив больше часа времени, сотрудники банка, потупив очи, извинились и клятвенно пообещали, что проблема решится перевыпуском карты. [B]<И во второй раз забросил он невод>[/B] 23 июля мне позвонили из отделения с радостным известием – новая карта готова. Воротился я в ОСБ 8635/071 к девушкам-красавицам, да вот только ситуация с картой повторилась один-в-один. Опять тот же самый сбой – те же самые действия – тот же потраченный час времени – все с тем же результатом. Карта как бы и есть, а счета к ней нет. Поскольку на вопрос «кто виноват и что делать» ответа на этот раз не воспоследовало, воротившись в свою землянку, отправил я [S]челобитную[/S] претензию через сайт банка (N 000913-2014-074855) да и оставил отзыв с оценкой «кол» [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6937277/]здесь[/URL]. Реакции на отзыв не воспоследовало никакой – он был засчитан. А ответ банка на претензию, в которой я просил разъяснить порядок моих дальнейших действий по получению карты, пришедший через неделю, был просто шедевром творческой мысли. Он практически слово-в-слово повторял мой вопрос и заканчивался словами [I]«надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации»[/I]. [S]Ага, помогли, не то слово.[/S] Продолжая упорствовать в своей вере в сказку (или допуская возможность, что как-то не так понял их тарабарскую молву), отправил я в банк еще одну претензию. Да вот ответа на нее и вовсе не дождался – статус в системе сказочно поменялся на «завершено» и молчок. [B]<И в третий раз забросил он невод>[/B] Наверное, я очень жадный до «халявы» (хоть и за свои деньги). Или избалованный обществом всеобщего потребления. Ну, или уж что точно, отвык от ситуаций, когда в клиентском сервисе трижды наступают на одни и те же грабли с одним и тем же клиентом. Вероятно, стоило-таки отпустить рыбку в море, не требуя от нее откупа. Но «злой старухе» внутри меня уже интересно стало, способна ли такая могучая организация как Сбербанк России решить такую ма-а-а-а-аленькую проблему. Рассчитывать на предложение хоть какого-то «корыта», в качестве компенсации за неудобства, по понятным причинам не приходилось. И снова стал я кликать золотую рыбку. После надцатой, на этот раз телефонной, претензии, в банке опять перевыпустили мне карту. И клятвенно пообещали, что в этот-то раз уж точно всё-всё будет. [S]Будет, в общем.[/S] И опять (30 августа) воротился я в ОСБ 8635/071 за поступившей туда очередной картой. И опять всё ([U]в ТРЕТИЙ РАЗ подряд[/U]) повторилось. За одним маленьким исключением - заведующая с красивой фамилией Пушкина там больше не работает (очень надеюсь, что не сия история тому причиною, она действительно всем сердцем старалась мне помочь). Вот теперь сижу у [S]своего корыта[/S] компьютера и думаю, может я в каком-то сказочном мире живу – что ни разу до этого случая с подобным [S]вырезано самоцензурой[/S] не сталкивался…
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-04T15:10:00+04:00
Зачтено с переносом [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6937277/]предыдущей оценки[/url].
and_smv
2014-09-06T08:16:00+04:00
Моя история закончилась 06 сентября - спустя ровно 2 месяца и один день после подачи заявления (а так же после ПЯТИ посещений офиса банка, 2-х письменных и нескольких телефонных жалоб), получил я наконец работоспособную карту. Нашелся в недрах ОСБ 8635/071 неприметный с виду добрый молодец, который сумел-таки победить "чудище страшное" - программное обеспечение банка. И делов-то там оказалось (с его слов) всего- ничего - дату выдачи загранпаспорта в нужное поле ввести. За что честь ему и хвала. А вот соответствующие службы, ответственные за рассмотрение клиентских обращений, могли бы быть и порасторопнее...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 096
отзыва
7 742
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025