Оплата патента не по тем реквизитам

02.09.2014 16:03
4665
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 13.08.2014 около 11.00 я зашла в отделение Сбербанка, расположенное по адресу: г. Москва, Шоссе Энтузиастов, 14 в целью оплатить патент (патент на работу для ин. граждан). Девушка, стоящая у терминала, сказала, что можно оплатить только с карты и только через терминал (не через кассу). Далее состоялся следующий диалог: Я: Я абсолютно не умею этого делать. Вы можете мне помочь? Девушка (далее Д.): Да, конечно. Я: Но мне нужно оплатить патент, вот квитанция с реквизитами. Д: Да, всё сейчас сделаем. Мы оплатили квитанцию таким образом: девушка говорила, что делать, я делала. После этого я получила квитанцию с назначением платежа “Услуги по регистрации ин. граждан”. Меня это насторожило и состоялся следующий диалог: Я: - Это точно оплата патента? Д: - Да, точно. Я: - А почему назначение платежа такое? Д: - Не волнуйтесь, это точно патент. На следующий день я всё-таки решила проверить реквизиты. И ОКТМО не совпадал. Я пошла в другое отделение Сбербанка, где мне подтвердили, что деньги ушли не туда: в ФМС, а нужно было, чтобы они ушли в ФНС№29. Я провела оплату патента по нужным реквизитам (в чеке всё совпало) и 18.08.2014 с утра отправилась в первое отделение Сбербанка, чтобы вернуть деньги. Сотрудник банка Дмитрий сказал заполнить заявление. Я принесла с собой квитанцию, но она никого не заинтересовала. Мне было сказано, что в течении 10 раб.дней деньги будут возвращены на карту. Через час после обращения в Сбербанк мне позвонила сотрудница и сообщила, что деньги в ФМС поступили и мне “всего лишь” надо поехать и их забрать. Почему “всего лишь”? Потому что это значит: - Поехать через весь город на Бабушкинскую; - (отстоять большую очередь) получить от них от ворот поворот и требование принести справку, что я не получала услуг за эти деньги; - непонятно как достать эту справку, потому что никто не знает, где её доставать; - прийти опять; - отстоять очередь минимум 3 часа; - возможно получить деньги. Если бы деньги были переведены не туда по моей вине, то я бы даже не заикнулась об их возврате. Но! В этом виноват сотрудник Сбербанка. По его (точнее, её) вине деньги были переведены не туда. Я уточняла у неё, туда ли прошёл платёж и получила ответ, что туда. В этом нет моей вины. Поэтому я не буду ехать и проходить эту цепочку с целью получения денег. Я не должна страдать в этом вопросе, если не по моей вине деньги были переведены не туда. Я уже молчу о том, что если бы я не уточнила назначение платежа, то мне бы его аннулировали и мне минимум бы пришлось делать его заново. Максимум же - мне бы закрыли въезд в РФ сроком на 3 года (согласно 114-ФЗ), так как я бы продолжала пребывать в России и после срока, допущенного с момента аннулирования патента, так как думала бы, что у меня всё в порядке с оплатой. 10 рабочих дней прошло. Деньги на мой счёт не поступили. Мне сказали, что не могут идентифицировать сотрудника, так как их много. Я не запомнила её имя. Но ведь есть камеры видеонаблюдения, можно отследить. Сумма 1216 рублей для меня - небольшая. Но для меня вернуть их теперь является делом принципа. Тем более что как только я представляю, что со мной могло бы быть, если бы я вовремя не проявила бдительность, мне становится страшно. А сколько патентов эта сотрудница провела не по тем реквизитам уже? Сколько людей будет испытывать из-за этого минимум неудобства? Если я не решу вопрос сейчас, я буду писать во все инстанции, которые смогу найти, для его решения. Я прошу разобраться в этом! Я готова даже подъехать в отделение банка с чеком и всеми документами! Просто разберитесь, пожалуйста!

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025