Кручу, верчу, как хочу

03.09.2014 21:26
2544
2
Без оценки
Сижу сегодня 03.09.2014 г. в своем любимом офисе Сбербанка России № 1665, расположенном по адресу: 129281, г. Москва, ул. Енисейская, д. 29, жду обслуживания. Вдруг сосед по дивану, внешне один в один Вуди Аллен, начинает голосить, что после номера Б54 не может идти номер Б70, потому как его с талоном Б69 обошли и ещё не вызывали, что у него четыре глаза, пропустить вызов он не мог, так как ждет пенсию. :o Посмотрел я на табло, а там и правда непонятная чехарда с нумерологией (фото прилагаю). «Вуди» не будь дурак сразу метнулся к терминалу и получил следующий талон, не переставая издавать шум на весь зал. И ведь как знал, талон Б71 разу вызвали к окну №3, а держателя талона Б70 попросили обождать. И на табло откорректировали, Б70 убрали, на его место Б71 воткнули. Но тут другие посетители заголосили, требуя обслужить Б55, Б56, Б57 ну и далее в порядке возрастания. Смотрю на табло снова коррекция, правда Б71 не исчез, но после него Б69 появился. Дальнейшее изменение циферок на мониторе мне уже было не интересно, меня больше заинтриговало, кто же будет обслужен по талону Б69, который как мы помним был у «Вуди». Но для меня это осталось тайной. Окно №1 (окно кассы, за стеклянной дверью) с дивана увидеть было не возможно, а бегать по залу офиса как папараци, не мой метод. Кто был обслужен в этом окне по талону Б69 я узнал. Но кто-то был. :D Я уже писал https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6908860/ на этом портале, что в офисе судя по всему действует схема обслуживания тех, кто без очереди. И как бы меня не пытались уверить, что работники офиса не могут самостоятельно корректировать порядок очередности на табло, теперь уже не поверю. https://yadi.sk/i/e7FSBs8zaxqw8 https://yadi.sk/i/pvJ7AseXaxqzs https://yadi.sk/i/vESlC1VLaxr97 Сегодня 03.09.2014 г. в моем любимом офисе Сбербанка России № 1665, расположенном по адресу: 129281, г. Москва, ул. Енисейская, д. 29, попытался снять наличные с банковской карт «моментум». Проблема состояла с том, что ПИН я на память не помнил. Да я знаю, что карта эта не именная и без введения ПИНа расплатиться ею нельзя. Но ведь и в этот я офис обратился не случайно, а исключительно поскольку в нем ведется счет карты. Ну никто и нигде мне не сообщил раньше, что я в этом офисе не могу быть идентифицирован по паспорту, а сам я такого пустяка в правилах использования карты не видел. В общем сообщил о цели визита работнику, пригласившему меня по номеру талона к своему окну, она паспорт посмотрела, карточку в руках подержала, кнопочки понажимала, наличные сняла и по моему волеизъявления из перечислила. На мобильный банк пришло смс с уведомлением о выдаче по карте наличных. Всё как всегда. Дала мне расписаться в расходном кассовом ордере и ещё некое заявление подает, на листе формата А4. Читаю, оказывается это я прошу выдать мне наличные со счета карты, по причине не исправности этой карты, которая оказывается мною сдана в банк. Во как. А я то и не знал, карта то в моих руках. Никаких уведомлений. Отказываюсь подписать, поскольку не хочу обманывать ни себя ни других. Приглашаю руководителя офиса. Прошу сообщить, где в правилах пользования картой указано, что держателю карты бестолку обращаться к имитенту, если забыл код. Жду полчаса, в результате получаю ссылку на некую выписку из некоего внутреннего регламента (соответственно никаких реквизитов документа). Никаких иных объяснений руководитель офиса дать более не смогла. Вот такие правила у этого банка. Нигде прямо не прописано, что при наличии паспорта держатель не сможет в самом банке получить наличные. Указано только, что карта не именная и понимай как хочешь. Но банк как выяснилось спокойно может идентифицировать и обслужить держателя, даже без предъявления самой карты, вот только делает это как то, мягко говоря не очень корректно, предлагая подписывать заявления не имеющие ничего общего с действительностью.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-09T00:50:00+04:00
Вы уже голосовали 12.08.2014 20:22, пока без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2014-09-11T13:11:00+04:00
Уважаемый АОА1! Прежде всего, позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Хочу отметить, что система управления очередью вызывает посетителей автоматически. Такая система позволяет грамотно распределять нагрузку на сотрудников, что, в свою очередь, снижает время ожидания клиента. Кроме того, очередность зависит от тематики Вашего вопроса, которую Вы выбрали из списка в «Электронной очереди». В любом случае, спасибо, что обратили на это внимание. По Вашему обращения была проведена проверка, в результате которой руководителю отделения было рекомендовано усилить контроль за соблюдением стандартов обслуживания. Дополнительно с сотрудниками проведен инструктаж по улучшению клиентского сервиса. Я искренне надеюсь, что это случай никак не повлияет на Ваше мнение о работе банка и посещение наших офисов в дальнейшем будет связано только с положительными эмоциями. С уважением, Меркулова Елизавета Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 983
отзывов
7 577
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025