Некорректная работа сотрудников, не владение информацией об услугах мобильного банка

05.09.2014 14:18
3310
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на работу доп. офиса №8628/01812. Дело в том, что в апреле этого года сотрудников нашей организации перевели на зарплатные карты от Сбербанка, менеджеры так же сообщили, что в дальнейшем можно будет получить кредитную карту и сделать привязку к дебетовой, таким образом смс-информирование будет бесплатным для обеих карт. Когда я получила кредитную карту, то пошла в вышеназванное отделение, чтобы выяснить, как мне осуществить такую привязку и подключить мобильный банк. Сотрудник отделения сказал, что нужно в терминале подключить кредитную карту к мобильному банку и все. Остальное произойдет автоматически. Я так и сделала. Вскоре мне приходит смска о списании 60 рублей со счета за использование мобильного банка. Я пошла в это же отделение разобраться в чем же дело, уже другой сотрудник сказал мне, что нужно писать заявления об отключении обеих карт от мобильного банка, а затем, о подключении кредитной карты как основной, и дебетовой как бонусной или информационной. Все вроде бы подключилось, пришли смс-ки об отключении, а затем о подключении. Месяц деньги не списывали. Сегодня, 05.09.2014г. опять списали 60 рублей :o . Пошла в это же отделение. Менеджер сообщил, что теперь нельзя делать такую привязку карт, такой функции у банка больше нет, поэтому опять берут деньги за смс-информирование. На горячей линии банка это отрицают, и предложили по телефону все подключить. Скажите, есть ли у вас такая функция или нет все-таки на настоящий момент, и можно ли как-то информировать отделения доп.офисов??? Люди просто некомпетентны, дают ложные сведения, и все их ошибки происходят за счет клиентов. Прошу разобраться, спасибо.
Сбербанк
Сбербанк
2014-09-27T14:38:00+04:00
Уважаемая Elena Efremova! Хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и сообщили нам об этом случае. Действительно, при подключении Мобильного банка к кредитной карте услуга предоставляется бесплатно. В этом случае возможно кредитную карту сделать платежной и привязать другие банковские карты (если имеются) в качестве информационных. Тогда плата за Мобильный банк не списывается, а СМС-оповещения приходят по всем выбранным картам. Ваш визит в подразделение пришелся на момент внесения изменений в программное обеспечение. По этой причине менеджер проинформировал Вас о невозможности корректировки услуги. Благодаря Вашему отзыву, чтобы в дальнейшем исключить такие случаи при обслуживании наших клиентов, с сотрудниками детально разобрана ситуация, которая повлекла для Вас определенные неудобства. Искренне надеюсь, что в будущем сотрудничество с банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, Меркулова Елизавета Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025