Хамство инкассации

05.09.2014 15:37
3393
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем доброго дня. Произошла со мной сегодня (05.09.2014) такая оказия. Захожу я в отделение Сбербанка в Новогиреево (м. Новогиреево, рядом с магазином М-видео) снять деньги. Из 2-х банкоматов работает 1. Стою в длиннющей очереди и когда наконец передо мной остается один человек, к банкомату подходит инкассатор. После того, как от банкомата отходит клиент, инкассатор отрезает мне путь к банкомату и говорит: "в отделении есть еще банкомат, иди там сними!". Уже хамство на лицо (обращение к клиенту на "ты"). Пытаюсь объяснить, что я опаздываю, очередь итак была длинная, можно я сниму и побегу. 1 минута. На что получаю решительное "нет!". Смирившись, забегаю в отделение. На входе, конечно, никого из сотрудников нет. Спрашиваю у пробегающей мимо девушки, есть ли в офисе банкомат на снятие. Мне бросают через плечо: "нет!". Банкомат-то в итоге оказался, как потом выяснилось, просто видимо сотрудник не очень хотел вникать в мой вопрос. Выхожу в банкоматную, пытаюсь выяснить у милейшего всезнающего человека (инкассатора), а где же все-таки банкомат в отделении. Далее разговор происходит следующим образом: - "В отделении мне сказали, что банкомата нет, не подскажите где?". - "Как это нет, что ТЫ мне тут ФИГНЮ несешь?!". Тут я теряю терпение и прошу инкассатора, замечу, представителя Банка, предоставить мне свою фамилию, в противном случае я буду вынуждена обратится к руководителю отделения. На что получаю такой ответ: "Обращайся куда хочешь, мне за это все равно ничего не будет." Попытка дождаться руководителя отделения успехом не увенчалась, поскольку, подойдя к кабинету, я обнаружила возле него очередь, а время поджимало. Банкомат в отделении, кстати, мне помог найти один из посетителей Банка, поскольку обратиться к кому-то из сотрудников в отделении просто нереально. Очень занятые люди, однако. Складывается такое ощущение, что в то время, как все банки работают над развитием своих сотрудников в области клиентоориентированности, понимая, что без клиента нет банка, Сбербанк проводит тренинг для своих сотрудников "Как нахамить клиенту за 45 секунд. 1001 способ". С хамством в этом банке сталкивалась частенько, однако, этот случай стал последней каплей. Инкассатор проводил инкассацию банкомата N861704, время инкассации 10.55 -11.05 ( на тот случай, если Уважаемое руководство все же решит разобраться в сложившейся ситуации). Фамилии этого "достойного" представителя сей коммерческой организации, как вы понимаете, я так и не узнала.
Сбербанк
Сбербанк
2014-09-17T10:37:00+04:00
Уважаемая Lyu0_0! Прежде всего. позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. С руководителем и сотрудниками данного офиса будет проведено дополнительное обучение по соблюдению стандартов качественного сервиса, что позволит исключить повторений подобных ситуаций. Я очень надеюсь, что данная ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, и дальнейший опыт взаимодействия с нами будет только положительным. С уважением, Елизавета Меркулова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025