Не выдали на руки договор на кредитную карту

15.09.2014 18:38
9284
7
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
05.09.2014 посетила Сбербанк в г. Кемерово 8615/7771(0171) с ребенком и получила, одобренную мне заранее карту VISA Gold на "специальных условиях по ставке 17,9% годовых" , - но все это о карте мне рассказали лишь по телефону неделей ранее, т.к. в отделении Сбербанка 8615/0171 (Кемерово, пр. Молодежный, 9) мне НЕ выдали на руки договор или что-то иное на кредитную карту, в котором бы говорилось, что по моей карте ставка годовая 17,9% с бесплатным годовым обслуживанием, а с обслуживанием в 3000 руб. она мне даром не нужна! При этом ничего кроме двух экземпляров заявлений на получение кредитной карты я не подписывала. Сотрудница принявшая заявления меня заверила, что ничего больше кроме карты, конверта с пин-кодом и второго экземпляра заявления получать не нужно. Искала сотрудница мою карту в куче других карт целых 25 минут! Собираюсь в конце этой недели наведаться к ним снова по этому вопросу, т.к. таким образом они могут изменять условия договора, как им захочется. Если бы была без ребенка, то наверное бы сразу внимательно изучила всю информацию прежде, чем оформлять карту. Несколькими днями ранее мне также там же выдали зарплатную карту, но там понятно, что зарплатный проект - без договора индивидуального обслуживания, но настоятельно просили подойти к консультанту рядом с банкоматами и обязательно активировать карту, таким образом консультант собственноручно (будто ей дана такая установка свыше) после введенного мною пин-кода карты весьма шустро подключила "полный пакет" мобильного банка, что я даже сказать не успела, что он мне не нужен! В конверте с картой лежит у всех записка, что необходимо обязательно активировать карту в присутствии консультанта и теперь понятно зачем! :( Не понравилось обслуживание в этом отделении - навязчивое и отталкивающее, малоинформативное, т.к. монитор с номерами очереди не работал, только голос и сотрудники совершенно не разговорчивые!
Сбербанк
Сбербанк
2014-09-22T12:20:00+04:00
Уважаемая Olesya42 ! Прошу принять мои извинения клиенту за то, что Вы оказались в такой ситуации при посещении нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов нашей работе, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества. По результатам проведённой проверки было выяснено, что Вам не был выдан договор из-за невнимательности сотрудника, осуществлявшего выпуск кредитной карты. Как мне стало известно, Вы договорились с руководителем этого отделения о встрече, входе которой будет предоставлена вся необходимая информация по тарифам кредитной карты. Что касается подключенной услуги Мобильный банк (полный пакет), то этот вопрос будет урегулирован, подключение услуги будет осуществлено с учетом Ваших потребностей. С сотрудниками, допустившим такую ситуацию, была проведена беседа, и было указано на необходимость соблюдения стандартов качественного обслуживания наших клиентов. Я очень надеюсь, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе нашего банка, а дальнейший опыт сотрудничества с нами будет только положительным. С уважением, Елизавета Меркулова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
Olesya42
2014-09-20T18:50:00+04:00
Посетила банк 19.09.2014 и попросила выдать мне недостающие документы. Распечатали "индивидуальные условия выпуска" в двух экземплярах.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025