Не выдали на руки договор на кредитную карту

15.09.2014 18:38
9231
7
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
05.09.2014 посетила Сбербанк в г. Кемерово 8615/7771(0171) с ребенком и получила, одобренную мне заранее карту VISA Gold на "специальных условиях по ставке 17,9% годовых" , - но все это о карте мне рассказали лишь по телефону неделей ранее, т.к. в отделении Сбербанка 8615/0171 (Кемерово, пр. Молодежный, 9) мне НЕ выдали на руки договор или что-то иное на кредитную карту, в котором бы говорилось, что по моей карте ставка годовая 17,9% с бесплатным годовым обслуживанием, а с обслуживанием в 3000 руб. она мне даром не нужна! При этом ничего кроме двух экземпляров заявлений на получение кредитной карты я не подписывала. Сотрудница принявшая заявления меня заверила, что ничего больше кроме карты, конверта с пин-кодом и второго экземпляра заявления получать не нужно. Искала сотрудница мою карту в куче других карт целых 25 минут! Собираюсь в конце этой недели наведаться к ним снова по этому вопросу, т.к. таким образом они могут изменять условия договора, как им захочется. Если бы была без ребенка, то наверное бы сразу внимательно изучила всю информацию прежде, чем оформлять карту. Несколькими днями ранее мне также там же выдали зарплатную карту, но там понятно, что зарплатный проект - без договора индивидуального обслуживания, но настоятельно просили подойти к консультанту рядом с банкоматами и обязательно активировать карту, таким образом консультант собственноручно (будто ей дана такая установка свыше) после введенного мною пин-кода карты весьма шустро подключила "полный пакет" мобильного банка, что я даже сказать не успела, что он мне не нужен! В конверте с картой лежит у всех записка, что необходимо обязательно активировать карту в присутствии консультанта и теперь понятно зачем! :( Не понравилось обслуживание в этом отделении - навязчивое и отталкивающее, малоинформативное, т.к. монитор с номерами очереди не работал, только голос и сотрудники совершенно не разговорчивые!
Сбербанк
Сбербанк
2014-09-22T12:20:00+04:00
Уважаемая Olesya42 ! Прошу принять мои извинения клиенту за то, что Вы оказались в такой ситуации при посещении нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов нашей работе, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества. По результатам проведённой проверки было выяснено, что Вам не был выдан договор из-за невнимательности сотрудника, осуществлявшего выпуск кредитной карты. Как мне стало известно, Вы договорились с руководителем этого отделения о встрече, входе которой будет предоставлена вся необходимая информация по тарифам кредитной карты. Что касается подключенной услуги Мобильный банк (полный пакет), то этот вопрос будет урегулирован, подключение услуги будет осуществлено с учетом Ваших потребностей. С сотрудниками, допустившим такую ситуацию, была проведена беседа, и было указано на необходимость соблюдения стандартов качественного обслуживания наших клиентов. Я очень надеюсь, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе нашего банка, а дальнейший опыт сотрудничества с нами будет только положительным. С уважением, Елизавета Меркулова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
Olesya42
2014-09-20T18:50:00+04:00
Посетила банк 19.09.2014 и попросила выдать мне недостающие документы. Распечатали "индивидуальные условия выпуска" в двух экземплярах.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 119
отзыва
7 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025