Кто-то запустил руку в мой счет

12.10.2014 03:08
2574
1
Оценка
1
Отзыв проверен
26 сентября 2014 года в 17:57 на мой телефон пришло СМС о том, что с моей карты через банкомат Сбербанка была снята 1000 рублей. Сама в это время я находилась дома, карта, естественно была тоже дома, в кошельке. Внимательно прочитав еще раз СМС, я увидела, что снятие произошло 14.08.2014 в 18:06. Счет, естественно похудел на 1000 рублей уже в сентябре. Немедленно пришла в отделение банка и написала жалобу, где изложила происшедшее в письменном виде. Номер моего заявления 004242-2014-116986. По сделанной там же в отделении выписке видно, что НИКАКИХ СНЯТИЙ 14.08.2014 НЕ БЫЛО ВООБЩЕ, только приход пенсии в этот день. Ко всему прочему, выяснилось, что банкомат (номер 645630), через который снялась эта тысяча был в это время в нерабочем состоянии, как мне любезно объяснила зам. управляющего (женщина реально помогала, большая ей благодарность). 6 октября пришел ответ на мою жалобу, о чем меня известила СМС от Сбербанка. И угадайте что? :-) Оказывается, по их данным, действительно кто-то снимал деньги, вводил правильный пин-код и снимал деньги 14 августа! А то, что операцию провели через полтора месяца является нарушением правил системы Visa, но не является основанием возвращения денег! И это при том, что банкомат физически не работал в то время и что в выписке ясно видно, что никаких снятий не было в этот день вообще! Более того, на ответе на мое заявление не было входящих/исходящих номеров, не было подписи и должности лица, ответственного за ответ! Ребята, это фантастический сервис, буквально. Если нужно, я могу сфотографировать этот "ответ" и приложить сюда, в качестве иллюстрации. В общем, по моему мнению, кто-то внутри банка наловчился запускать руку в карман клиентов, поскольку ему удалось обойти авторизацию карты при помощи пин-кода и проводить транзакции задним числом, а службе безопасности похоже все равно. Но мне не все равно и копии этого обращения я постараюсь донести как можно более широкому кругу заинтересованных лиц в руководстве Сбербанка. Деньги может и не такие большие, но этот случай должен быть расследован.
Сбербанк
Сбербанк
2014-10-23T14:33:00+04:00
Добрый день, redstar! Спасибо за Ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. В результате проведенной проверки было установлено, что 14.08.2014 Вы совершили операцию получения средств в устройстве самообслуживания банка с использованием оригинала Вашей карты и вводом верного пин-кода. Сумма была Вам успешно выдана, но из-за технического сбоя средства уменьшили расходный лимит карты, но не были списаны со счета. Через тридцать дней блокировка средств была автоматически отменена и эта сумма снова стала Вам доступна. 26.09.2014 после обнаружения ошибки, банк произвел списание средств со счета. Я рекомендую Вам получить отчеты по счету карты за август и сентябрь и сверить операции зачисления и снятия со счета. это позволит Вам определить, что указанная сумма была списана с Вашего счета все один раз. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 453
отзывов
9 123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025