Сбербанк "упал" в моих глазах

14.10.2014 21:53
2714
7
Без оценки
Являюсь клиентом банка с 2007 года. Первый автокредит брал под 9%, закрыл за 4 года вместо 5. Вся кредитная история положительная. Сейчас второй автокредит от Сбера. Подошел срок продления КАСКО, сделал пролонгацию договора. Сегодня звонок из банка с уведомлением, что пора страховку делать. Девушка поинтересовалась в какой страховой буду делать, получила ответ, что я уже сделал пролонгацию в Уралсибе. А дальше у меня шок: "А мы с Уралсибом с апреля не работаем. Ваш договор будет не действительным". Звоню в банк разбираться, объясняю ситуацию. Я клиент банка 7 лет, ни одной просрочки. Помимо автокредита пользуюсь кредиткой. Т.е. денег банку приношу не мало. Банк предлагает расторгнуть пролонгацию и сделать новую страховку в другом банке. Даже если я смогу расторгнуть договор страховая удержит с меня неустойку. Я уже теряю деньги. Но за мой договор деньги же мне не сразу вернут, в лучшем случае через месяц, а новая страховка нужна уже сейчас. А денег на еще одну КАСКО у меня уже нет. Объясняю девушке, что не хочу нарушать договор кредита, не хочу становиться неплательщиком и попадать под пени и штрафы, прошу помочь решить ситуацию, выйти как-то из положения. В ответ: "Ничем помочь не можем, Вы должны расторгнуть договор и сделать в другой компании". Я в Уралсибе уже 5 лет страхуюсь и не хочу менять страховую, она мне нравится. Почему Сбербанк уведомил меня об изменении за 2 дня до окончания договора? Почему не сообщили ранее? Ведь у них имеется отметка о том, что я застрахован в Уралсибе. Почему не разослали своим клиентам СМС-уведомление? В итоге я сейчас на расторжении и заключении нового договора теряю порядка 8,000 рублей только из-за того, что банк не сообщил заблаговременно об изменении списка страховых и не хочет подойти к решению проблемы индивидуально. Думаю, что на 15,25% годовых за машину и 20% по кредитке можно было бы хоть как-то попытаться решить проблему с клиентом? Помимо этого в начале сентября у меня с дебетовой карты мошенники через интернет украли 3,000 рублей. Пришел в отделение писать заявление. На бумаге не принимают. Подвели к компу с сайтом банка, открыли онлайн-заявку и сказали, мол, пиши сам что нужно. Написал, отправил. Но номера заявления нет. Как достучаться теперь? По правилам у них рассмотрение максимум 30 дней, прошло уже полтора месяца, а ответа нет. Звоню в колл-центр, у них информации нет, ждите ответа на электронку или заказное письмо. Сколько ждать? "Доверие зарабатывается годами, а потерять его можно в один миг" (С) . В моих глазах Сбербанк "рухнул" в тот самый миг. Рассчитываюсь за кредитку и машину и больше к ним НИ НОГОЙ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-16T15:35:00+04:00
В данном случае без оценки.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 521
отзыв
9 185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! 22.01.2025 обращалась в отделение банка в г. Курске по адресу Менделева ул., д. 10 по вопросу досрочного погашения автокредита. Хочу выразить исреннюю благодарность... Читать полностью

23.01.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Мой кредит из Драйв Клик Банка передали в Сбербанк. В связи с этим, для разъяснения всех возникших вопросов,обратилась в отделение Сбербанка на ул.Валовой 8/18 15.09.2024 г. В 13... Читать полностью

16.09.2024

Сбербанк не принимает авто в залог

Оценка 5

Взяли автокредит в Сбербанке в сумме 1 300 000 рублей. На следующий день купили в салоне новый авто (LADA VESTA). Стоимость была 1 450 000, но, со скидками по трейд-ин, в договор... Читать полностью

23.05.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

С момента подачи заявки и до принятия автомобиля в залог меня сопровождал персональный менеджер К-ов Искандар. Большая благодарность ему, со своей стороны сделал всё, что я просила... Читать полностью

22.12.2023

Высококвалифицированный и доброжелательный коллектив сотрудников в филиале 0630 Сбербанка России

Оценка 5

Небольшая предыстория) Приехал в Санкт-Петербург за машиной. Выбирал в пределах 800 000 р., много смотрел автомобилей в данном ценовом диапазоне. Понял, что за эту сумму тот... Читать полностью

14.08.2016

Сбербанк вернул мои деньги

Оценка 5

Я благодарна сотрудникам Сбербанка за помощь в возврате моих денег. Очень приятно, что человеческий фактор все же существует. Отдельное спасибо Вячеславу Юрьевичу и Диане... Читать полностью

26.07.2016

Благодарность

Оценка 5

В 2012 году, брал автокредит, по условиям кредита я должен делать полис каско на автомобиль и предоставлять его в банк. Предыдущие три года я делал это электронным способом. В... Читать полностью

12.03.2015