Ужас по кредитной карте

21.10.2014 13:55
5268
9
Без оценки
В прошлом году мне дали (я не просила, но не отказалась) кредитную карту с лимитом 100 тыс. руб. Ну дали и дали. А потом я начала ремонт и, конечно, эта карта помогла. Я рассчитывалась за стройматериалы, через неделю-пару дней клала сумму обратно. Но пользовалась очень активно. В конце августа этого года срок карты истек и я поехала за новой, чтобы пополнить баланс, чтобы не быть должной. Карту дали, я подписала бумаги. Первая моя ошибка: я не прочитала бумагу, которую подписала. Я же думала, что просто заменят карту и всё. После того, как я подписала, сотрудник банка весело сообщил, что у меня теперь 120 000 кредитный лимит, а не 100 000 как было. Я-то не просила, да и за новой картой пришла лишь для того, чтобы погасить долг и отказаться от этой услуги. А тут такой сюрприз. Ну ладно, пошла активировать карту. Активировала, положила недостающую до 100 тыс. сумму. И вижу, что на моей карте 100 тыс. Спрашиваю у сотрудника, а почему 120 тыс. не показывает? На что он сказал: так и должно быть! Но направил меня к администратору. Та тоже сказала, что просто эти 20 тыс не будут высвечиваться, ничего страшного. Я 10 раз переспросила, что не будет ли еще сюрпризов. Ответ: нет, успокойтесь. Я пришла домой и позвонила на "горячую" линию, где ТОЖЕ сказали, что сумма, на которую мне увеличили кредитный лимит не будет высвечиваться, что на самом деле лимит 120, а я буду видеть 100 тыс, но ничего банку не буду должна. Ну раз третий сотрудник мне это сказал, я успокоилась. И зря. Потому что через месяц мне пришло смс, что я должна произвести по кредиту обязательный платеж! Ну и началось! Я ходила в филиалы, писала запросы на полную распечатку и запросы на расследование данного инцидента. Но все тщетно. Распечатку сказали ждать 5 дней, рассматривать мой вопрос будут 30 дней. за это время набегут пени. Я села и всю ночь перечитывала смс за лето, искала, когда пришли эти 20 тыс. Так вот, они пришли еще в августе!!! Я делала ремонт, активно пользовалась картой, каждый день совершала платежи. Потом через день-два клала деньги обратно. Такой темпоритм. Работа, ремонт, переезд. И вот было на балансе столько-то, стало на 20 тыс. больше. Ну кто заметит такую смс??? Даже о том, что я потратила 1 рубль, приходит сообщение, а тут НИЧЕГО!!! Ни слова о том, что банк увеличил мне кредит!!! А я думаю, что на карте должно быть 100 тыс. и докладываю деньги до нужной суммы. В эту же ночь я нашла функцию в Сбербанк-онлайн о полной распечатке платежей. Через 1 секунду на эл. почту пришла распечатка. ПОЧЕМУ в офисах ее готовят 5 дней??? Когда я обнаружила, что я с августа должна сбербанку 20 тыс, тут же пополнила счет на карте. И стали высвечиваться все 120 тыс.! У меня вопрос: почему такие некомпетентные сотрудники работают в главном государственном банке? Почему все трое мне сказали, что так и должно быть?! Я возмущена! И считаю, что сбербанк меня обманул дважды. Вот так людей затягивают в кабалу. Отвратительное обслуживание. Обман и провокации. Отвратительный банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-24T11:57:00+04:00
И все-таки без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2014-10-30T07:14:00+03:00
Уважаемая Lora911400! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Кредитный лимит по Вашей карте был увеличен 11 августа на 20 000 рублей. Сумма, доступная Вам для использования средств также была увеличена на эту сумму. Я понимаю, что произошедшая ситуация связана с тем, что Вы не были проинформированы об увеличении кредитного лимита. Сожалею, что инициатива банка в данном случае доставила Вам определенные неудобства. В ходе проверки также было установлено, что сотрудники банка не предложили сформировать отчет по счету карты в Сбербанк Онлайн, что для Вас было бы гораздо удобнее, чем ожидать выписку. С сотрудниками проведена работа по качеству клиентского обслуживания, которая позволит предотвратить подобные ситуации в будущем. Так как причина сложившейся ситуации в том, что Вы вовремя не были информированы об увеличении кредитного лимита, дополнительно хочу сказать, что уточнять информацию также можно в ежемесячном отчете по счету карты. В нем отражается абсолютно вся информация по кредитной карте: и доступный для расходования средств лимит, и лимит, предоставленный банком. При проверке баланса в банкомате Вы можете увидеть только доступные для расходования средства, что должны были сообщить Вам сотрудники банка. Я искренне надеюсь, что данная ситуация не доставила Вам значительные неудобства. Также надеюсь, что в дальнейшем визиты в офис банка будут связаны для Вас с приятными впечатлениями. С уважением, Елизавета Меркулова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025