Подал в один день две заявки на потребительский кредит, а решения ни по одному нет...

22.10.2014 18:41
2763
2
Без оценки
Здравствуйте! Оценки ставить не буду, хотя всегда пользовался услугами Сбербанка, и претензий у меня никогда не было. Сейчас хочу разобраться в сложившейся ситуации. Очень надеюсь, что мне помогут. Два года назад я брал потребительский кредит в первый раз. Брал 100 тыс. на 1.5 года. Погасил быстрее - за 9 месяцев. В этот раз мне нужно было взять 200 тыс. на 2 года. 17-го октября я оформил заявку через Сбербанк-Онлайн. Причем, там я оформил заявку в расширенном варианте, указав все нужные сведения. После подачи заявки там было сообщение, что, мол, с вами свяжется сотрудник банка и даст последующие указания. В тот день мне никто не позвонил. И вечером того же дня я пришел в отделение Сбербанка - в дополнительный офис 9038/01609 (Щелковское шоссе, 6), где подал аналогичную заявку повторно. Сотрудник, принявший у меня заявку, сказал, что в субботу, 18-го октября, ответ будет, и он со мной свяжется. Но в субботу звонка не было. Как нет его и по сей день, хотя сегодня - 22 октября. Тишина по обеим заявкам. А в Онлайне стоит статус - "Исполняется банком". Хотя, когда я брал кредит в прошлый раз, мне дали "добро" уже на следующий день. Странно... Ведь тот кредит я погасил раньше срока, зарплату и пенсию я получаю на сбербанковские карты, а кредитную карту пополняю тоже всегда вовремя. Помогите, пожалуйста, ускорить решение Сбербанка по моей заявке. Да, если можно, пусть решение о выдаче кредита или об отказе в нем придет в виде СМС на мой мобильный, потому что у меня есть проблемы с речью. Заранее большое спасибо!
Сбербанк
Сбербанк
2014-11-05T13:31:00+03:00
Уважаемый Puzanych! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Банк информирует о решении, принятом по заявке на кредит, в течение 2-х рабочих дней. Сотрудник отделения звонил Вам 18 октября, чтобы озвучить решение банка, но, к сожалению, дозвониться до Вас не удалось. Приношу извинения за то, что специалист в последующие дни Вам не перезвонил. В отделении проведена работа, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Я знаю, что Вам уже сообщили решение банка о выдаче кредита. Очень надеюсь, что дальнейший опыт взаимодействия с нашим банком будет связан только с положительными впечатлениями. С уважением, Елизавета Меркулова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024