Сбербанк-онлайн и сотрудник банка

23.10.2014 20:07
6711
6
Оценка
5
Отзыв проверен
У меня не то чтобы отзыв, а вопрос. Имеют ли право сотрудника банка просматривать историю операций в сбербанке-онлайн, при этом вокруг рядом стояли клиенты и ждали очереди и тоже могли все видеть? Ситуация: Пришла в в отделение банка, был вопрос по Сб-онлайн. На что меня сотрудник попросил войти в свой личный кабинет, через компьютер который стоит посреди зала. Мало того что не мог ответить на мой вопрос. так еще и начал лазить в моих историях операций по двум картам. которые отображаются в ЛК, хотя вопрос был: когда в сб-онлайн появится моя новая карта, на которой сегодня были изменены паспортные данные? Мне кажется этот вопрос и лазание по моим историям ни как не связаны. Это как минимум не прилично. Теперь отзыв: Когда оформляла вышеуказанную карту, мне ее почему то оформили на старые паспортные данные... :scratch: Новую карту - на старый паспорт... Зачем? :o Переделали в конце концов, но мне пришлось побегать три раза в банк, чтобы добиться этого. Каждый раз говорили, что переоформили, через время оказывалось что нет. Неужели смена фамилии и паспорта такая сложная операция для сотрудников банка? [b]07.11.2014 19:30[/b] После того как написала здесь отзыв, было уделено мне много внимания от Сбербанка. Все мои вопросы решены, не скажу что в короткие сроки, но все же... Спасибо. :thumbsup: Надеюсь, что данный сайт мне больше не понадобится для претензий. Прошу прощения, что за обещанным мне презентом от Сбербанка подойти не смогла.
Сбербанк
Сбербанк
2014-10-31T11:44:00+03:00
Уважаемая elina.ya2014! По Вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой установлено, что вход в Сбербанк Онлайн был обусловлен попыткой выяснить причину, по которой карта не отображается, это связано исключительно с целью выяснения причин сложившейся ситуации. В связи с тем, что на месте данный вопрос решить не удалось было предложено уточнить данный факт в контактном центре нашего банка. В настоящий момент информация отправлена в профильное подразделение на изменение Ваших паспортных данных, в ближайшее время вопрос об отображении карты в системе Сбербанк онлайн будет урегулирован Я очень надеюсь, что эта ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе банка, а дальнейший опыт взаимодействия с нами будет только положительным. С уважением, Меркулова Елизавета Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025