Сбербанк игнорирует постановление судебного пристава о снятии ареста с денежных средств!!!

26.10.2014 00:03
4356
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу поведать свою историю, выразить свое недовольство работой сотрудников банка и попросить разобраться сотрудников банка в возникшей ситуацией. 04.09.2014 на мой зарплатный счет в Сбербанке был незаконно наложен арест судебными приставами. 19.09.2014 судебный пристав вынес постановление о снятии ареста с моего зарплатного счета, которое я по поручению от судебного пристава 01.10.2014 отнес в отделение банка №9038/01370 (адрес Москва, ул. Мурановская, д. 3), в котором обслуживается мой зарплатный счет. Постановление о снятии ареста приняла сотрудник отделения и сообщила, что сейчас перешлет электронную копию в отдел, который занимается снятием ареста со счета, и 06.10.2014 отправят оригинал постановления в этот отдел. Сотрудница мне сделала копию постановления и выдала на руки, а также сообщила, что арест с моего счета должны снять сотрудники этого отдела в течение трех рабочих дней после получения оригинала постановления о снятии ареста. После этого в течение трех недель я периодический проверял состояние своего счета через Сбербанк-Онлайн. И так-как я до 20.10.2014 был не в Москве и не мог обратиться повторно в банк для выяснения причин, почему до сих пор не снят арест с моего счета. 20.10.2014 я обратился в отделение Сбербанка №9038/0830 (адрес - Москва, ул. Сходненская, д. 56, ТРЦ Калейдоскоп), находящееся вблизи с моим местом проживания. Сотрудница отделения мне ответить на поставленный вопрос "Почему до сих пор не снят арест с моего счета?" не смогла и предложила обратиться в отделение, в которое я относил постановление о снятие ареста с моего счета или обратиться в службу поддержки клиентов по номеру 8-800-555-55-50. В этот же вечер я позвонил в службу поддержки клиентов по указанному номеру с мобильного телефона и сотрудник поддержки зарегистрировал мою претензию, а также сообщил, что когда обращение будет рассмотрено мне придет СМС. 22.10.2014 мне пришло СМС, что мое обращение рассмотрено, но только 25.10.2014 мне позвонил сотрудник банка и продиктовал результат рассмотрения моей претензии. Сотрудник (девушка) быстро прочитала ответ на мое обращение, не соблюдая не знаки пунктуации, ни абзацы, все сплошным текстом, было непонятно что в ответе, я ее выслушал и стал задавать уточняющие вопросы относительно ответа банка чтобы понять суть ответа, и в итоге выяснил, что арест с моего зарплатного счета не снят и причина в ответе указана следующая - в постановлении нет номера карты, которая привязана к моему зарплатному счету и номера счета, и поэтому мне нужно предоставить в банк новое постановление о снятии ареста с моего счета с указанием номера карты и счета. Я хотел сразу пожаловаться и просить разрешить сложившуюся ситуацию, но девушка сослалась на то, что она уполномочена только прочитать ответ на мою претензию. Теперь опишу по пунктам все мои "ХОРОШИЕ" впечатления о банке: 1. Я специально ехал в другой конец города, потратив 2 часа своего времени, чтобы собственноручно отдать постановление о снятии ареста с моего счета в отделение, где у меня обслуживается зарплатный счет, но мне так все равно сразу не сняли арест с счета, а только перенаправили постановление в офис в отдел XXX, в котором якобы должны снять арест и до которого нельзя дозвониться, по словам сотрудницы банка. Я с таким же успехом мог отдать это постановление в другой отдел Сбербанка, рядом с домом, и они его также бы отправили в этот отдел. 2. Почему нельзя обращаться в другое отделение банка отличное от того в который ты первый раз обращался с одним вопросом (снятие ареста со счета). Филиал банка ведь один, Московский, и находятся отделения в одном городе, к чему эти сложности для клиентов банка? 3. В отделении Сбербанка №9038/0830 (адрес - Москва, ул. Сходненская, д. 56, ТРЦ Калейдоскоп) 20.10.2014 вечером около 20.00 не работала электронная очередь и была живая очередь из 10 человек, я ожидал в очереди около 40 минут! Ужас! 4. Ожидание ответа сотрудника банка по тел. 8-800-555-55-50 более 5 минут. 5. Почему нельзя поменять кодовое слово через службу поддержки клиентов по номеру 8-800-555-55-50, когда я туда дозвонился и вместо кодового слова назвал всю необходимые персональные данные для идентификации меня по телефону. Другие же запросы от меня принимали после такой идентификации, а почему кодовое слово поменять нельзя? надо обязательно идти в отделение банка и увеличивать там очереди? 6. Финансовая грамотность сотрудника (девушки) по телефону, которая кое-как прочитала ответ банка на мое обращение и не смогла толком разъяснить суть ответа, совсем испортила отношение к банку. 7. Сегодня уже 25.10.2014 однако, но арест с моего зарплатного счета до сих пор не снят и я не могу воспользоваться своими денежными средствами, хотя для этого я собственноручно отнес постановление о снятии ареста со счета от судебного пристава в отделение банка, где обслуживается мой счет. Также помимо того что я сам отнес постановление в банк, судебный пристав отправил данное постановление заказным письмом в отделение банка по адресу: Москва, Соймоновский проезд, д. 5, которое было получено в указанном отделении банка 10.10.2014. Не как не могу понять зачем в постановлении должен быть номер карты, ведь для наложения ареста и снятия ареста на счет не нужен номер карты, кроме этого номер карты VISA является конфиденциальной информацией, которая должна защищаться банком в соответствии со стандартом безопасности PCI-DSS и не разглашаться посторонним лицам, т.к. это может привести к мошенничеству по карте и штрафным санкциям к банку вплоть до аннулирования сертификата соответствия PCI Compliance. Номер моего счета, с которого надо снять арест указан в постановлении, сумма, на которую обращено взыскание на моем счете тоже указана в постановлении, в том числе мои персональные данные, и больше по Федеральному закону от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» ничего не требуется. Срочно ТРЕБУЮ снять арест с моего счета по постановлению судебного пристава-исполнителя от 19.09.2014 г. Сегодня 25.10.2014 в 3.11 я отправил выше написанный текст эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка Елизавете Меркуловой, на что получил следующий ответ: "Здравствуйте, Александр! Сожалею, что Вы столкнулись со сложностями при снятии ареста со счета Вашей карты. Вопросом о снятии ареста со счетов клиентов занимается уполномоченный отдел, соответственно, Вы могли обратиться в любое отделение для передачи документа в него. К сожалению, электронная очередь, как и любое оборудование со временем может дать сбой. Я уверена, что сотрудники отделения примут все необходимые меры для скорейшего восстановления ее работоспособности. Контактный центр нашего банка работает круглосуточно, но, к сожалению, в минуты пиковых нагрузок, становится сложно до него дозвониться. Согласно установленному порядку, изменить контрольную информацию можно только в отделении банка по месту ведения счета карты или в любом отделении на территории региона ее выпуска, при наличии заключенного Универсального договора на банковское обслуживание. По вопросу качества обслуживания, рекомендую Вам оформить обращение на сайте банка по ссылке: https://ok.sberbank.ru/. В обращении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите Ваши ФИО и контактные данные. Я уточнила информацию по Вашему обращению. Дело в том, что Вами было направлено в банк постановление «Об отмене мер по обращению взыскания». Данный документ не был исполнен, так как по указанному исполнительному производству взыскание не обращалось, а был наложен арест. Постановления о снятии ареста в банк не поступали. Следовательно, необходимо предоставить постановление «О снятии ареста» с указанием счета Вашей банковской карты." Согласно статьи 81 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» арест банком накладывается не на счет а на денежные средства, находящиеся на этом счете в сумме, указанной в постановлении о наложении ареста на денежные средства от 08.08.2014, т.е. аналогично снятие ареста судебным приставом-исполнителем выносится не со счета, а с взыскиваемых денежных средств, находящихся на данном счете в сумме, указанной в постановлении от 19.10.2014, которое я и судебный пристав направили в банк. Вывод: Сбербанк России нарушает ст. 81 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025