Безграмотное Люблинское отделение, не соблюдают свои регламенты, несоблюдение прав плательщика

30.10.2014 21:59
2659
5
Без оценки
Пришел в банк в Люблинское центральное отделение г. Москвы № 9038/0839, подать заявление о спорных транзакциях. В отдел "Выписки и обращения" в 15:52 30.10.2014 г. Оказалось что в центральном отделении работают люди, которым все равно и безразлично на клиента. Не знают даже собственно регламента и процедуры обработки заявлений. Более того начиная от зав. Управляющего по имени Ибр-в, заканчивая операционистами - никто не знает толком об процедуре Чарджбек (англ. chargeback). - им даже не интересно что это такое при этом открыто это говорят. Проторчал там целый час ругаясь и доказывая, что такая процедура есть. Заявление моё так и не приняли по сути (забрали для того, чтобы посоветоваться с менеджером), корешки об принятии документов не дали. Сказали завтра приходить. Когда меня отвели к Зав. Управляющему (Ибр-в), он после прочтения моего "заявления в свободной форме", не стал обнадеживать, а просто напросто сказал, что ответ будет все равно отрицательный и не в пользу заявителя. Спрашивается, как в таком банке можно хранить свои средства и совершать платежи, если банк в лице своих сотрудниках, не намерен бороться и защищать права своих клиентов (плательщиков). В априори банк должен защищать своих плательщиков и вкладчиков (они мне должны были рассказать все подробно и какие документы нужны для этой процедуры и т.д.), но со Сбербанком тут все наоборот (пришлось мне всем сотрудникам банка рассказывать, что такая процедура есть и какие документы я должен предоставить по регламенту) - банк просто напросто не желает защищать своих плательщиков. Как сказал операционист: "Зачем Вы пришли к нам, идите куда была сделана отправка и оспаривайте там платеж". Такие слова операциониста, только говорят о полной без грамотности. На меня все операционисты смотрели с выпученными глазами, как я доказываю представителю банка о том, что есть такая процедура Чарджбек (показывал даже выписки об такой процедуре, предлагал им почитать, на что последовал ответ, что им это не интересно). Ладно бы если все безграмотные сотрудники собрались в маленьком отделении. А тут в Центральном отделении полная безграмотность сотрудников банка, да еще и своему регламенту не хотят придерживаться, да и толком его не знают. Пояснение, что такое Чарджбек Возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции ложится на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-05T01:35:00+03:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/ .
almaz202
2015-03-05T01:50:27+03:00
Оценка снята, а проблема не решена!!! Номер обращения № 000107-2014-102746 - 1 заявление о спорных транзакциях (составлено 1 ноября 2014г.) Номер обращения № 002221-2015-005726 - 2 заявление о спорных транзакциях (не согласие с банком (специально банк закрыл 1 заявление, при этом обработав из 4-х транзакций только одну.)) Номер обращения № 002221-2015-027009 - 3 заявление о спорных транзакциях (рекомендации для банка, чтобы процесс проводил через МПС, и не тянул время.) Номер обращения № 002204-2015-038783 - 4 заявление о спорных транзакциях (банк затянул все сроки по рассмотрению заявления, при этом банк специально позакрывал все вышеизложенные заявки (специально закрывают и говорят потом, открывайте новую и ждите еще 120 дней (ответ на заявки не дает.))) Номер обращения № 002221-2015-040361 - 5 заявление о спорных транзакциях (банк затянул все сроки по рассмотрению заявки)

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 853
отзывов
8 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025