Сбербанк, наследник, невидимый распорядитель - Пенсионный Фонд РФ (про Деньги)

04.11.2014 19:03
3194
9
Без оценки
Скажу сразу, что Сбербанк для меня ассоциировался до этого с толпами людей, стоящих в многочасовых очередях, уставшими и неприветливыми операционистками. Но начнём сначала: все когда-то рождаются и умирают. Моя мать умерла, оставив мне нажитое имущество, и деньги в СберБанке(СБ). Нотариус, который вёл моё наследственное дело, выдал мне документы, пожал руку и сказал глядя в глаза: «С недвижимостью всё просто, а вот с деньгами... нужно обратиться в любое отделение СБ и там тебе всё расскажут». Очевидно, он знал. 13 Сентября (приметы не зря народные, и их нужно соблюдать) я появился со всеми нужными документами в дополнительном офисе № 9055/0655 Северо-Западного Банка ОАО «Сбербанк России». Прочитав свидетельство от нотариуса и уточнив ,все ли у меня есть необходимые документы, увидев, сколько р/с ,и сколько нужно проделать работы, мне предложили перенести оформление на вечер («меньше народу») и договорились со мной встретиться в 18 часов. Всё было очень мило... пока. С 18 часов и до самого закрытия мы все дружно работали, несколько сотрудников СБ и я. Они сканировали документы, ксерокопировали — я подписывал заявления, договоры, поручения. К каждому заявлению прилагалось куча одинаковых документов(зачем в наш электронный век тратить столько бумаги ?) .Всё оформив и подписав раз 20 какие-то отказы, заявления, поручения и прочее, получив от сотрудников заверение, что в течение недели все средства с р/счетов матери соберутся на моём ,только что открытом счету, я ,нажав несколько раз на зеленые кнопочки, удалился с мыслью, что СБ реально очеловечился. НО если б я знал, как ошибаюсь... Через три дня мне позвонили из СБ и сказали, что я должен посетить ПФ РФ по месту регистрации умершей, и до этого НИКАКИХ движений средств не будет. Я по наивности своей думал, что это ошибка и посетил СБ, где мне рассказали, что ПФ некоторое время перечислял пенсию умершей, и теперь ПФ хочет, чтобы наследник пришел ПФ и что-то там подписал! Внезапно! ПФ может указать СБанку заблокировать ВСЕ средства, находящиеся на РАЗНЫХ счетах в РАЗНЫХ подразделениях СБ. Удивительно несовпадающее с логикой и законом действие. Ведь логично, если ПФ накосячил и платил пенсию умершему, то пусть пересчитает и вернёт средства, излишне перечисленные, тем более, что деньги никто не списывал. Если ПФ и СБ это не под силу, то логично заблокировать только р/с, куда перечислялись средства из ПФ. Нет же, нужно заблокировать ВСЕ 8 СЧЕТОВ, объяснить это, типа ,идите в ПФ. Где я, где ПФ и как мы с ним по тому вопросу связаны ,я так и не понял. Поговорив с начальником Ириной, я понял, что начальник она не потому, что компетентна. Потому решил позвонить на номер 8800555... Меня внимательно выслушали, предложили составить обращение, записали телефон и е-почту, пообещали прислать ответ на почту, т.е. я получил сеанс психотерапии. Действительно, пришло СМС 2 октября о том, что обращение принято и № такой-то, через 4 дня СМС о том, что обращение рассмотрено, жду письма — нет и нет. Позвонил, там сильно удивились, что я не получил письма с ответом и любезно прочитали его; суть ответа такова: для того, чтобы получить деньги, нужно предоставить необходимые документы, ровно те, что я и предоставил 13 сентября. Ну, думаю, я вам не бабушка из очереди — составляю ещё одно обращение, где указываю кто конкретно получал в.у. документы, в каком подразделении СБ (адрес, телефон, руководитель), описываю проблему и причастность (?) к тому ПФ, оставляю телефон и другой адрес е-почты, попроще (ну, может быть, что-то не так в первый раз записали). 27 октября получаю СМС, обращение рассмотрено и жду ответа на почту - правильно, не получаю. Звоню, опять очень удивляются, что я не получил ответа на почту, но я-то уже знаю, что никто его и не посылал, прошу прочитать ответ...и тихо офигеваю: оказывается, что после проведенного расследования (гыгы) они выяснили, что я НЕ ПРЕДОСТАВИЛ в банк документов, необходимых для осуществления переводов. 1.Значит ли,ПФ все-таки тут не при делах или как? За прошедшие 1.5 года после смерти матери и прошедшие 1.5 мес. после вступления в наследство ни звонков, ни писем из ПФ не было. 2. Значит ли, сотрудники СБ, которые оформляли заявления на переводы, приняли не те документы? Потеряли их? 3. Значит ли, руководитель тоже не знает, что и как нужно сделать, и как правильно нужно оформлять?(гыгы) 4. Значит ли, в первом ответе из колл-центра 8-800555... надиктовали мне не тот перечень документов? Короче, теперь у меня отношение к СБ стало не то, что бы плохое. ОН мне деньги МОИ не отдает и не может объяснить, почему!!! На мой взгляд это просто офигенная наглость... не? Ну что ж, раз так, будем с этим наглым банком судиться. Имидж улучшаете, деньги на это тратите? Ну-ну.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 494
отзывов
9 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025