Неудовлетворительная работа консультантов и отделения в целом

15.11.2014 22:17
3731
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В связи с прекращением приема платежей за коммунальные услуги операционистами возникла необходимость оплачивать коммунальные услуги посредством банкомата или же терминала. Придя в банк в рабочее время в субботу, и впервые столкнувшись с данной проблемой попросила помощи консультанта, но т.к. помощь требовалась не только мне, консультант попросила меня подождать и сказала, что подойдет позже, когда освободится. Подсказала, что в моем случае (отсутствие реквизитов организаций) мне за коммунальные платежи проще заплатить через терминал по адресу. В терминале я не смогла найти нужные меню и мне была необходима помощь консультанта, к которому я неоднократно обращалась, на что мне каждый раз отвечали, что она занята и подойдет позже. Времени ждать у меня не было, поэтому я обратилась к операционисту (направила консультант) без очереди для привязки адреса к банковской карте, думала что так будет проще, т.к. несколько лет назад оплачивала коммунальные платежи таким образом и надеялась, что проблем не возникнет, операционист привязала к моей карте необходимый мне адрес и организации. После очередной безуспешной попытки самостоятельно разобраться в оплате коммунальных платежей через банкомат, я стала искать консультанта, которого в отделении банка не увидела. Менеджер по продажам сказала, что сейчас консультант подойдет. Подождав еще некоторое время я переспросила у менеджера по продажам когда же будет консультант, на что мне уже было сказано, что она на обеде. Клиенты банка, видевшие данную ситуацию высказали свое недовольство, на что менеджер по продажам (при обслуживании своего клиента) начала громко на весь банк говорить о том, что каждый человек имеет право пообедать и дословно «вот посмотрела бы я на вас, если бы ваши дети без обеда работали». В итоге, в наколившейся обстановке, у меня возникло желание написать отзыв в книге жалоб и предложений. Данной КНИГИ НА МЕСТЕ НЕ ОКАЗАЛОСЬ. Менеджер по продажам направила меня к «девочкам» сказав, что Книга у них. Операционист на мою просьбой подать Книгу ушла из зала (насколько я поняла к старшему смены). На своем рабочем месте они стали меня обсуждать - <зачем это ей нужна Книга> и т.д. (операционист задавала мне данный вопрос напрямую ранее, на что я не стала отвечать и сказала, что в книге все подробно напишу) / привычки подслушивать не имею, но разговаривали они достаточно громко чтобы я могла все услышать, могли бы обсудить меня и за дверью. Из их разговора я поняла что они понятия не имеют где она вообще находится и на конкретно заданный мной вопрос дадут ли они мне Книгу ответа не услышала. Вышла из банка примерно в 14:55. В итоге претензии следующие: 1. в ситуации отмены приема платежей за коммунальные услуги операционистами и кассовыми работниками и с увеличением потока клиентов обслуживающихся в банкоматах и терминалах, считаю необходимым увеличить количество работающих консультантов (тем более в выходной день, когда все работающие люди идут в банк по своим личным делам. и далеко не все клиенты умеют оплачивать коммунальные услуги посредством терминалов банкоматов и им нужна помощь) / и хотя бы для того чтобы сотрудники могли спокойно обедать. Считаю что руководитель ДО должен был предвидеть данную проблему заранее и в соответствии с этим составить рабочий график сотрудников. 2. считаю неприемлимыми высказывания менеджера по продажам в адрес клиентов банка. 3. ОТСУТСТВИЕ книги жалоб и предложений на месте и фактический ОТКАЗ в ее предоставлении клиенту. Обращаю внимание, что в итоге на месте мне так никто и не помог. Понимаю загруженность консультанта (она помогла многим клиентам возможно даже в свое обеденное время, но почему то не мне) и я нисколько не против обеда сотрудников, но должна быть заменяемость сотрудников в случае если клиентам потребуется помощь. Операционист привязала карту к адресу (что не помогло - банкомат написал что то типа <невозможно выполнить операцию>), меня не проконсультировали какие данные необходимо иметь при себе чтобы оплатить коммунальные услуги. Буду рада, если в ответе на мое обращение меня проконсультируют по данному вопросу.
Сбербанк
Сбербанк
2014-11-25T11:04:00+03:00
Уважаемая Любовь Карпова! Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и сообщили нам о ситуации, в которой Вы оказались при обращении в наш банк. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в рабочие процессы нашего банка. Мы проверили информацию по Вашему обращению. В связи с введением с ноября месяца новой системы приема платежей для оплаты услуг, специалистам необходимы полные реквизиты организации поставщика: ИНН, расчетный счет, БИК, наименование ПУ, ФИО плательщика, этих данных реквизитов у Вас не оказалось. Действительно, сейчас для сокращения времени оплаты, сотрудники предлагают оплатить квитанции в устройстве самообслуживания, но они могут Вам предложить такой способ оплаты, а не отказать в совершении платежа. Для исключения возникновения такой ситуации в дальнейшем в отделении банка было проведено дополнительное обучение по стандартам качественного сервиса. Также к сотрудникам, по вине которых возникла данная ситуация, будут применены меры дисциплинарного взыскания. Я очень надеюсь, что такая ситуация больше не повториться, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Меркулова Елизавета Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 166
отзыва
7 834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025