"Приключения" со сменой фамилии

01.12.2014 16:44
4886
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Продублирую сюда жалобу с сайта Сбербанка России... В сентябре у меня случилось счастливое событие - я вышла замуж. По крайней мере, так я думала, до того как обратилась в ДО 9055/055 по поводу смены фамилии. В сбербанке у меня вклад, 2 карты - дебетовая и кредитная и ипотека. Первый раз, для того чтобы поменять свои личные данные, я пришла в сбербанк 17/11/2014. Если бы я могла предположить, что мне это понадобится, я бы конечно запомнила и записала фамилии милых девушек-операторов, которые со мной работали. Первая попросила у меня оригинал свидетельства о браке, долго что-то делала в компьютере и потом переадресовала к другому оператору, сказав, что по вкладу она мне данные изменила, а другая девушка поменяет мне данные по кредитному договору. Вторая девушка тоже долго что-то делала в компьютере и итогом этого похода в банк стало изменение моих данных по кредитному договору. Я правда была уверенна, что мои данные поменяли везде, но ошибалась. Потому что придя уже 20/11/14 снова в банк, чтобы написать заявление на досрочное погашение кредита (а мне было сказано, что для обновления информации нужно не менее суток, поэтому наблюдая в интернет-банке старые данные, я не беспокоилась), обнаружила, что данные мои в системе обновлены только по кредиту. Еще одна оператор снова что-то делала в компьютере, но на этот раз мне выдали для подписи бланк заявления о смене личных данных. Далее я пообщавшись еще с одним оператором, подписала новый график платежей. Стоит ли уточнять что у каждой из 4-х операторов, с кем мне пришлось общаться, я уточняла не будет ли проблем по списанию кредита. На что получила уверения, что все пройдет нормально, деньги же списываются с расчетного счета. Здесь скажу, что деньги на расчетном счету лежали еще с 13/11/14. 21/11/14 платеж почему-то не списался. Уж не знаю, была ли причина в изменении фамилии, или какой-то сбой в программе, как это уже случалось в 2013 году, не знаю. 24/11/14 я позвонила на горячую линию, где мне было сказано, что да, платеж не списался, и мне надо обратиться в отделение, чтобы его списали вручную операторы. Что я и сделала в тот же день. Естественно, что платеж списали вместе с начисленными на тот момент пени и мне было предложено написать обращение о возврате пени. Молодой человек за стойкой в центре зала выдал мне бланк и снял копию паспорта. Я заполнила заявление, указав там, всю необходимую информацию и отдала ему. Мне было сказано, что в течение недели на мой телефон придет смс с номером обращения, а в течение месяца деньги, уплаченные в качестве пени, мне вернут, так как моей вины в том, что платеж не списался вовремя нет. Сегодня 01/12/14. Смс за всю предыдущую неделю мне так и не пришло. В 13.40 я позвонила на горячую линию, узнать, почему не поступило смс и вообще, судьбу моего обращения. На что, после ответа на все вопросы оператора колл-центра, получила ответ, что мое обращение в системе НЕ ЗАФИКСИРОВАНО и мне снова СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ В ОТДЕЛЕНИЕ и снова НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ. Попытки дозвона в отеделение бесполезны, на линии все время занято. Так что, судя по всему, мне снова придется идти в отделение... Это называется качественным обслуживанием и клиентоориентированностью??? Более того, 26/11/14 при попытке провести перевод денег с расчетного счета на дебетовую карту, я в интернет-банке Сбербанк-онлайн, получила ошибку "Вы не можете провести операцию по данной карте. Выберите, пожалуйста другую". За точность фразы не ручаюсь, но смысл такой. Я снова позвонила на горячую линию, мою заявку приняли и 27/11/14 в 14.26 мне позвонил молодой человек из техподдержки, который сказал, что такая ошибка происходит из-за того, что я сменила фамилию и мои данные не везде обновлены. На мой ответ, что как же так, меня все уверили, что везде все обновлено и что все мои карты, счет и кредит отображается в сбербанк-онлайне, сказал, что в системе он видит, что по расчетному счету информация старая. И опять же посоветовал обратиться в отделение, чтобы там проверили и в случае необходимости изменили данные. Кроме того, посоветовал перевыпустить карты, хотя до этого, все операторы в ДО №9055/055 уверяли, что в этом нет необходимости. У меня просто нет уже слов никаких, одно желание побыстрее не то, чтобы закончить эпопею со сменой фамилии, а просто выплатить все кредиты, закрыть все счета и в дальнейшем не иметь со сбербанком никаких дел. Ну а сегодня придется, все-таки идти в это славное учреждение выяснять что же стало с моим обращением по поводу возврата пени. P.S. В другом банке, куда я обращалась также по поводу изменения данных по зарплатной карте, дело обошлось всего 2 походами в банк. 1-й собственно для внесения измений. 2-й -за перевыпущенной картой. По времени в общем это все заняло не более получаса....
Сбербанк
Сбербанк
2014-12-13T09:30:00+03:00
Уважаемая irnika! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. В результате проведенной проверки было установлено, что списание для погашения кредита произошло позже установленной даты по техническим причинам. Так как причина находится на стороне банка, по Вашему договору будет проведена корректировка платежа и возврат начисленных и списанных пени. Ваше заявление по этому вопросу было направлено в работу в день его составления: 24 ноября. По состоянию на 5 декабря Ваши персональные данные были актуализированы, а это значит, что Сбербанк Онлайн доступен Вам в полнофункциональном режиме. Приношу извинения за доставленные в связи со сложившейся ситуацией неудобства. По результатам рассмотрения Вашего обращения в офисе будет организовано дополнительное обучение по регистрации измененных персональных данных. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше отношение к нашему банку, а дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Елизавета Меркулова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025