Приходите, мы всегда рады вас видеть

09.12.2014 16:24
3325
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго всем дня . После общения с горячей линией Сбербанка, что-то неожиданно потянуло меня на написание отзыва. Виной тому, невероятная отзывчивость и квалифицированность специалистов самого клинтоориентированного банка в России. Вопрос с которым я обратился на горячую линию, по своей сути, пустяковый. После безвременной (но ожидаемой ) кончины Банка-2Т, у меня есть необходимость забрать свои кровные. До настоящего момента, процедуру данную я уже проходил - ничего страшного там нет. Единственный момент, до этого деньги я получал не в СБЕРЕ. Решил вот я, как человек обязательный, позвонить заранее в Сбербанк и заказать нужную сумму, чтобы в кассе гарантированного были деньги. (Последний раз летом - я заказывал деньги под АСВ в Банке Москвы - все прошло гладко. Деньги я по телефону заказал и на следующий день все получил). Все это я рассказал оператору и получил следующий ответ: 1) Я должен прийти в СБЕР и написать заявление на возмещение. Его будут рассматривать 2 недели, после чего я смогу узнать получу я что-то или нет... 2) Заказать лично в отделении сумму. 3) На следующий день получить деньги . Гениально! Народ о каких-то там реестрах беспокоиться. Тут все просто - СБЕРБАНК все решит. Феерический бред... Поспорив немного с оператором, мы договорились о следующем: Она мне дает телефон нужного мне отделения и я говорю с ними напрямую. Надеялся найти там больше понимания. Попытки дозвониться до отделения успехов не имели - там просто не берут трубку. Ну я парень упертый - нашел на сайте АСВ еще несколько отделений, которые должны выплачивать возмещение. Результат ожидаемый - трубку просто никто в отделениях не берет. Стабильность - признак мастерства. Не совсем правда ясно, зачем тогда публиковать номера телефонов отделений на сайте..... Нет телефонной связи и все - приходите лично. Решил тут я пойти на хитрость - позвонил на горячую линию, и сказал что просто хочу заказать деньги в конкретном отделении. Девушка была непреклонна, такие вещи только при личном визите. Современно, ничего не скажешь. Люди должны терять свое время, для решения пустякового вопроса - надо идти в банк. Вариантов особых нет, придется идти - но банк с таким отношением лично мне не понятен. Ничего особенного я не прошу и как мне кажется, экономлю время и свое и банка. Сбербанку ни свое, ни чужое время не интересно... [b]Администратор:[/b] Уточните дату, время звонка, а также номер телефона, на который звонили в колл-центр? Вы звонили с номера телефона, указанного в дополнительной информации к отзыву? [b]Avenger:[/b] Дата и время звонков: 8(800) 555-55-50 - 09/12 - в 14:50, 15:01 . Звонок с мобильного в профиле. Звонки в отделение - номера 8 (499) 251 36 21 (Лесная), 8 (499) 250 0 062 (1-ая Тверская-Ямская) - с 15-00 до 17-00 много раз как с мобильного, так и городского. Результат один - никто трубку не берет.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 472
отзывов
9 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025