Попытка получить карту Momentum

15.12.2014 11:34
3566
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Понадобилась мне по определенным причинам карта Momentum. Думал, что получить все-таки ее удастся, даже учитывая отзывы форумчан на банки.ру. 11 декабря находясь в отделении по адресу СПб, пр-т Большевиков, д.19 по своим делам решил совместить приятное с полезным, закончив свои дела, взял талончик за номером Л22, через некоторое время вызвали в окно номер 3, которое оказалось столом с компьютером и стопками анкет посреди отделения, никак не отгороженным от посетителей т.е. рабочее место фактически в зале, я подумал "вот мол как Сбербанк становится ближе к людям, в прямом смысле слова, выходит в народ так сказать))". В целом мне, конечно, не важно кто выдаст карту, но то что любой человек может посмотреть персональную информацию и даже при необходимости просто забрать себе т.к. отвлечь сотрудника Клавдию вопросом не составит труда, прошу обратить на это внимание людей отвечающих за организацию работы офиса!! В общем, после приветствий друг другу, я сообщил сотруднику Клавдии, что хочу получить карту Momentum, на что она задала мне вопрос: "Почему именно ее, не хотите оформить другую?", ответ был прост: "Т.к. у меня уже есть именная и мне нужна именно Momentum" На что сотрудник Клавдия ответила, что закончился пластик, ничем помочь она мне не может и посоветовала обратиться в другое отделение по адресу пр. Большевиков дом 3, уточнить есть ли у них пластик и если есть, то оформить выдачу там. Клиентоориентированность поражает своими масштабами. На улице не май месяц разгуливать вечерами по району с неизвестным исходом, довольно сомнительное удовольствие! Поделать ничего я не смог и отправился в сторону своего дома, удрученный отсутствием в моих руках сего прогресса человечества, как эта великая карта Momentum, которую разбирают как горячие пирожки во время мороза после катания на коньках. По пути домой я вспомнил об отделении на ул. Подвойского, д. 16, можно сказать родном, сколько себя помню оно там находилось всегда, еще с советских времен. И решил я попытать счастье там, мол не подведет оно (отделение) меня и сделает счастливым обладателем сей карты Momentum. Впорхнув в отделение на крыльях надежды, я незамедлительно получил талончик за номером Л11, после ожидания около нарядной елочки, я потирал руки в предвкушении исполнения моих желаний. Наступил момент и меня пригласили в окно за номером 7 к специалисту Георгию. Я сообщил молодому специалисту, что прибыл в данное отделение в надежде получить карту Momentum, на что получил вопрос: "Почему именно эту карту, а не другую?". Тут я начал ощущать надвигающуюся на меня волну, которая грозила разрушить мой план. Ответ был такой же, как и сотруднику Клавдии (привет ей :pardon: ). Сотрудник Георгий мне выдал ответ, который подтвердил мое ощущение. Якобы карта Momentum оформляется только при отсутствии других именных карт. Т.к. я читал условия выдачи, я незамедлительно указал на сей факт и сказал глядя Георгию в глаза, что это не так. На что он опешил и был сильно удивлен, а я продолжил свой напор и спросил: "Каких правил?" Он ответил: "Правил выдачи карт" прошу заметить, не уточнялось правил выдачи карт Сбера или МПС. Я просил его показать мне столь мной нелюбимый пункт данных правил. Георгий что-то усердно искал в компьютере, консультировался с коллегой по соседству, молодым человеком, где же эти правила?. Начал нервничать и попросил меня присесть пока он их поищет, я конечно присел, зачем же нервировать человека и стоять у него над душой)) По прошествии некоторого времени и усердных поисков, так и не увенчавшихся успехом, сотрудник Георгий позвал на помощь опытную коллегу. Эта женщина в этом отделении работает давно, я ее помню в лицо, часто обслуживаюсь у нее в первой кассе, нажимаю на зеленую кнопочку со смайликом по ее просьбе, но она переметнулась на сторону Георгия (теперь буду красную нажимать :D ). Их совместное творчество привело к следующему вопросу-предложению: "Вы можете подойти завтра? Завтра будет управляющий отделением она вам все разъяснит!" Мой ответ поверг их в шок: "Завтра у меня нет времени (оно и правда не резиновое, у меня нет возможности столько времени тратить в отделениях "зеленого слона"), не надо мне никаких управляющих, мне нужна карта, выдайте мне ее и я уйду". На что последовал еще один незамысловатый ответ: "Нам не позволяет программа!! Мы ничем помочь не можем". Затем меня попросили показать паспорт, чтобы удостовериться в наличии открытой именной карты на мое имя. Т.е. никто даже не пробовал открыть счет!!!! И напоследок, мне посоветовали: "Звоните в центр поддержки! Все вопросы туда". Но я до этого звонил и все уточнил, причем я это озвучил!! В ответ мне еще раз повторили звоните в центр поддержки :wall: . С опущенной головой, но не побежденному 8) мне пришлось ретироваться в сторону дома. Перед уходом я предупредил о том, что оставлю отзыв о работе сбера на данном ресурсе, на что мне ответили что-то вроде "пишите куда хотите". Придя домой я решил для очистки совести позвонить еще раз по номеру 8-800, трубку снял мужчина (имя я не расслышал и не запомнил), я попросил его проконсультировать меня по поводу выдачи карты Momentum, могу ли я ее получить при наличии именной карты, мне ответили, что да никаких препятствий не имеется, я вкратце обрисовал сложившуюся ситуацию, на что меня попросили подождать. После продолжительно ожидания мне подтвердили, что мне должны были открыть карту и наличие именной карты не препятствие для открытия карты Momentum. Сбербанк разберитесь в своих правилах, наведите порядок в отделениях, ну нельзя так относиться к людям. P.S. Сегодня попробую подойти в новое отделение на пр. Большевиков дом 3.
Сбербанк
Сбербанк
2014-12-24T09:32:00+03:00
Уважаемый NeutrinoD! В первую очередь позвольте принести извинения за то, Вы оказались в такой ситуации при попытке оформить карту в нашем банке. Качественное обслуживание является приоритетным направлением в нашем развитии, и отзывы клиентов позволяют нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. Прежде всего, хотела бы отметить, что согласно условиям обслуживания банковских карт выдача карты Momentum при заключении универсального договора банковского обслуживания не производится при наличии действующей дебетовой карты у клиента. По этой причине Вам были предложены другие банковские продукты. Данное ограничение установлено для Вашего региона. Что касается качества обслуживания, то в офисе банка было проведено дополнительное обучение по стандартам сервиса обслуживания. Также мы обязательно проведем дополнительное обучение с сотрудниками контактного центра для исключения предоставления некорректной информации. Надеюсь, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе банка, а дальнейший опыт взаимодействия будет только положительным. С уважением, Меркулова Елизавета Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025