Украли деньги с карты через мобильный банк!

15.12.2014 14:11
2773
7
Без оценки
Здравствуйте! Хочу поделиться своей историей о несправедливости и о том, как банк закрывает на это глаза! У меня три карты Сбербанка России, 1 из них зарплатная. Никогда полностью и сразу не снимала деньги и всегда пользовалась услугой Сбербанк-онлайн, поэтому не проверяла баланс часто. 4 и 5 декабря мне перечислили зарплату на карту и я не стала проверять, а в сб. 06 декабря требовалось перевести на карту подруги долг и я решила воспользоваться Сбербанк-онлайн. Зашла на сайт и удивилась сумме остатка по карте... СМС в эти два дня у меня не приходило никаких, ни с номера 900 ни с других каких-либо номеров! Телефон всегда был при мне! Посмотрев на сайте в последних операциях нашла списание на сумму 3000 руб 4 декабря и 2995 руб 5 декабря, о которых я и не подозревала! Я сразу позвонила в службу поддержки Сбербанк и заблокировала карту, молодой человек, который меня консультировал, сообщил, что списание произошло на номер МТС г. Москвы (я живу в г. Иваново) и что списание произошло по запросу с моего телефона на номер 900. В этот же день обратилась в Сбербанк с заявлением на возврат денег и перевыпуске карты. Решение сбербанка (обращение 008407-2014-010714) оказалось отрицательным, деньги возвращать мне не стали сославшись на то, что они все выполнили правильно, что запрос был с моего тел. А на то, что я в эти дни не получила ни одного СМС о списании денег разводят руками. Ведь если бы я уже после первого списания 3000 руб смогла бы заблокировать карту, то смогла бы сэкономить хотя бы 2995 руб... Заказала выписку в Мегафон (номер моего мобильного, привязанный к мобильному банку) - там действительно были и исходящие и входящие СМС на номер 900, но по факту ни одной смс в телефоне. Написала онлайн обращение в правоохранительные органы, но пока ответа не получила. Денег очень жалко, я с ребенком одна и это для меня неподъемная сумма... Я никак не могу понять: Если Сбербанк понимает, что это действительно мошенничество и признает это, то почему не может сделать отмену перевода? А самое главное, что для карты подключение мобильного банка обязательно... Тем более таких случаев кражи денег через мобильный банк в этом году ну оооочень много и Сбербанк об этом знает и ничего с этим не делает! Их система безопасности не реагирует на это никаким образом. Им просто наплевать на нас!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-19T11:52:00+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 235
отзыва
8 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025